Просмотр полной версии : Не работают 2 цилиндра на 4.7НО
madsanches
27.04.2023, 07:01
Обращаюсь к более опытным джиповодам. WJ 4.7НО 2002г, после запуска в -27 затроил на 2 цилиндра, поменял свечи на новые, прозвонил катушки - сомнительные заменил, промыл форсунки и рампу. Проблема осталась, не работает 3-й и 4-й цилиндр, на приборке и по сканеру показывает пропуски зажигания в 4-ом и 8-ом цилиндрах, на высоких оборотах тоже не запускаются. Компрессия на горячую 11 во всех цилиндрах, масло не ест, антифриз чистый. Может кто сталкивался с подобным, в какую сторону дальше копать
Когда у меня подобное было, менял свечи и катушки местами, ошибка стала тоже переезжать, в итоге катушку заменил.
И со свечами интересный момент был, новые свечи работали только на одной голове, на второй все были в саже, поставил все старые, всё стало гуд.
Это пропуски не зажигания, а воспламенения, то есть искра может и есть, да гореть нечему или заливает. Смотри форсунки если компрессия и зажигание в порядке.
alekssandr
27.04.2023, 21:10
может рокеры выплюнул?
madsanches
28.04.2023, 04:19
Свечи, катушки, форсунки все менял местами - ошибки остаются в тех же цилиндрах. в нерабочих цилиндрах свечи мокнут и воняют бензом. Скидывание фишек с катушек на нерабочих цилиндрах на работу двигателя не влияют, но появляется ошибка по катушке.
Придется крышку клапанов скидывать, смотреть рокера
может рокеры выплюнул?
Вариант. Особенно учитывая что это произошло при запуске в -27... Да соглашусь.
Обращаюсь к более опытным джиповодам. WJ 4.7НО 2002г, после запуска в -27 затроил на 2 цилиндра, поменял свечи на новые, прозвонил катушки - сомнительные заменил, промыл форсунки и рампу. Проблема осталась, не работает 3-й и 4-й цилиндр, на приборке и по сканеру показывает пропуски зажигания в 4-ом и 8-ом цилиндрах, на высоких оборотах тоже не запускаются. Компрессия на горячую 11 во всех цилиндрах, масло не ест, антифриз чистый. Может кто сталкивался с подобным, в какую сторону дальше копать
Компрессия точно норм? Седла не вылетели? А то есть такая болячка на 4.7. Еще читал про умершие ключи в ЭБУ (контролькой посмотри на форсунках и на катушках импульсы вообще приходят?
Так же сами разъемы могут быть убитые. Конденсаторы еще проверь, подключены ли.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot