PDA

Просмотр полной версии : Хреновый пуск


EVDOKIM
09.02.2023, 06:26
Ребята, привет. Вот может мне кто нибудь объяснит почему на протяжении всей эксплуатации с96 года у меня отвратительный пуск. Крутить нужно секунд 5-7, а иногда и того более. Ведь на протяжении этого времени менялось практически всё, а пуск как был хреновый так и остался. Читал на форуме что у людей с пол тыка, а у меня всё так. Не зависит холодный или горячий. Ну холодный конечно потуже от худшего вращения . Что предпринять, понятие не имею

Let4ik_1
09.02.2023, 06:54
ИМХО в рейке нету бензина, как накачивает нормальное давление так и запускается

Let4ik_1
09.02.2023, 06:56
Попробуй перед запуском принудительно запустить бензонасос, а через некоторое время ключ на запуск и что получится?

EVDOKIM
09.02.2023, 07:02
Накачиваю сначала не крутя стартером, через зажигание. Несколько раз пока моторчик не перестанет качать

Ёсик
09.02.2023, 08:22
Гбо стоит?

Добавлено через 25 секунд
4л реникс?

PavelR
09.02.2023, 11:08
Коллега по рениксу, привет!
Насколько понял, реникс так устроен, что он с пол оборота не стартует, мозги включают форсунки при штатном запуске не сразу.
У меня это где-то секунды 2.
Если заглушить мотор не штатным способом (заглохнуть). Тогда следующий пуск будет с пол оборота.
Попробуй заглушить его не с ключа, посмотри как заведется после этого.

EVDOKIM
09.02.2023, 11:59
Гбо недавно поставил. А на счёт пуска после внеплановой остановки так и есть, с пол тыка. Ёсик 4 литра. В аватаре есть

PavelR
09.02.2023, 12:43
Когда только взял своего, тоже долго заводился ~ секунд 5.
После ревизии проводки, стало ~ 3
После ревизии стартера у установки форсунок от wj стало ~ 2
2 сек впринципе нормально, уже не напрягает.

EVDOKIM
09.02.2023, 13:10
Да, 2 секунды, конечно, это хорошо. Ну вот, у меня секунд 5 - 7. А то и больше. Стартер. Делал уже. Нормальный. Форсунки менял. Да, я уже все поменял, но проводку, конечно, не трогал. С электрикой рамс. Сам туда не лезу. Электрики тоже не хотят.в принципе, страшного там ничего нету. Все в норме. Только вот напряжение в салоне. Намного ниже, чем? Под капотом.дело в том, что это с 96 года, а тогда ему и 10 лет не было. И так заводится всю жизнь.

PavelR
09.02.2023, 13:51
Отревизируй хотяб массу на двигателе, все что крепиться на тот болт. И вместо хилой косички массы с двигателя на кузов кинь нормальный кабель.

EVDOKIM
09.02.2023, 13:52
Такое уже давно сделал.

EVDOKIM
09.02.2023, 15:25
Это я уже давно сделал.

PavelR
09.02.2023, 17:53
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/crank_mode.htm
Тут говориться что мозг мониторит напряжение АКБ в момент старта, так и не понял правда зачем. Может это как раз и влияет?

PavelR
09.02.2023, 17:57
Померь напряжение на мозгах в момент запуска, питание мозгов скорее всего идет с реле стартера, а там используются фьюзлинки (такие бабышки на проводах - посути предохранители). Может в них проблема? Я их у себя ампутировал.

PavelR
09.02.2023, 19:09
http://jeep.avtograd.ru/tsb/tsb_cps.htm
Еще вот это посмотри, плохой пуск может быть из за слабого сигнала с датчика коленвала, по данной доке исправляется датчиком с прорезью, чтоб поближе подвинуть датчик к маховику.
То есть сам факт такого существования такого билютеня говорит о том, что проблема с тугим запуском была достаточно массовая, которая заключалась в слабом сигнале с датчика. Датчик норм? Его проводка?

жип
09.02.2023, 22:55
виной может быть стартер. много берет и просаживает сильно напряжение. мозг сразу и не вдупляет. стартер может и круьтить и быть неисправным.
в моём случае на горячую крутил хуже чем на холодный. я менял в нем щетки. втулки. втягивающий бендикс. этим летом дошло до того что крутит(медленно) , пыркает и не заводит вообще. купил волговский который мощьный, собрал франкенштейна , стал хорошо заводится. хотя тоже не с пол пинка, но так как он крутит очень быстро от этого момент пуска наступает быстрей.
около 2 сек

EVDOKIM
10.02.2023, 01:59
Грешил на датчик коленвала, менял неоднократно, ничего не меняется. Стартер, ты знаешь, я его тоже менял, тоже ничего не меняется. А что за филинги там, на чем они стоят - на проводах или где?

PavelR
10.02.2023, 06:53
Вот читай последний пост (переводчик в помощь)
https://www.jeepforum.com/threads/89-xj-electric-cooling-fan-fuse-location.4321043/

Спанчбоб
10.02.2023, 07:25
Вот читай последний пост (переводчик в помощь)
https://www.jeepforum.com/threads/89-xj-electric-cooling-fan-fuse-location.4321043/



Русскоязычная версия: https://www.drive2.ru/l/506471340711084735/
Исходя из личного опыта исправный реникс запускается после второго оборота коленвала. Дольше запускается либо из за слабой искры либо из за плохого давления топлива. Если запускается как Мопар с полоборота - пропускают форсунки.

PavelR
10.02.2023, 07:31
Русскоязычная версия: https://www.drive2.ru/l/506471340711084735/
Исходя из личного опыта исправный реникс запускается после второго оборота коленвала. Дольше запускается либо из за слабой искры либо из за плохого давления топлива. Если запускается как Мопар с полоборота - пропускают форсунки.

А как тогда объяснить то, что при нештатной остановке двигателя (заглох), даже после некоторого простоя, заводится буквально с пол оборота?

EVDOKIM
10.02.2023, 14:30
Так, и что это даёт.
То есть если аннулировать реле стартера а поставить этот блок , то все беды исчезнут?

Спанчбоб
10.02.2023, 14:34
Нет. Но предохранители каменного века иногда дают очень занимательные глюки.

EVDOKIM
10.02.2023, 14:37
Так он тонкие провода онулировал из проводки которые якобы являются предохранителями.. Ведь если их оставить они так же будут выполнять ту же функцию , единственно будут только не в скрутке. И ещё , а что тогда выполняет функцию реле стартера

Спанчбоб
10.02.2023, 14:58
Реле стартера как ни странно включает стартер. И подает питание на бензонасос напрямую пока работает стартер. Его не надо трогать.
Тонкие провода часто ломаются рядом с наконечником либо рядом с соединением. Изоляция при этом остается целой. И тогда возможно пропадание питания на мозги, скажем. Кратковременное. Но мотор заглохнет. И тут же запустится обратно. Это как вариант.

Как у вас ведет себя давление топлива? После выключения зажигания долго держится?

EVDOKIM
10.02.2023, 19:27
Да, давление долго держится. А на счёт реле не понял. Он же провода с него перекинул на колодку

Спанчбоб
10.02.2023, 20:18
Реле остается на месте и работает в штатном режиме. Только постоянные плюсы разваливаются теперь не на нем, а на специальном отдельном устройстве.
Кстати, газелевский блок сгорел :)))) Вместо него теперь стоит блок предов от бЭхи Е36 из багажника :)))) Он сильно лучше качеством :)))

EVDOKIM
10.02.2023, 20:21
АДа, вот ещё что : от этих проводов может зависить напряжение. В салоне у меня там намного ниже и когда. После пуска идёт зарядка у меня зарядка выходит на 14 по мере заряжания там практически стрелка зарядки практически на красном, хотя напряжение с генератора в норме(электрик проверял) А в салоне амперметр кажет 9 вольт

EVDOKIM
10.02.2023, 20:28
То есть на реле остаётся плюс с колодки, плюс с замка и плюс на втягивающюю. Так?

Спанчбоб
11.02.2023, 07:09
Там еще есть минус и плюс на бензонасос.

EVDOKIM
11.02.2023, 11:47
Понятно. Тоестб это всё оставляем
на реле стартера, да. Спасибо. Ну а на счёт потери напряжения в салоне от этих проводов

Спанчбоб
14.02.2023, 19:22
И да, длительный запуск может быть из за неисправности или ошибки датчика положения распредвала.

awd
14.02.2023, 19:39
И да, длительный запуск может быть из за неисправности или ошибки датчика положения распредвала.
А как его проверить, тестером?

PavelR
14.02.2023, 20:33
А как его проверить, тестером?

Так же как на вазе, датчик тоже подходит, я от Оки вколхозил.

Zoltrix
15.02.2023, 16:38
У меня летом запускался со второго вжыка, я тогда поставил совершенно неподходящие форсы с 5,2 дрестайла 53007809 которые. Но потом прошло и стал снова долго маслать перед запуском. Менял все датчики, перематывал проводку, менял мозги, менял регулятор топливный, форсунки менял - нифига, как запускался долго, так и осталось. При чём стартер фигачит как барбос, у меня массы 16 квадратов прокинуты много куда и плюсовые 16 квадратов.

PavelR
15.02.2023, 16:51
У меня летом запускался со второго вжыка, я тогда поставил совершенно неподходящие форсы с 5,2 дрестайла 53007809 которые. Но потом прошло и стал снова долго маслать перед запуском. Менял все датчики, перематывал проводку, менял мозги, менял регулятор топливный, форсунки менял - нифига, как запускался долго, так и осталось. При чём стартер фигачит как барбос, у меня массы 16 квадратов прокинуты много куда и плюсовые 16 квадратов.

Когда форсы неподходят, да заводится с пол-тыка (так же как при не штатной остановке двигателя)

Ставил форсы с мопара 4.0, мозг не мог их отстроить, на холостых жестко лил, выхлоп был люто вонючий, ну и расход соответственно (подозреваю что работал как моновпрыск, так как снятие отключение 2 форсунок вообще никак не сказывались на работе).
Зато заводился с пол тыка.

Поставил от wj 4.0 - кайф, работает отлично, но заводится так же как на стоковых ~ 2 сек

cherokee88
16.02.2023, 10:20
у меня 4 чирка с рениксом и все запускаюца одинаково. надо маслать стартером 5-8 секунд

awd
17.02.2023, 07:43
И да, длительный запуск может быть из за неисправности или ошибки датчика положения распредвала.
Не совсем по теме, а может проблема с датчиком отразиться на переключении АКПП?

Zoltrix
21.02.2023, 05:59
Я сейчас тоже гоняю на вжиковских 53030343 которые, по диагностике всё супер, но приходится маслать. Кстати я питание катушки пустил напрямую с аккума через реле, это немного ускорило холодный запуск.

de1phi48
21.02.2023, 08:01
Я сейчас тоже гоняю на вжиковских 53030343 которые, по диагностике всё супер, но приходится маслать. Кстати я питание катушки пустил напрямую с аккума через реле, это немного ускорило холодный запуск.

53030343 - это zj 95ый год с сопротивлением 14.5ом

Zoltrix
21.02.2023, 08:14
Ну в общем они почти полностью подходят

PavelR
21.02.2023, 17:53
04854181 себе поставил, заводится сек ~ 2 на прогретом (это где то 2-3 оборота квала), на холодную ~3 сек.
Очень мне нравится как работает на данных форсах.

Zoltrix
21.02.2023, 18:39
Надо светодиоды на форсы повесить, посмотреть, открываются ли они в момент замоторивания?

Спанчбоб
22.02.2023, 12:58
Искра идет сразу.

EVDOKIM
28.03.2023, 08:16
PavelR, а расход на них какой

PavelR
28.03.2023, 12:37
PavelR, а расход на них какой

Такой же примерно, 18 - 19 литров (режим коротких поездок,куча прогревов, фултайм). На родных примерно так же было.
Скоро предстоит дальняя поездка 2800 км. Проверю сколько получится, на старых выходило 11,5 литров (трасса туда обратно + км 100-200 на местности по степям)

EVDOKIM
09.04.2023, 20:08
Плохо пускался , но так было всегда . А вот Вчера приехал, поставил. Сегодня заводить - хрен на нэ. Вообще никаких посылов нет. Просто голяк. Грешил на бенз, насос работает. Сменил фильтр. Голяк. Проверил искру на свечах есть. Куда копать - понятие не имею. Миша Сафронов посоветовал с холодным запуском пробовать. Завтра буду пробовать. А если нет куда копать может кто подскажет.

PavelR
09.04.2023, 20:34
Плохо пускался , но так было всегда . А вот Вчера приехал, поставил. Сегодня заводить - хрен на нэ. Вообще никаких посылов нет. Просто голяк. Грешил на бенз, насос работает. Сменил фильтр. Голяк. Проверил искру на свечах есть. Куда копать - понятие не имею. Миша Сафронов посоветовал с холодным запуском пробовать. Завтра буду пробовать. А если нет куда копать может кто подскажет.

ДПКВ?

EVDOKIM
10.04.2023, 07:51
Дак иска есть

EVDOKIM
10.04.2023, 11:42
Скажите а при глючившем дпкв искра будет или вообще нет

Сергей Додышев
10.04.2023, 18:17
Скажите а при глючившем дпкв искра будет или вообще нет

Искры не будет однако. У меня было подобное при плохих массах. Приеду днем поставлю машину. Как раз в подобный период времени. Утром выхожу маслаю и ноль. Искра еэ. В обед машина заводится и до следующего утра. Утром опять на такси....В обед как заговоренная заводится и помчали...Точка росы мать ее еб! Форсунки ехтр. Переделал массы и все пучком.

cherokee88
11.04.2023, 16:15
тоже на днях со своим воевал. 3 дня подряд, мотор запустиш, работает не ровно колбасит, пердит, чихает потом глохнет. опять запускаю и тоже саме. потом раз запустился и работает. на 3й день вообще залупился. искра есть, насос жужжит, а не пускаеца. думал насосу хана. притащили в гараж, снял бак, вынул колбу, вынул насос. наружная сетка засрана не сильно, а та что в колбе вся в шерсти. прочистил всё, промыл карбовым клинером и опана машина ожила, и летает как обосраный, пришлось тормоза чинить))) шерсть с фильтров с заправки напроч забила сетку внутри колбы насоса.

Добавлено через 54 секунды
Плохо пускался , но так было всегда . А вот Вчера приехал, поставил. Сегодня заводить - хрен на нэ. Вообще никаких посылов нет. Просто голяк. Грешил на бенз, насос работает. Сменил фильтр. Голяк. Проверил искру на свечах есть. Куда копать - понятие не имею. Миша Сафронов посоветовал с холодным запуском пробовать. Завтра буду пробовать. А если нет куда копать может кто подскажет.

резистор ещё выкинь если он у тебя есть

EVDOKIM
12.04.2023, 06:46
Выкинул резистор. Короче позавчера днём подхожу, думаю тепло, поковыряюсь. Она бам и завелась как обычно. Всё работает. Глушу, завожу, работает. И так несколько раз. Ну поработала, аккумуляторная подзарядился. Ничего не понял. Вчера не нужна была. Сегодня -5 надо ехать. Заводить - хрен. Фильтр поменял. Ж.... Полная.

EVDOKIM
12.04.2023, 07:19
Серёга Додышев, походу мой случай. Все симптомы. Только вот какие массы переделывать. Двигатель уже и так как ёжик. Весь в массах. Миша Сафронов сказал что на щите в районе 6 цилиндра в косе есть пучок с массами от всех датчиков? Ещё может что?

EVDOKIM
14.04.2023, 04:25
Ребята, возьмите на замётку. Все что описано в посте Сергея Додышева это верно. Спасибо ему. А так бы я полез в дебри. Всё было , и искра, и топливо, и стартер крутил.