МегаМАКС
04.05.2022, 11:29
при повороте ключа приборка гаснет, стрелки падают, но двигатель продолжает работать. через несколько секунд загораются лампочки АВС и airbag. если ключ повернуть в рабочее положение, приборы оживают и можно ехать.
двигатель можно заглушить только вытаскиванием реле бензонасоса или реле отсечки из блока. при этом лампочки на панели продолжают гореть. если скигуть клеммы с аккумулятора и подключить, то лампочки загораются снова.
сигналка простая, без автозапуска и блокировок. замок зажигания отсоединял от разьемов, эффекта не дало.
еще обратил внимание, что ХХ по стрелке тахометра на минимуме, иногда не доходит до первого деления, при этом машина не дергается, напряжение в сети в норме, генератор работает.
под капотом при заглушенном двигателе слышан тихий свист, по ощущениям со стороны мозгов
куда копать?
двигатель можно заглушить только вытаскиванием реле бензонасоса или реле отсечки из блока. при этом лампочки на панели продолжают гореть. если скигуть клеммы с аккумулятора и подключить, то лампочки загораются снова.
сигналка простая, без автозапуска и блокировок. замок зажигания отсоединял от разьемов, эффекта не дало.
еще обратил внимание, что ХХ по стрелке тахометра на минимуме, иногда не доходит до первого деления, при этом машина не дергается, напряжение в сети в норме, генератор работает.
под капотом при заглушенном двигателе слышан тихий свист, по ощущениям со стороны мозгов
куда копать?