PDA

Просмотр полной версии : ZJ 5.9, редуктор рулевой, опять течёт ска


Cepera71
30.08.2021, 23:29
Мужики, нужен совет, куда можно отдать перебрать снятый рулевой редуктор, в проверенное место, там где вы делали, там где регулировали по книжке, а не так что бы над душой стоять и пытаться доказать мастеру что он вроде бы не дебил, а в то же время затягивает по ощущениям, блядть, чтобы не доказывать ему, что не нужно перетягивать, потому что насос может накрыться, что хотелось бы с определенным усилием настроить, как положено, и тд. Прошу конкретные варианты, приоритет это ближайшая отдалённость от Тулы, проблемка основная это ссущий нижний сальник редуктора, который меняли неделю назад…… ну и люфт рулевой, хочется мастера по жипам, который в теме что и как, который допилит то что нужно, напаяет там где надо и отполирует то что шершаво.

Schtruwelpeter
01.09.2021, 12:09
понаблюдаю за темой, редуктора скоро солить начну))) два уже лежат, по аналогичной причине... как вариант, сам не пробовал, посоветовал Сергей с Новой Риги ( тот, что по коробкам) на вал забить сальник от вазовской классики (задней полуоси), принципиально в металлической обойме, бывает два налезают... сальники прикупил, жду от ребят рулевую распорку, третий редуктор пытается потеть, будем имплантировать

Skydive
01.09.2021, 13:25
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.

Sergey_B
02.09.2021, 22:46
Тема известная. Один из мастеров в свое время говорил мне (а был 2010-й год), что ничего не поможет. Ну дай бог... может он ошибался.

Artem BMW
03.09.2021, 08:13
Тема известная. Один из мастеров в свое время говорил мне (а был 2010-й год), что ничего не поможет. Ну дай бог... может он ошибался.

начнем с того что можно шлифануть вал и поставить сальники с меньшим внутренним размером, я так и сделал, выбор этих сальников имеется.

Mauser
03.09.2021, 12:29
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.

уже сто раз обсуждали, что не стоит лить АТФ, или что можно лить и ничего не будет.

Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору?

спасибо

d_polunin
03.09.2021, 12:39
что лить?

glab98
03.09.2021, 12:43
Декстрон 2

Cepera71
06.09.2021, 20:14
В редуктор залил RAVENOL PSF-Y Fluid, вышел на него через оригинальные допуски. Сальник не сопливится, с него прям капает, одна капля в две минуты, сальник поставили таким же точно размером как был, мастер сказал слабовато сидит, наверно нужно правда с размерами поиграться, что бы плотно сел и вал шлифануть. Попробую заняться как время будет, в крайнем случае сальники от классики...

Artem BMW
06.09.2021, 21:23
В редуктор залил RAVENOL PSF-Y Fluid, вышел на него через оригинальные допуски. Сальник не сопливится, с него прям капает, одна капля в две минуты, сальник поставили таким же точно размером как был, мастер сказал слабовато сидит, наверно нужно правда с размерами поиграться, что бы плотно сел и вал шлифануть. Попробую заняться как время будет, в крайнем случае сальники от классики...

там силовые сальники нужны, с тефлоновой вставкой. Обычные не пойдут.

Skydive
07.09.2021, 08:32
что лить?

Пофер Стиринг Флюид если по русски))). Там даже в руководстве по эксплуатации написано.

Skydive
07.09.2021, 10:12
уже сто раз обсуждали, что не стоит лить АТФ, или что можно лить и ничего не будет.

Давайте еще раз, если не сложно, Почему АТФ может повредить редуктору?

спасибо

Какое линейное давление в АКПП и какое в ГУР?

Mauser
07.09.2021, 13:31
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.

Какое линейное давление в АКПП и какое в ГУР?

В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.

Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.

Skydive
07.09.2021, 15:43
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.

Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.

На каких японских машинах стоит рулевой редуктор - Saginaw 605 или 800-808?

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/gear.htm

Mauser
07.09.2021, 16:00
ну, на всяких патрулях и тд стоит что-то очень похожее. Если там есть кардинальные отличия, то извините, не знаю.

https://www.drive2.ru/l/489039958242230322/

с виду есть некоторые сходства

Mauser
07.09.2021, 16:14
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/pump.htm

тут написано дексрон2

ох.

Спанчбоб
07.09.2021, 16:48
Хочешь сделать хорошо- делай сам. И покупай нормальный ремкомплект, а не подбирай сальники от трактора, уаза, камаза и прочего говна. Вал лучше заменить. Рулевые редукторы от прулей встречаются на продаже и стоят гуманных денег, вал там обычно в состоянии нового.

d_polunin
07.09.2021, 20:08
Пофер Стиринг Флюид если по русски))). Там даже в руководстве по эксплуатации написано.

где бы его взять еще

Mauser
08.09.2021, 01:24
где бы его взять еще

https://chelyabinsk.regmarkets.ru/zhidkosti-gur-ultra-psf-4/

d_polunin
09.09.2021, 19:14
Chrysler 68218064 AA оно же?

Mauser
09.09.2021, 23:03
+- оно

As73
09.09.2021, 23:54
Купи у меня с 5,9 98г нетечет, 5000

As73
09.09.2021, 23:57
А свой чини в запас, токо текучка невсегда проблема поросёнка,
Не штатные диски, резина, баланс на джамшут шиномонтаж, дэмпфер,
Вывод проблемы возникающий для начала нужно определить,

Yurok_1
10.09.2021, 19:20
Узнавал в москве в гидролабе, готовы принять в работу 7700р Включая сальники, резинки и доработки.

Cepera71
17.09.2021, 20:19
Узнавал в москве в гидролабе, готовы принять в работу 7700р Включая сальники, резинки и доработки.

Вопрос только, делал ли кто-нибудь там, как надолго проблема то уйдет, понятно что гарантию дают, но мне к ним тоже не с руки каждый месяц ездить, если что не так

sokol76
19.09.2021, 08:25
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.

Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.

Когда атф не справляется, справляется перепускной клапан)

sokol76
19.09.2021, 08:28
Вопрос только, делал ли кто-нибудь там, как надолго проблема то уйдет, понятно что гарантию дают, но мне к ним тоже не с руки каждый месяц ездить, если что не так

Делал, отправлял от wj 3 раза , два ваще нормуй, третий пришлось менять сальник сошки, какой то рукожоп собирал однако. Редуктора ходят до сих пор без проблем.

Винни Пух
08.02.2022, 19:53
От 5,9 продали?

жип
15.02.2022, 21:31
Cardone 277525-25392руб. в своё время купил за 7000. но тогда это были капец какие 7000. вот столько стоит покой наших джиперских душ

Nasher
21.02.2022, 18:02
Где вообще советуете ремонтить редуктор?
Ну или что сейчас по рынку, если купить его.
Мой люфтит как сволочь!
Про гидролаб знаю, но отзывов тут крайне мало. и те за 2011 год, при чем +- спорные.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19655&highlight=reikinet

Skydive
21.02.2022, 18:48
От 5,9 продали?

А что на нем другой SAGINAW?:ag: