Просмотр полной версии : Гранд 5.2 1996 год нету тяги
Г/ч 5.2 ZJ 1996 год limited, двигатель после переборки.
На месте набирает обороты хорошо, но только до 5000 об/мин и начинает перд.....ть
До отсечки набрать не может , на разгоне не тянет.
Менял крышку трамлёра и бегунок.
Свечи новые
Менял датчик коленвала, менял датчик холла (тот что в трамлёре), мыл дроссель , давление в топливной системе 3.4, на оборотах падает до 3.1.
Что делать, подскажите где собака зарыта.
LYs5gcUISRk
Давление в топливной системе
cORPrKnAIKc
Ни кто не знает? Пойду еще покапаю по второму кругу))
первая мысль это ГРМ.
Что что-то с фазами.
Еще вопрос форсунок, конечно, гипотетически может быть. Если давление топлива в норме, и не проседает.
Как вариант дунуть ему на вход бензинчику, когда пытаетесь его в отсечку. Если проблема с топливом - то должен дернутся и в нее уйти. С полностью открытым дросселем когда. Дунуть надо нормально, но осторожно. Даже газа можно с баллона дать. Если это никак не повлияет, значит топливо можно исключить. По-хорошему поменять (или подкинуть от ВАЗа) катушку. Чтоб уже и туда не грешить.
все системы электронные диагностяца. кроме зажигания и подачи топлива. поездить после капиталки рекомендутся не до отсечки. понаблюдать за нагаром свечей. был бы у тебя гбо то много вопросов отпало
про провода чёто ни слова. нужны заведомо исправные(новые)
Катушка может себя так вести? Есть у меня пара катушек.
Мне кажется если бы катушка была, то были он бы так не разгазовывался.
Толь пришёл с гаража, выставил шкив коленвала и снял крышку трамлёра.
Всё стоит точно по меткам.
Выставлял по этому рисунку.
все системы электронные диагностяца. кроме зажигания и подачи топлива. поездить после капиталки рекомендутся не до отсечки. понаблюдать за нагаром свечей. был бы у тебя гбо то много вопросов отпало
ГБО стоит, на нем ещё хуже работает. Провода не оригинал, сборная солянки :ah:. Только вот не пойму, думаешь от этого может быть такое?
Нагар на свечах, светло серого цвета.
провода катушка проверить это просто
посмотри ночью под капот. у меня были провода которые светились.
я их заменил на "нулевого сопротивления" сделал сам из рекламных. забыл про провода.
провода катушка проверить это просто
посмотри ночью под капот. у меня были провода которые светились.
я их заменил на "нулевого сопротивления" сделал сам из рекламных. забыл про провода.
Мои провода не светились. Трогал руками, током не били.
Смотрел я видио отчет одного мастера, так вот он говорил что проблема похожая на мою, была в регулировке клапанов. (ВАЗ 2110)
Это я к тому, что клапана я не менял.
Но перед установкой и притиркой, их обрабатывал на станке токарь.
Может они у меня тупо зажаты?
у него скорее всего были поджатные клапана, и не открывались.
у нас с гидриками это вряд ли... может конечно гидрики плохо работают
Как вариант дунуть ему на вход бензинчику
Попробовал, толку ноль. Завтра сниму лобовую крышку, что бы развеять все сомнения. Ибо силы и нервы на исходе:bn::be:
Смотри, еще проблема может быть в гидриках. Ну это маловероятно. но может.
на поверхности надос мотреть. - а это катушка и провода.
Смотри, еще проблема может быть в гидриках. Ну это маловероятно. но может.
на поверхности надос мотреть. - а это катушка и провода
Всем кто ответил, большое человеческое спасибо!
Снял оригинальные провода со своего газ 66 и катушку, не помогло. П.С. ДВС г/ч
Разобрал лобовую крышку и офигел)))
Проблему нашел, хоть ещё и не собрал. Метки колена и распредвала был сбиты на один зуб.
FeotlXbbHdw
так ты ж вроде скидывал, что метки в идеале.
я сразу сказал про метки, если помнишь, первый мой коммент
первая мысль это ГРМ.
Что что-то с фазами.
так ты ж вроде скидывал, что метки в идеале.
Так и было...
Крутил колено до центральной метки ТДС , на трамлере выходило прямо на первый цилиндр. Только вот метки распредвала не было видно))
ждем результатов) но да, оно и похоже.
было слишком позднее зажигание )
потому стабильно работал на холостых.
По результату не завелся вообще(((
Был один хлопок в глушитель и все...
Выставил точки на распредвле и коленвале, прокрутил два оборота и точки сошлись, а результат хуже чем был.
Что я не так делаю не пойму
"нет миша, все ху8ня, давай по-новой"
к сожалению, по ГРМ я не подскажу, я там не ковырялся. Я смотрел видео подробные на ютюбчике, от западных коллег. Рекомендовать могу только пересмотреть их еще раз или два.
А по поводу зажигания то есть еще датчик распредвала и коленвала. С ними тоже могут быть проблемы.
Все заработало как надо. Двигатель поет и душу радует.
Повернул трамлёр на 180 градусов и вуаля, машина завелась и помчалась как ракета!))
Еще раз спасибо парни!
была у меня с трамблёром тоже фигня такая. вроде всё правильно вставил . не едит. вытащил вставил и поехал. чё было сам не понял
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot