Просмотр полной версии : XJ глохнет на ходу, заводится, снова глохнет..
Привет, нужна помощь коллективного разума!
Имеем кирпич 92 года, 4.0 mopar, aw4.
Симптомы - может заглохнуть в любой момент, на ходу, на холостых, может вообще не завестись, но если постоять некоторое время то заводится и снова едет, правда не долго, затем всё по новой. Глохнет резко, я бы даже сказал что выключается, пропадает либо искра либо импульс на форсунки. Бензонасос работает. Когда глохнет, то выскакивает чек, но ошибка в память SBEC не записывается.
Что уже было сделано - заменен ДПКВ на заведомо исправный, заменён трамблёр в сборе на заведомо исправный, заменена катушка зажигания на новую, поменяны местами реле отсечки с заведомо рабочим.
Да, я читал эту (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55778) тему, у автора была похожая проблема, на ДПКВ приходило повышеное напряжение (около 10 вольт вместо 8), и поджаривало его, он поставил линейный стабилизатор напряжения 7808 решив таким образом проблему. В моём случае на ДПКВ приходит 8.9 вольта, что выше нормы, но не достаточно для питания стабилизатора 7808. Да и сомневаюсь что меньше 1 вольта разницы способно поджарить ДПКВ, хотя на форму сигнала конечно повлиять может. Заказал у китайцев осцилограф, буду смотреть..
А пока какие есть мысли?
Измерь давление в рампе, может быть топлива не хватает. Машина трогается с места с провалами и хлопки есть при нажатии на педаль газа? Разбирайся с топливом.
alligatorus
21.11.2022, 19:03
У меня однажды разъем на катушке зажигания ослаб, проблема плавала, пока я нашел эту проблему.... но зато ремонт прост, разобрать фишку, подогнуть пины. Не, ну а вдруг!
Грин Фрог
21.11.2022, 20:17
вероятнее всего, дпкв или рпспредвала, что в трамблёре
Мой тоже когда-то неожиданно глох, сначала раз в полгода, потом всё чаще.. Проверишь все разъёмы ( или подождёшь) - опять заводится и ездиет. Потом заметил что проблема в разъёме на мозги. Снимешь/поставишь - заводится. Почистил все контакты, но вскоре опять повторилась проблема... Потом стало ясно что достаточно сильно потянуть разъем перегибая плату в мозгах - и заведётся. Разобрал мозги - они все паянные перепаянные, явно в разное время разными руками.. Еще пропаял всё подозрительное - и вскоре опять заглох..
Заменил мозги - и вот уж много лет как забыл про проблему.
А если на заведённом снять разъём с ДПРВ - то мотор работает пока не заглушишь
Имхо проблема мозгов. У товарища так же было, перепаивал мозги.
Измерь давление в рампе, может быть топлива не хватает. Машина трогается с места с провалами и хлопки есть при нажатии на педаль газа? Разбирайся с топливом.
Давление на ХХ - 2.2, если дать оборотов то около трех. Провалов нет, хлопков тоже.
вероятнее всего, дпкв или рпспредвала, что в трамблёре
Оба заменил на заведомо исправные, проблема осталась
Мой тоже когда-то неожиданно глох, сначала раз в полгода, потом всё чаще.. Проверишь все разъёмы ( или подождёшь) - опять заводится и ездиет. Потом заметил что проблема в разъёме на мозги. Снимешь/поставишь - заводится. Почистил все контакты, но вскоре опять повторилась проблема... Потом стало ясно что достаточно сильно потянуть разъем перегибая плату в мозгах - и заведётся. Разобрал мозги - они все паянные перепаянные, явно в разное время разными руками.. Еще пропаял всё подозрительное - и вскоре опять заглох..
Заменил мозги - и вот уж много лет как забыл про проблему.
Мозги снял почистил, внутри всё залито каким то силиконом, наружу торчит только радиатор с транзисторами и пара конденсаторов едва выглядывают. на вид целые не вздутые. Ковырять силикон я что то не решился.
А если на заведённом снять разъём с ДПРВ - то мотор работает пока не заглушишь
У меня если снять разьем сразу же глохнет
Тема уже давно известна. Вот посмотри какое у тебя должно быть давление и какая причина была нестабильной работы мотора.
Тема уже давно известна. Вот посмотри какое у тебя должно быть давление и какая причина была нестабильной работы мотора.
какое давление должно быть? я когда то давно разбирал рейку и регулятор и про*бал колечки, собрал на герметик, но вроде всё работает адекватно, при скидывании вакумной трубки, при росте оборотов поднимает давление. есть рейка от ZJ 94 года в которую никто не лазил, могу её поставить.. то есть давление низкое? в библии написано что мои показатели укладываются в норму для renix, но у меня mopar.. для него я что то не нашел информации по давлению. и ещё - мой машин глохнет резко, прям отключается в один момент, обычно когда не лады с топливом, его давлением и тд. то машинка чахнет как бы постепенно, вию вию виу и пук. а у меня не так, у меня просто пук и всё
Ну что можно сказать, удачи тебе в поисках. Ещё один сюжет, машина тоже резко глохла и плохо заводилась.
Ну что можно сказать, удачи тебе в поисках. Ещё один сюжет, машина тоже резко глохла и плохо заводилась.
так и не понял какое давление должно быть в норме...? у меня машин заводится хорошо, едет бодро, провалов нет. вот только глохнет частенько, резко и непредсказуемо, а потом снова заводится, причем хорошо, но не на долго.
Как-то проводкой или фишками попахивает. На заведенной трясите жгут, массы, разъемы. Массы около щупа посмотрите. Когда глохнет, с приборкой что?
Если мопар дорестайловый - то давление в норме. Это на рестайлах больше надо. Да и дело явно не в давлении, дорестайл и при 1 атм заводится и ездиет
Как-то проводкой или фишками попахивает. На заведенной трясите жгут, массы, разъемы. Массы около щупа посмотрите. Когда глохнет, с приборкой что?
Все фишки, косы проводов тряс, дергал - никак не реагирует. Когда глохнет приборка работает, выскакивает чек, но стоит выключить зажигание пропадает, и ошибка в память не записывается, считать её не получается.
Чек загорается потому что зажигание включено а мотор не работает
Учитывая что не хочет работать без датчика коленвала - я бы копал в сторону датчика коленвала и мозгов.
Добавлено через 33 секунды
Ой, без датчика распредвала!
Нужное давление топлива указано в библии. Чероки - системы впрыска-мопар
Мозги вроде с Zj дорестайлом вполне совместимы. Кроме управления вентилятором. (от zj наверное легче найти на пробу).(Но сам не пробовал перекидывать)
Учитывая что не хочет работать без датчика коленвала - я бы копал в сторону датчика коленвала и мозгов.
Добавлено через 33 секунды
Ой, без датчика распредвала!
Я правильно понял что датчик распредвала нужен только для запуска двигателя, и что при скидивании с него фишки мотор не должен глохнуть?
Датчик коленвала я поменял, а вот мозгов на замену у меня нет. Вернее есть от ZJ 94 года, но с ними он вообще отказывается заводится. Даже лампочки чек и та что над ней не загораются при включении зажигания.
Есть ли какая то возможность протестировать мозг? Или только путем замены на другой?
Ещё заметил некоторую цикличность, когда машин заглох и крутишь стартером, она не просто равномерно крутит, а как будто пытается при каждом обороте подхватить в конце, но что то ей не даёт.
Надо наверное видео записать для наглядности
Два моих дорестайла нормально работают со скинутой фишкой дпрв.
Раз с мозгами zj не горит чек - то в них умерли конденсаторы.
Я бы попробовал поиграть с зазором между дпкв и маховиком
Если ошибки не сохраняются то вероятность того что вышел из строя стабилизатор очень большая, и подменные мозги возможно конденсатором хана либо на подходе
Добавлено через 36 секунд
Может быть давление падает в этот момент в топливной рампе но в этом случае он должен постепенно глохнуть не резко
Добавлено через 33 секунды
Не так как будто выключили зажигание
Грин Фрог
24.11.2022, 13:52
Как заглохнет, тут и ошибки бы посмотреть.
Если ошибки не сохраняются то вероятность того что вышел из строя стабилизатор очень большая, и подменные мозги возможно конденсатором хана либо на подходе
Добавлено через 36 секунд
Может быть давление падает в этот момент в топливной рампе но в этом случае он должен постепенно глохнуть не резко
Добавлено через 33 секунды
Не так как будто выключили зажигание
Другие ошибки сохраняются, висит 12 (хз кстати как её убрать), была по мап 13-14, заменил мап, пропала. С давлением в порядке вроде бы всё, насос новый, регулятор работает.
Буду искать подменные мозги, другие варианты все кончились
Как заглохнет, тут и ошибки бы посмотреть.
Ошибки 12, 13 - 14(уже нету, исправил), по лямбде ещё была ошибка но почему то исчезла, лямбды нет. ну и 55 конец
Ошибки прям разу в памяти могут не сохраняться. Чтоб сохранились - надо покрутить подольше стартером, несколько раз
Код 12 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
Добавлено через 8 секунд
Ты не мог её исправить
Добавлено через 28 секунд
Либо активирую её и проверь
Добавлено через 51 секунду
Если ошибки висят то стабилизатор исправен А вот почему нету ошибки полянки непонятно если она отсутствует должна быть
Добавлено через 26 секунд
Несколько раз сталкивался с таким провод от лямбды касался глушака и замыкал машина глохла потом опять отлетал
Банальный вопрос, балластный резистор бензонасоса всё ещё в цепи?
Банальный вопрос, балластный резистор бензонасоса всё ещё в цепи?
давно удалён, цепь закорочена напрямую, насос от газели или уазика, давление норм
В месте закорачивания нет окислов? Просто я тоже убрал, а со временем окислилось и давай хренью страдать.
Высоковольтные провода если ставили силиконовые - их проверяйте. Сам так попал, всю машину перерыл - оказались новые провода бракованные.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot