Просмотр полной версии : ZJ 5.9, редуктор рулевой, опять течёт ска
Cepera71
30.08.2021, 23:29
Мужики, нужен совет, куда можно отдать перебрать снятый рулевой редуктор, в проверенное место, там где вы делали, там где регулировали по книжке, а не так что бы над душой стоять и пытаться доказать мастеру что он вроде бы не дебил, а в то же время затягивает по ощущениям, блядть, чтобы не доказывать ему, что не нужно перетягивать, потому что насос может накрыться, что хотелось бы с определенным усилием настроить, как положено, и тд. Прошу конкретные варианты, приоритет это ближайшая отдалённость от Тулы, проблемка основная это ссущий нижний сальник редуктора, который меняли неделю назад…… ну и люфт рулевой, хочется мастера по жипам, который в теме что и как, который допилит то что нужно, напаяет там где надо и отполирует то что шершаво.
Schtruwelpeter
01.09.2021, 12:09
понаблюдаю за темой, редуктора скоро солить начну))) два уже лежат, по аналогичной причине... как вариант, сам не пробовал, посоветовал Сергей с Новой Риги ( тот, что по коробкам) на вал забить сальник от вазовской классики (задней полуоси), принципиально в металлической обойме, бывает два налезают... сальники прикупил, жду от ребят рулевую распорку, третий редуктор пытается потеть, будем имплантировать
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.
Sergey_B
02.09.2021, 22:46
Тема известная. Один из мастеров в свое время говорил мне (а был 2010-й год), что ничего не поможет. Ну дай бог... может он ошибался.
Artem BMW
03.09.2021, 08:13
Тема известная. Один из мастеров в свое время говорил мне (а был 2010-й год), что ничего не поможет. Ну дай бог... может он ошибался.
начнем с того что можно шлифануть вал и поставить сальники с меньшим внутренним размером, я так и сделал, выбор этих сальников имеется.
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.
уже сто раз обсуждали, что не стоит лить АТФ, или что можно лить и ничего не будет.
Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору?
спасибо
d_polunin
03.09.2021, 12:39
что лить?
Cepera71
06.09.2021, 20:14
В редуктор залил RAVENOL PSF-Y Fluid, вышел на него через оригинальные допуски. Сальник не сопливится, с него прям капает, одна капля в две минуты, сальник поставили таким же точно размером как был, мастер сказал слабовато сидит, наверно нужно правда с размерами поиграться, что бы плотно сел и вал шлифануть. Попробую заняться как время будет, в крайнем случае сальники от классики...
Artem BMW
06.09.2021, 21:23
В редуктор залил RAVENOL PSF-Y Fluid, вышел на него через оригинальные допуски. Сальник не сопливится, с него прям капает, одна капля в две минуты, сальник поставили таким же точно размером как был, мастер сказал слабовато сидит, наверно нужно правда с размерами поиграться, что бы плотно сел и вал шлифануть. Попробую заняться как время будет, в крайнем случае сальники от классики...
там силовые сальники нужны, с тефлоновой вставкой. Обычные не пойдут.
что лить?
Пофер Стиринг Флюид если по русски))). Там даже в руководстве по эксплуатации написано.
уже сто раз обсуждали, что не стоит лить АТФ, или что можно лить и ничего не будет.
Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору?
спасибо
Какое линейное давление в АКПП и какое в ГУР?
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.
Какое линейное давление в АКПП и какое в ГУР?
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.
Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.
Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.
На каких японских машинах стоит рулевой редуктор - Saginaw 605 или 800-808?
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/gear.htm
ну, на всяких патрулях и тд стоит что-то очень похожее. Если там есть кардинальные отличия, то извините, не знаю.
https://www.drive2.ru/l/489039958242230322/
с виду есть некоторые сходства
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/pump.htm
тут написано дексрон2
ох.
Спанчбоб
07.09.2021, 16:48
Хочешь сделать хорошо- делай сам. И покупай нормальный ремкомплект, а не подбирай сальники от трактора, уаза, камаза и прочего говна. Вал лучше заменить. Рулевые редукторы от прулей встречаются на продаже и стоят гуманных денег, вал там обычно в состоянии нового.
d_polunin
07.09.2021, 20:08
Пофер Стиринг Флюид если по русски))). Там даже в руководстве по эксплуатации написано.
где бы его взять еще
где бы его взять еще
https://chelyabinsk.regmarkets.ru/zhidkosti-gur-ultra-psf-4/
d_polunin
09.09.2021, 19:14
Chrysler 68218064 AA оно же?
Купи у меня с 5,9 98г нетечет, 5000
А свой чини в запас, токо текучка невсегда проблема поросёнка,
Не штатные диски, резина, баланс на джамшут шиномонтаж, дэмпфер,
Вывод проблемы возникающий для начала нужно определить,
Узнавал в москве в гидролабе, готовы принять в работу 7700р Включая сальники, резинки и доработки.
Cepera71
17.09.2021, 20:19
Узнавал в москве в гидролабе, готовы принять в работу 7700р Включая сальники, резинки и доработки.
Вопрос только, делал ли кто-нибудь там, как надолго проблема то уйдет, понятно что гарантию дают, но мне к ним тоже не с руки каждый месяц ездить, если что не так
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.
Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.
Когда атф не справляется, справляется перепускной клапан)
Вопрос только, делал ли кто-нибудь там, как надолго проблема то уйдет, понятно что гарантию дают, но мне к ним тоже не с руки каждый месяц ездить, если что не так
Делал, отправлял от wj 3 раза , два ваще нормуй, третий пришлось менять сальник сошки, какой то рукожоп собирал однако. Редуктора ходят до сих пор без проблем.
Винни Пух
08.02.2022, 19:53
От 5,9 продали?
Cardone 277525-25392руб. в своё время купил за 7000. но тогда это были капец какие 7000. вот столько стоит покой наших джиперских душ
Где вообще советуете ремонтить редуктор?
Ну или что сейчас по рынку, если купить его.
Мой люфтит как сволочь!
Про гидролаб знаю, но отзывов тут крайне мало. и те за 2011 год, при чем +- спорные.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19655&highlight=reikinet
От 5,9 продали?
А что на нем другой SAGINAW?:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot