Вход

Просмотр полной версии : "регулировка зажигания трамблером" на 242.. Обсудим видео?


Rus
09.12.2021, 17:53
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.tJUNMaG6nAg

Varnak
09.12.2021, 20:54
А что здесь полный бред? Всё верно сказано.

Rus
09.12.2021, 21:41
А что здесь полный бред? Всё верно сказано.
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом "доворачивание" корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию - совсем не понятно.

Varnak
09.12.2021, 23:51
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом "доворачивание" корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию - совсем не понятно.
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну.... просто пипец каких величин.

жип
10.12.2021, 00:13
датчик трамблёра в работе не участвует. вы будете очень удивлены когда на работающем двигателе отсоедините фишку, а двигатель будет продолжать работать как ни в чём ни бывало. он называется датчик фаз или ДПРВ. к углу зажигания он не имеет отношения. ДФ определяет в какой цилиндр подать искру при пуске, к примеру в первый или противоположный на крышке трамблёра это четвёртый. после того как компьютер определил двиг заводится и работает по заданному алгоритму. далее синхронизация идёт только по ДПКВ. это про МОПАР. за другие не скажу

жип
10.12.2021, 00:19
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.tJUNMaG6nAg

про зубочиску только

жип
10.12.2021, 00:22
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну.... просто пипец каких величин.
пилил, узнал одно. трамблёр с ушами лучше чем трамблёр без ушей

Rus
10.12.2021, 01:35
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну.... просто пипец каких величин.
Даже и пытаться не буду. Ибо здравый смысл говорит, что это ничего не даст. Если, конечно, не выкрутить его на 180 градусов)
Датчик коленвала считывает метки с маховика. И довольно точно. Цепь РВ тут вообще ни при чем. А то, что он немного "гуляет" на этой цепи - так это лишнее доказательство, что "докручивание" трамблёра на несколько градусов вообще ни на что не влияет и влиять не может.
Считаю данное видео технической безграмотностью. Жаль, что абсолютное большинство (судя по комментам) приняли это за истину и даже не попытались осмыслить. Так ведь можно любую лажу людям втирать...

Спанчбоб
10.12.2021, 07:43
Не учитывается одно - система впрыска :))) Мопар можно наeбать в небольших пределах, даже возможно будет небольшой приход. Реникс наeбать не получится, он выставляется по датчику детонации сам. И как бы ни крутили трамблер, по стробоскопу зажигание получается все равно 14" на хх :)))

А если серьезно, то трамблер в первую очередь это датчик положения распредвала, а уже потом распределитель зажигания.

Ёсик
10.12.2021, 09:53
Как говорится))) учи матчасть)))

Лодырь
10.12.2021, 20:25
У меня две книги и в обеих написано с картинками,что к/в в вмт на ноль ставить при установке трамблера или датчика на вжике.На видео чувак до вмт на 4 ставит.

Лодырь
10.12.2021, 20:30
Кстати недавно менял корешу двигун и неглядя снял со старого трамблер,а он без ушей.На новый мотор замаялся втыкать безухий,залил свечи.По итогу достал свой трамблер(держу,как подменный для диагнотики)с первого раза сунул и запустил двиг.Потом нанес метки маркером и перенес с точностью на трамблер без фиксации и о чудо,замоторился,как испуганный.

Varnak
10.12.2021, 22:20
Даже и пытаться не буду. Ибо здравый смысл говорит, что это ничего не даст. Если, конечно, не выкрутить его на 180 градусов)
Датчик коленвала считывает метки с маховика. И довольно точно. Цепь РВ тут вообще ни при чем. А то, что он немного "гуляет" на этой цепи - так это лишнее доказательство, что "докручивание" трамблёра на несколько градусов вообще ни на что не влияет и влиять не может.
Считаю данное видео технической безграмотностью. Жаль, что абсолютное большинство (судя по комментам) приняли это за истину и даже не попытались осмыслить. Так ведь можно любую лажу людям втирать...

Приятно осознавать себя "абсолютным большинством" ))))))) На самом деле, не вникал, но крутил, и эффект был. Причём заметный. А уж от чего - от впрыска или угла не знаю ))

alekssandr
10.12.2021, 22:25
лень смотреть...о какой установке угла там может идти речь....только об правильной установке трамблера

joy37
11.12.2021, 12:50
Почитал. Ничего не понял... Но, интересно... :)

DUNAY
16.12.2021, 21:52
У меня две книги и в обеих написано с картинками,что к/в в вмт на ноль ставить при установке трамблера или датчика на вжике.На видео чувак до вмт на 4 ставит.

После капиталки выставил шкив на ноль и не смог запустить дрыгатель. После установки на 4 запустился с полоборота.

Лодырь
17.12.2021, 21:49
После капиталки выставил шкив на ноль и не смог запустить дрыгатель. После установки на 4 запустился с полоборота.
Тут понятно что до вмт искра должна быть.А во вжике безтрамблерном только вмт,других меток нет.

Rus
18.12.2021, 00:14
А вообще... говорят, что АМС242 на хх работает с искрой -14 градусов до вмт)

Piton
18.12.2021, 13:38
Тут понятно что до вмт искра должна быть.А во вжике безтрамблерном только вмт,других меток нет.

не в трамблере дело(а от констант в проге ).... там от режима зависит.
он и на -30 градусов работает до вмт и на +5 работает.
Чтобы второй раз не вставать ... уточнять нужно "в каком режиме", холостого хода, при акселерации или при деакселерации.