Просмотр полной версии : Охлаждение АКПП и буксировка автодома
novator55
10.11.2022, 23:33
Доброго времени суток.
Есть желание приобрести автодом, весом в 1.5т. Беспокоит перегрев акпп.
Прошлая тема - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=97054 - успешно решена, но в пробках и горной местности температура АТФ доходит до 110 градусов (замер после радиатора). Считаю, что это много, хоть и не критично.
Машина "не новая" 4.0+AW4+270т миль. Стоит радиатор акпп с 5.2.
Есть ли готовое решение? Явно просится радиатор большей площади +вентилятор. Возможно, что и термостат, чтоб отключать родной теплообменник
Alex uno
11.11.2022, 09:50
У меня WJ. Поставил снаружи радиатора кондиционера радиатор АКПП Hayden и никаких проблем.
На драйве информация есть.
https://www.drive2.ru/l/10403194/
Пример такого радиатора:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/radiator_akpp_hayden_1678_usa_2564533565?slocation =621540
Хасковод
12.11.2022, 10:19
Это много
Насколько я помню - нежелательно выше 90 градусов температуру держать
Если сейчас после радика 110то что то не так
Родной теплообменник оставь
В выходном бачке радиатора явно меньше температура
Туда можно сбросить тепло.
Отключать овердрайв не забываете?
Основной нагрев это работа гидротрансформатора с максимальной "пробуксовкой" в сталь тесте вообще перегрев словить быстро можно
В пробках вы трогаетесь и в этот момент греете коробку
Ну и в горах тоже понятно
Ради интереса попрробуйте вручную переключаться когда с автодомом идете.
Т.е. не давать ему переключаться вверх. А держать низкую передачу подольше
Ну и да . хороший радиатор сильно полезно.
Тоже хочу радиатор на АКПП побольше поставить, а родной на ГУР.
novator55
12.11.2022, 13:51
Это много
Насколько я помню - нежелательно выше 90 градусов температуру держать
Если сейчас после радика 110то что то не так
Родной теплообменник оставь
В выходном бачке радиатора явно меньше температура
Туда можно сбросить тепло.
Отключать овердрайв не забываете?
Основной нагрев это работа гидротрансформатора с максимальной "пробуксовкой" в сталь тесте вообще перегрев словить быстро можно
В пробках вы трогаетесь и в этот момент греете коробку
Ну и в горах тоже понятно
Ради интереса попрробуйте вручную переключаться когда с автодомом идете.
Т.е. не давать ему переключаться вверх. А держать низкую передачу подольше
Ну и да . хороший радиатор сильно полезно.
По трассе проблем нет - ниже 70*.
110* - это одновременно в гору + жара + вылотянущаяся пробка (по индикатору вторая передача). Если ползти совсем медленно на первой - то 90* и не повышается.
ИМХО сейчас с температурой все норм, но запаса на тяжелый прицеп нет
У меня WJ. Поставил снаружи радиатора кондиционера радиатор АКПП Hayden и никаких проблем.
На драйве информация есть.
https://www.drive2.ru/l/10403194/
Пример такого радиатора:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/radiator_akpp_hayden_1678_usa_2564533565?slocation =621540
По указанной ссылке на драйве, один товарищ очень яростно всех отговаривал от установки доп. радиатора, пугал, что недогрев АКПП хуже перегрева. У кого какие мысли по этому поводу?
novator55
12.11.2022, 22:07
По указанной ссылке на драйве, один товарищ очень яростно всех отговаривал от установки доп. радиатора, пугал, что недогрев АКПП хуже перегрева. У кого какие мысли по этому поводу?
Поставить датчик температуры и смотреть самому.
https://www.jeepgarage.org/threads/transmission-oil-temperatures.71455/
Куда лучше поставить, в поддон или в обратку от радиатора?
novator55
13.11.2022, 18:10
сейчас я бы ставил в поддон (вварить гайку, вкрутить датчик). Это сложнее, но достовернее
Тоже к такому решению склоняюсь
По указанной ссылке на драйве, один товарищ очень яростно всех отговаривал от установки доп. радиатора, пугал, что недогрев АКПП хуже перегрева. У кого какие мысли по этому поводу?
от перегрева дубеют уплотнения , отсюда падение давления и смерть. при сильном перегреве масло становится жиже и тоже падение давления -эфект тот же.
недогретая коробка -что значит эти слова? недогретая акпп -это 45-70гр. в мороз большинство авто дом-дедсад дом или дом-работа-дом не догревают акпп. и что?
при низкой температуре давление хорошее . резинки в порядке. где проблема? установка большого доп радиатора не приведёть к замерзанию акпп. почитайте есть статьи про охлаждение масла. смысл такой- чем ниже температура масла тем ниже кпд радиатора и наоборот. обрадую вас термостат не нужен.
при установке радиатора акпп нужно установить показометр температуры и газовать с оглядкой на него. радиатор должен быть большой и отсоединить от водяного радиатора. так как при нагрузках он будет препятствовать охлаждению акпп.
это не просто мысли а это работает в моей машине
при установке радиатора акпп нужно установить показометр температуры и газовать с оглядкой на него. радиатор должен быть большой и отсоединить от водяного радиатора. так как при нагрузках он будет препятствовать охлаждению акпп.
это не просто мысли а это работает в моей машине
Спасибо! Так и сделаю.
novator55
14.11.2022, 18:24
при установке радиатора акпп нужно установить показометр температуры и газовать с оглядкой на него. радиатор должен быть большой и отсоединить от водяного радиатора. так как при нагрузках он будет препятствовать охлаждению акпп.
это не просто мысли а это работает в моей машине
А подскажите, где ставили датчик и какой радиатор?
два радиатора от RX8 . термостаты удалил. датчик вкрутил в блок акпп . значения не имеет куда именно. так как масло там брыжет во все стороны и блок имеет туже температуру что и масло
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot