Просмотр полной версии : Замена прокладки коллекторов
Приветствую!
Подскажите, наверное многие сталкивались при замене.
Если менять прокладку на XJ дрестайл 4л. необходимо вытаскивать двигатель или можно не вытаскивая поменять?
На станции сказали что нужно снимать двигатель и менять прокладку, по другому не получится. Это так?
Заранее благодарен.
Спанчбоб
15.11.2022, 11:56
Я бы на ту станцию не ездил больше.
По теме: https://www.drive2.ru/l/455949880926482115/ С картинками.
Спанчбоб,
Благодарю за информацию. Видимо так и придется сделать.
Они мотивировали тем что бы шпильки не повредить и аккуратно снять а под капотом это не сделать.
Спанчбоб
15.11.2022, 15:40
Сделать. Шпильки там только две. Остальные болты. Шайбы не потеряйте, они хитрой формы
REDbricks
16.11.2022, 16:44
Все реально из под капота. Воздухан снять и доступ есть ко всем болтам и шпилькам.
EL GOLFO
16.11.2022, 23:39
Ну не особо удобно с самой крайней гайкой, которая ближе к моторному щиту, но терпимо.. Карданчик необходим, да и от набора головок/удлиннителей/карданчика на 3/8" хуже не будет
Ну не особо удобно с самой крайней гайкой, которая ближе к моторному щиту, но терпимо.. Карданчик необходим, да и от набора головок/удлиннителей/карданчика на 3/8" хуже не будет
Спасибо!.
А выпускной коллектор от выхлопной трубы необходимо откручивать или можно коллектор с трубой отодвинуть и заменить прокладку?
Спанчбоб
17.11.2022, 11:45
Чистить плоскость будет очень неудобно. Лучше снять. Заодно уплотнение на стыке проверить и заменить если нужно.
REDbricks
18.11.2022, 12:33
Там внизу две гайки всего. Проще открутить.
Спанчбоб
18.11.2022, 13:32
Понятно что проще. Только они обычно отламываются. Себе когда сломал - сделал так.
https://a.d-cd.net/14AAAgPddOA-960.jpg
Лет десять прошло, вопросов нет.
Ну не особо удобно с самой крайней гайкой, которая ближе к моторному щиту, но терпимо.. Карданчик необходим, да и от набора головок/удлиннителей/карданчика на 3/8" хуже не будет
если бы у тебя был ZJ а не XJ, то ты бы знал где неудобно:ai:
cherokee88
24.11.2022, 17:27
Ну не особо удобно с самой крайней гайкой, которая ближе к моторному щиту, но терпимо.. Карданчик необходим, да и от набора головок/удлиннителей/карданчика на 3/8" хуже не будет
вот как раз с гайками проще всего. сначяла все болты отворачиваеш, снимаеш впускной коллектор, потом без проблем отворачиваеш обе гайки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot