Просмотр полной версии : Хреновый пуск
Ребята, привет. Вот может мне кто нибудь объяснит почему на протяжении всей эксплуатации с96 года у меня отвратительный пуск. Крутить нужно секунд 5-7, а иногда и того более. Ведь на протяжении этого времени менялось практически всё, а пуск как был хреновый так и остался. Читал на форуме что у людей с пол тыка, а у меня всё так. Не зависит холодный или горячий. Ну холодный конечно потуже от худшего вращения . Что предпринять, понятие не имею
Let4ik_1
09.02.2023, 06:54
ИМХО в рейке нету бензина, как накачивает нормальное давление так и запускается
Let4ik_1
09.02.2023, 06:56
Попробуй перед запуском принудительно запустить бензонасос, а через некоторое время ключ на запуск и что получится?
Накачиваю сначала не крутя стартером, через зажигание. Несколько раз пока моторчик не перестанет качать
Гбо стоит?
Добавлено через 25 секунд
4л реникс?
Коллега по рениксу, привет!
Насколько понял, реникс так устроен, что он с пол оборота не стартует, мозги включают форсунки при штатном запуске не сразу.
У меня это где-то секунды 2.
Если заглушить мотор не штатным способом (заглохнуть). Тогда следующий пуск будет с пол оборота.
Попробуй заглушить его не с ключа, посмотри как заведется после этого.
Гбо недавно поставил. А на счёт пуска после внеплановой остановки так и есть, с пол тыка. Ёсик 4 литра. В аватаре есть
Когда только взял своего, тоже долго заводился ~ секунд 5.
После ревизии проводки, стало ~ 3
После ревизии стартера у установки форсунок от wj стало ~ 2
2 сек впринципе нормально, уже не напрягает.
Да, 2 секунды, конечно, это хорошо. Ну вот, у меня секунд 5 - 7. А то и больше. Стартер. Делал уже. Нормальный. Форсунки менял. Да, я уже все поменял, но проводку, конечно, не трогал. С электрикой рамс. Сам туда не лезу. Электрики тоже не хотят.в принципе, страшного там ничего нету. Все в норме. Только вот напряжение в салоне. Намного ниже, чем? Под капотом.дело в том, что это с 96 года, а тогда ему и 10 лет не было. И так заводится всю жизнь.
Отревизируй хотяб массу на двигателе, все что крепиться на тот болт. И вместо хилой косички массы с двигателя на кузов кинь нормальный кабель.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/crank_mode.htm
Тут говориться что мозг мониторит напряжение АКБ в момент старта, так и не понял правда зачем. Может это как раз и влияет?
Померь напряжение на мозгах в момент запуска, питание мозгов скорее всего идет с реле стартера, а там используются фьюзлинки (такие бабышки на проводах - посути предохранители). Может в них проблема? Я их у себя ампутировал.
http://jeep.avtograd.ru/tsb/tsb_cps.htm
Еще вот это посмотри, плохой пуск может быть из за слабого сигнала с датчика коленвала, по данной доке исправляется датчиком с прорезью, чтоб поближе подвинуть датчик к маховику.
То есть сам факт такого существования такого билютеня говорит о том, что проблема с тугим запуском была достаточно массовая, которая заключалась в слабом сигнале с датчика. Датчик норм? Его проводка?
виной может быть стартер. много берет и просаживает сильно напряжение. мозг сразу и не вдупляет. стартер может и круьтить и быть неисправным.
в моём случае на горячую крутил хуже чем на холодный. я менял в нем щетки. втулки. втягивающий бендикс. этим летом дошло до того что крутит(медленно) , пыркает и не заводит вообще. купил волговский который мощьный, собрал франкенштейна , стал хорошо заводится. хотя тоже не с пол пинка, но так как он крутит очень быстро от этого момент пуска наступает быстрей.
около 2 сек
Грешил на датчик коленвала, менял неоднократно, ничего не меняется. Стартер, ты знаешь, я его тоже менял, тоже ничего не меняется. А что за филинги там, на чем они стоят - на проводах или где?
Вот читай последний пост (переводчик в помощь)
https://www.jeepforum.com/threads/89-xj-electric-cooling-fan-fuse-location.4321043/
Спанчбоб
10.02.2023, 07:25
Вот читай последний пост (переводчик в помощь)
https://www.jeepforum.com/threads/89-xj-electric-cooling-fan-fuse-location.4321043/
Русскоязычная версия: https://www.drive2.ru/l/506471340711084735/
Исходя из личного опыта исправный реникс запускается после второго оборота коленвала. Дольше запускается либо из за слабой искры либо из за плохого давления топлива. Если запускается как Мопар с полоборота - пропускают форсунки.
Русскоязычная версия: https://www.drive2.ru/l/506471340711084735/
Исходя из личного опыта исправный реникс запускается после второго оборота коленвала. Дольше запускается либо из за слабой искры либо из за плохого давления топлива. Если запускается как Мопар с полоборота - пропускают форсунки.
А как тогда объяснить то, что при нештатной остановке двигателя (заглох), даже после некоторого простоя, заводится буквально с пол оборота?
Так, и что это даёт.
То есть если аннулировать реле стартера а поставить этот блок , то все беды исчезнут?
Спанчбоб
10.02.2023, 14:34
Нет. Но предохранители каменного века иногда дают очень занимательные глюки.
Так он тонкие провода онулировал из проводки которые якобы являются предохранителями.. Ведь если их оставить они так же будут выполнять ту же функцию , единственно будут только не в скрутке. И ещё , а что тогда выполняет функцию реле стартера
Спанчбоб
10.02.2023, 14:58
Реле стартера как ни странно включает стартер. И подает питание на бензонасос напрямую пока работает стартер. Его не надо трогать.
Тонкие провода часто ломаются рядом с наконечником либо рядом с соединением. Изоляция при этом остается целой. И тогда возможно пропадание питания на мозги, скажем. Кратковременное. Но мотор заглохнет. И тут же запустится обратно. Это как вариант.
Как у вас ведет себя давление топлива? После выключения зажигания долго держится?
Да, давление долго держится. А на счёт реле не понял. Он же провода с него перекинул на колодку
Спанчбоб
10.02.2023, 20:18
Реле остается на месте и работает в штатном режиме. Только постоянные плюсы разваливаются теперь не на нем, а на специальном отдельном устройстве.
Кстати, газелевский блок сгорел :)))) Вместо него теперь стоит блок предов от бЭхи Е36 из багажника :)))) Он сильно лучше качеством :)))
АДа, вот ещё что : от этих проводов может зависить напряжение. В салоне у меня там намного ниже и когда. После пуска идёт зарядка у меня зарядка выходит на 14 по мере заряжания там практически стрелка зарядки практически на красном, хотя напряжение с генератора в норме(электрик проверял) А в салоне амперметр кажет 9 вольт
То есть на реле остаётся плюс с колодки, плюс с замка и плюс на втягивающюю. Так?
Спанчбоб
11.02.2023, 07:09
Там еще есть минус и плюс на бензонасос.
Понятно. Тоестб это всё оставляем
на реле стартера, да. Спасибо. Ну а на счёт потери напряжения в салоне от этих проводов
Спанчбоб
14.02.2023, 19:22
И да, длительный запуск может быть из за неисправности или ошибки датчика положения распредвала.
И да, длительный запуск может быть из за неисправности или ошибки датчика положения распредвала.
А как его проверить, тестером?
А как его проверить, тестером?
Так же как на вазе, датчик тоже подходит, я от Оки вколхозил.
У меня летом запускался со второго вжыка, я тогда поставил совершенно неподходящие форсы с 5,2 дрестайла 53007809 которые. Но потом прошло и стал снова долго маслать перед запуском. Менял все датчики, перематывал проводку, менял мозги, менял регулятор топливный, форсунки менял - нифига, как запускался долго, так и осталось. При чём стартер фигачит как барбос, у меня массы 16 квадратов прокинуты много куда и плюсовые 16 квадратов.
У меня летом запускался со второго вжыка, я тогда поставил совершенно неподходящие форсы с 5,2 дрестайла 53007809 которые. Но потом прошло и стал снова долго маслать перед запуском. Менял все датчики, перематывал проводку, менял мозги, менял регулятор топливный, форсунки менял - нифига, как запускался долго, так и осталось. При чём стартер фигачит как барбос, у меня массы 16 квадратов прокинуты много куда и плюсовые 16 квадратов.
Когда форсы неподходят, да заводится с пол-тыка (так же как при не штатной остановке двигателя)
Ставил форсы с мопара 4.0, мозг не мог их отстроить, на холостых жестко лил, выхлоп был люто вонючий, ну и расход соответственно (подозреваю что работал как моновпрыск, так как снятие отключение 2 форсунок вообще никак не сказывались на работе).
Зато заводился с пол тыка.
Поставил от wj 4.0 - кайф, работает отлично, но заводится так же как на стоковых ~ 2 сек
cherokee88
16.02.2023, 10:20
у меня 4 чирка с рениксом и все запускаюца одинаково. надо маслать стартером 5-8 секунд
И да, длительный запуск может быть из за неисправности или ошибки датчика положения распредвала.
Не совсем по теме, а может проблема с датчиком отразиться на переключении АКПП?
Я сейчас тоже гоняю на вжиковских 53030343 которые, по диагностике всё супер, но приходится маслать. Кстати я питание катушки пустил напрямую с аккума через реле, это немного ускорило холодный запуск.
de1phi48
21.02.2023, 08:01
Я сейчас тоже гоняю на вжиковских 53030343 которые, по диагностике всё супер, но приходится маслать. Кстати я питание катушки пустил напрямую с аккума через реле, это немного ускорило холодный запуск.
53030343 - это zj 95ый год с сопротивлением 14.5ом
Ну в общем они почти полностью подходят
04854181 себе поставил, заводится сек ~ 2 на прогретом (это где то 2-3 оборота квала), на холодную ~3 сек.
Очень мне нравится как работает на данных форсах.
Надо светодиоды на форсы повесить, посмотреть, открываются ли они в момент замоторивания?
Спанчбоб
22.02.2023, 12:58
Искра идет сразу.
PavelR, а расход на них какой
PavelR, а расход на них какой
Такой же примерно, 18 - 19 литров (режим коротких поездок,куча прогревов, фултайм). На родных примерно так же было.
Скоро предстоит дальняя поездка 2800 км. Проверю сколько получится, на старых выходило 11,5 литров (трасса туда обратно + км 100-200 на местности по степям)
Плохо пускался , но так было всегда . А вот Вчера приехал, поставил. Сегодня заводить - хрен на нэ. Вообще никаких посылов нет. Просто голяк. Грешил на бенз, насос работает. Сменил фильтр. Голяк. Проверил искру на свечах есть. Куда копать - понятие не имею. Миша Сафронов посоветовал с холодным запуском пробовать. Завтра буду пробовать. А если нет куда копать может кто подскажет.
Плохо пускался , но так было всегда . А вот Вчера приехал, поставил. Сегодня заводить - хрен на нэ. Вообще никаких посылов нет. Просто голяк. Грешил на бенз, насос работает. Сменил фильтр. Голяк. Проверил искру на свечах есть. Куда копать - понятие не имею. Миша Сафронов посоветовал с холодным запуском пробовать. Завтра буду пробовать. А если нет куда копать может кто подскажет.
ДПКВ?
Скажите а при глючившем дпкв искра будет или вообще нет
Сергей Додышев
10.04.2023, 18:17
Скажите а при глючившем дпкв искра будет или вообще нет
Искры не будет однако. У меня было подобное при плохих массах. Приеду днем поставлю машину. Как раз в подобный период времени. Утром выхожу маслаю и ноль. Искра еэ. В обед машина заводится и до следующего утра. Утром опять на такси....В обед как заговоренная заводится и помчали...Точка росы мать ее еб! Форсунки ехтр. Переделал массы и все пучком.
cherokee88
11.04.2023, 16:15
тоже на днях со своим воевал. 3 дня подряд, мотор запустиш, работает не ровно колбасит, пердит, чихает потом глохнет. опять запускаю и тоже саме. потом раз запустился и работает. на 3й день вообще залупился. искра есть, насос жужжит, а не пускаеца. думал насосу хана. притащили в гараж, снял бак, вынул колбу, вынул насос. наружная сетка засрана не сильно, а та что в колбе вся в шерсти. прочистил всё, промыл карбовым клинером и опана машина ожила, и летает как обосраный, пришлось тормоза чинить))) шерсть с фильтров с заправки напроч забила сетку внутри колбы насоса.
Добавлено через 54 секунды
Плохо пускался , но так было всегда . А вот Вчера приехал, поставил. Сегодня заводить - хрен на нэ. Вообще никаких посылов нет. Просто голяк. Грешил на бенз, насос работает. Сменил фильтр. Голяк. Проверил искру на свечах есть. Куда копать - понятие не имею. Миша Сафронов посоветовал с холодным запуском пробовать. Завтра буду пробовать. А если нет куда копать может кто подскажет.
резистор ещё выкинь если он у тебя есть
Выкинул резистор. Короче позавчера днём подхожу, думаю тепло, поковыряюсь. Она бам и завелась как обычно. Всё работает. Глушу, завожу, работает. И так несколько раз. Ну поработала, аккумуляторная подзарядился. Ничего не понял. Вчера не нужна была. Сегодня -5 надо ехать. Заводить - хрен. Фильтр поменял. Ж.... Полная.
Серёга Додышев, походу мой случай. Все симптомы. Только вот какие массы переделывать. Двигатель уже и так как ёжик. Весь в массах. Миша Сафронов сказал что на щите в районе 6 цилиндра в косе есть пучок с массами от всех датчиков? Ещё может что?
Ребята, возьмите на замётку. Все что описано в посте Сергея Додышева это верно. Спасибо ему. А так бы я полез в дебри. Всё было , и искра, и топливо, и стартер крутил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot