Просмотр полной версии : Про карданы ZJ при замене мостов
Доброго дня,
имеется ZJ лареда 4.0 с 242 раздаткой 93 года.
Всю жизнь мечтал о дисковых тормозах сзади и по случаю прикупил мосты от 5.2 рестайл.
Передний с хвостовиком под шруз, но хвостовик я переставил со своего.
И так вопрос.
Передний кардан за счет шарнира гука смог вытянуть на примерно 4см и прикрутил, на сколько это критично и есть ли запас не понятно.
Задний встает, но упирается в раздатку, т.к. люфта на шлицах нет вообще.
По факты получается, что корпус переднего моста короче на 4см, а заднего длиннее на 4см.
Как выйти из этой ситуации? Какие карданы и от каких комплектаций искать?
dimanoid
11.10.2022, 07:48
На заднем, смотря что упирается. Если шлицевая кардана, то её можно болгаркой пильнуть. Если новый мост реально живой и к замене не планируется, я бы так и сделал
Спанчбоб
11.10.2022, 10:51
А как вы шарнир Гука растянули? Можно фото?
dimanoid
11.10.2022, 12:12
А как вы шарнир Гука растянули? Можно фото?
Берешь фотошоп и тянешь...
Подозреваю что автор про шлицевую
Лучше заехать в контору, которая занимается карданами, и удлинить/укоротить кардана, заодно и отбалансировать.
В Москве с такими сервисами не должно быть проблем, это мне приходилось в Минводы ездить.
Задний кардан просто стает в распор, заподлицо, отрезать нечего.
На переднем, видимо перепутал что такое шарнир гука, речь естественно про шлицевую.
Вариант отрезать и приварить карданы рассматриваю в самом кранем случае, думал что есть что-то из стандартного, что бы просто купить, я думаю это и бюджетнее получится.
dimanoid
12.10.2022, 09:27
Задний кардан просто стает в распор, заподлицо, отрезать нечего.
На переднем, видимо перепутал что такое шарнир гука, речь естественно про шлицевую.
Вариант отрезать и приварить карданы рассматриваю в самом кранем случае, думал что есть что-то из стандартного, что бы просто купить, я думаю это и бюджетнее получится.
Я когда свапал 247 на 242, у меня задний кардан тоже не вставал. Отпилил сантиметр и вуаля
Ясно, будем пилить.
В комплектации вин на старом:
DJH 230MM FRONT AXLE
DRJ 175MM REAR AXLE
На новом:
DJJ DANA 30/186MM FRONT AXLE
DRK DANA 44/226MM REAR AXLE
Я так понимаю это и есть разница в длинне карданов.
Задний кардан просто стает в распор, заподлицо, отрезать нечего.
На переднем, видимо перепутал что такое шарнир гука, речь естественно про шлицевую.
Вариант отрезать и приварить карданы рассматриваю в самом кранем случае, думал что есть что-то из стандартного, что бы просто купить, я думаю это и бюджетнее получится.
Мост отодвинь тяги удлинни
Добавлено через 25 секунд
Если лифт есть
Artem BMW
10.11.2022, 09:53
Ясно, будем пилить.
В комплектации вин на старом:
DJH 230MM FRONT AXLE
DRJ 175MM REAR AXLE
На новом:
DJJ DANA 30/186MM FRONT AXLE
DRK DANA 44/226MM REAR AXLE
Я так понимаю это и есть разница в длинне карданов.
при чем тут длина карданов? Это диаметр ведомых шестерней ГП :))
alekssandr
16.11.2022, 00:44
передний мост рестайла короткий, в сравнении с дорестайлом , пара см точное сть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot