PDA

Просмотр полной версии : Не работают 2 цилиндра на 4.7НО


madsanches
27.04.2023, 07:01
Обращаюсь к более опытным джиповодам. WJ 4.7НО 2002г, после запуска в -27 затроил на 2 цилиндра, поменял свечи на новые, прозвонил катушки - сомнительные заменил, промыл форсунки и рампу. Проблема осталась, не работает 3-й и 4-й цилиндр, на приборке и по сканеру показывает пропуски зажигания в 4-ом и 8-ом цилиндрах, на высоких оборотах тоже не запускаются. Компрессия на горячую 11 во всех цилиндрах, масло не ест, антифриз чистый. Может кто сталкивался с подобным, в какую сторону дальше копать

Maxigal
27.04.2023, 13:44
Когда у меня подобное было, менял свечи и катушки местами, ошибка стала тоже переезжать, в итоге катушку заменил.

И со свечами интересный момент был, новые свечи работали только на одной голове, на второй все были в саже, поставил все старые, всё стало гуд.

Artery
27.04.2023, 19:59
Это пропуски не зажигания, а воспламенения, то есть искра может и есть, да гореть нечему или заливает. Смотри форсунки если компрессия и зажигание в порядке.

alekssandr
27.04.2023, 21:10
может рокеры выплюнул?

madsanches
28.04.2023, 04:19
Свечи, катушки, форсунки все менял местами - ошибки остаются в тех же цилиндрах. в нерабочих цилиндрах свечи мокнут и воняют бензом. Скидывание фишек с катушек на нерабочих цилиндрах на работу двигателя не влияют, но появляется ошибка по катушке.
Придется крышку клапанов скидывать, смотреть рокера

Artery
28.04.2023, 08:36
может рокеры выплюнул?

Вариант. Особенно учитывая что это произошло при запуске в -27... Да соглашусь.

djafon
28.04.2023, 09:53
Обращаюсь к более опытным джиповодам. WJ 4.7НО 2002г, после запуска в -27 затроил на 2 цилиндра, поменял свечи на новые, прозвонил катушки - сомнительные заменил, промыл форсунки и рампу. Проблема осталась, не работает 3-й и 4-й цилиндр, на приборке и по сканеру показывает пропуски зажигания в 4-ом и 8-ом цилиндрах, на высоких оборотах тоже не запускаются. Компрессия на горячую 11 во всех цилиндрах, масло не ест, антифриз чистый. Может кто сталкивался с подобным, в какую сторону дальше копать

Компрессия точно норм? Седла не вылетели? А то есть такая болячка на 4.7. Еще читал про умершие ключи в ЭБУ (контролькой посмотри на форсунках и на катушках импульсы вообще приходят?
Так же сами разъемы могут быть убитые. Конденсаторы еще проверь, подключены ли.