Просмотр полной версии : "регулировка зажигания трамблером" на 242.. Обсудим видео?
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.tJUNMaG6nAg
А что здесь полный бред? Всё верно сказано.
А что здесь полный бред? Всё верно сказано.
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом "доворачивание" корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию - совсем не понятно.
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом "доворачивание" корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию - совсем не понятно.
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну.... просто пипец каких величин.
датчик трамблёра в работе не участвует. вы будете очень удивлены когда на работающем двигателе отсоедините фишку, а двигатель будет продолжать работать как ни в чём ни бывало. он называется датчик фаз или ДПРВ. к углу зажигания он не имеет отношения. ДФ определяет в какой цилиндр подать искру при пуске, к примеру в первый или противоположный на крышке трамблёра это четвёртый. после того как компьютер определил двиг заводится и работает по заданному алгоритму. далее синхронизация идёт только по ДПКВ. это про МОПАР. за другие не скажу
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.tJUNMaG6nAg
про зубочиску только
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну.... просто пипец каких величин.
пилил, узнал одно. трамблёр с ушами лучше чем трамблёр без ушей
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну.... просто пипец каких величин.
Даже и пытаться не буду. Ибо здравый смысл говорит, что это ничего не даст. Если, конечно, не выкрутить его на 180 градусов)
Датчик коленвала считывает метки с маховика. И довольно точно. Цепь РВ тут вообще ни при чем. А то, что он немного "гуляет" на этой цепи - так это лишнее доказательство, что "докручивание" трамблёра на несколько градусов вообще ни на что не влияет и влиять не может.
Считаю данное видео технической безграмотностью. Жаль, что абсолютное большинство (судя по комментам) приняли это за истину и даже не попытались осмыслить. Так ведь можно любую лажу людям втирать...
Спанчбоб
10.12.2021, 07:43
Не учитывается одно - система впрыска :))) Мопар можно наeбать в небольших пределах, даже возможно будет небольшой приход. Реникс наeбать не получится, он выставляется по датчику детонации сам. И как бы ни крутили трамблер, по стробоскопу зажигание получается все равно 14" на хх :)))
А если серьезно, то трамблер в первую очередь это датчик положения распредвала, а уже потом распределитель зажигания.
Как говорится))) учи матчасть)))
У меня две книги и в обеих написано с картинками,что к/в в вмт на ноль ставить при установке трамблера или датчика на вжике.На видео чувак до вмт на 4 ставит.
Кстати недавно менял корешу двигун и неглядя снял со старого трамблер,а он без ушей.На новый мотор замаялся втыкать безухий,залил свечи.По итогу достал свой трамблер(держу,как подменный для диагнотики)с первого раза сунул и запустил двиг.Потом нанес метки маркером и перенес с точностью на трамблер без фиксации и о чудо,замоторился,как испуганный.
Даже и пытаться не буду. Ибо здравый смысл говорит, что это ничего не даст. Если, конечно, не выкрутить его на 180 градусов)
Датчик коленвала считывает метки с маховика. И довольно точно. Цепь РВ тут вообще ни при чем. А то, что он немного "гуляет" на этой цепи - так это лишнее доказательство, что "докручивание" трамблёра на несколько градусов вообще ни на что не влияет и влиять не может.
Считаю данное видео технической безграмотностью. Жаль, что абсолютное большинство (судя по комментам) приняли это за истину и даже не попытались осмыслить. Так ведь можно любую лажу людям втирать...
Приятно осознавать себя "абсолютным большинством" ))))))) На самом деле, не вникал, но крутил, и эффект был. Причём заметный. А уж от чего - от впрыска или угла не знаю ))
alekssandr
10.12.2021, 22:25
лень смотреть...о какой установке угла там может идти речь....только об правильной установке трамблера
Почитал. Ничего не понял... Но, интересно... :)
У меня две книги и в обеих написано с картинками,что к/в в вмт на ноль ставить при установке трамблера или датчика на вжике.На видео чувак до вмт на 4 ставит.
После капиталки выставил шкив на ноль и не смог запустить дрыгатель. После установки на 4 запустился с полоборота.
После капиталки выставил шкив на ноль и не смог запустить дрыгатель. После установки на 4 запустился с полоборота.
Тут понятно что до вмт искра должна быть.А во вжике безтрамблерном только вмт,других меток нет.
А вообще... говорят, что АМС242 на хх работает с искрой -14 градусов до вмт)
Тут понятно что до вмт искра должна быть.А во вжике безтрамблерном только вмт,других меток нет.
не в трамблере дело(а от констант в проге ).... там от режима зависит.
он и на -30 градусов работает до вмт и на +5 работает.
Чтобы второй раз не вставать ... уточнять нужно "в каком режиме", холостого хода, при акселерации или при деакселерации.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot