PDA

Просмотр полной версии : Chrysler 8,25' + 4.88


mishaham
29.11.2022, 18:19
Здравствуйте. Подскажите: какой кейс ( желательно ,,свободный") подойдёт под это передаточное число?

Спанчбоб
29.11.2022, 18:59
Там он один на все пары.

mishaham
02.12.2022, 02:54
Там он один на все пары.
Странно. Штатная коробка с LSD и уже смонтированной ведомой шестерней, не влезала. С парой < 4,10> такого не было! Выдвигая ведущий вал пропадала возможность вывести требуемое пятно контакта. Пришлось уменьшить упорную поверхность левого подшипника на 5 мм, а справа ( на эту же толщину) установить дистанционное кольцо. Езжу так с 15-го года, шумов и задиров нет. Только есть одно НО: осевой зазор между фрикционными дисками блокировки мешает нормальной работе 4-х поршневых моноблоков ,,BREMBO" ( в поворотах полуоси, перемещаясь, раздвигают тормозные колодки и что приводит к увеличению хода педали тормоза). Вот и хотел избавится от проблемы , заменить на ,,свободный" дифференциал .

Спанчбоб
02.12.2022, 06:10
По каталогу один номер.

Aston09
02.12.2022, 10:56
Это не lsd делает, а с-клипсы. Полуось ходит туда-сюда и раздвигает колодки.

Спанчбоб
02.12.2022, 11:01
https://www.drive2.ru/l/467639888552919332/ Но это по свободному дифу.
На мосту С лсд я делал более толстые С- клипсы. По другому там люфт не убрать

mishaham
02.12.2022, 19:17
Это не lsd делает, а с-клипсы. Полуось ходит туда-сюда и раздвигает колодки.
Между приводными валами и осью сателлитов зазор убран калиброванными упорными шайбами и внутрь не уходит. Перемещение полуоси происходит при её движении наружу, выбирая зазор между дисками механизма блокировки.