PDA

Просмотр полной версии : Помер Гранд


Shket
01.02.2011, 14:10
Пацаны, подскажите мысль, что моглло случиться.

Вечером поехал в Ашан, заехал в подземную парковку, припарковался, закрыл, ушёл. Вернулся, открыл, заводить, а он фиг. Стартер крутит, но нет питания на насос и на катушку зажиг.
Вот ещё примечание, при включении зажигания на прибокрке не загарается CHEK.
Пробовал откл. сигналку, изменений нет.
Впечатление, что куда-то не идёт питалово. Мож на Мозги? Замок зажигания проверил, работает.
Я ниразу не электрик, может у кого была такая беда?

timurrus
01.02.2011, 14:31
Беды такой не было, но очень похоже на сигналку. Как вариант, чтоб до дома доехать, кинь питание на насос и на катушку, хотя в таком случае ЭБУ двигателя может быть заблокирован. Попробуй проверить предохранители, в том числе и предохранитель сигналки, возможно что ответ банален на такой сложный вопрос...

Shket
01.02.2011, 14:35
До дома то я его уже дотащил. Напрямую насос работае, с катушкой сложнее, нет ни постоянного плюся ни импульса, а его я не смогу съиметиромать. Сигналку отключал, но ничего не изменилось.

Особое Внимание
01.02.2011, 18:37
датчик колена.

Ёсик
01.02.2011, 18:42
датчик колена

Sergey_B
01.02.2011, 19:47
датчик колена

А что в таком случае "check" не загорается?

format_c
01.02.2011, 20:45
хз, но точно датчик колена. летом так же попал, один в один.

tisa
01.02.2011, 21:12
Привет мои предположения проблема с РСМ или проводкой предохранителями или раземами в его цепи.
Сбрось клейму с акума на 30-40 минут верни назад если не заработает остав включеным зажигание минуть на 25 если лампочка оживет и авто заведеться то точно РСМ проблема с кандерами потеря емкасти как вариант перепайка их и востоновление блока или покупка другова..
Тема не нова об этой проблемы была статья в интернете..

alekssandr
01.02.2011, 21:32
Привет мои предположения проблема с РСМ или проводкой предохранителями или раземами в его цепи.
Сбрось клейму с акума на 30-40 минут верни назад если не заработает остав включеным зажигание минуть на 25 если лампочка оживет и авто заведеться то точно РСМ проблема с кандерами потеря емкасти как вариант перепайка их и востоновление блока или покупка другова..
Тема не нова об этой проблемы была статья в интернете..

очень может быть...но когда мрут кондюки, максимум минута-две и чек зажигается...тут , похоже, мозг совсем помер

tisa
01.02.2011, 21:38
Пусть проверит мой вариант ведь скорее всего как я написал он такой способ не проверял.
О ТОМ ЧТО ВИНОВАТ ДАТЧИК КОЛЕНА МАЛОВЕРОЯТНО У МЕНЯ БЫЛО НА ВОЯЖЕ СГЛЮЧИЛ ОДИН РАЗ ТАК САМОДИАГНОСТИКА РАБОТАЛА И ЭТО ПОКАЗАЛА КОД 11.
Тут мозги или что то около них...

format_c
01.02.2011, 21:41
у меня было так же, как описано в первом посте. на эвакуаторе в сервис, там крайслеровским сканером. в итоге датчик колена.
повторяю - симптомы были один в один.

alekssandr
01.02.2011, 21:47
у меня было так же, как описано в первом посте. на эвакуаторе в сервис, там крайслеровским сканером. в итоге датчик колена.
повторяю - симптомы были один в один.

но чек при включении зажигания у тебя горел

борян
01.02.2011, 21:53
поищи плюс-он общий и на катушку ,и на чек и на многое другое .посмотри в библии схемку и по наиболее доступным точкам поищи.(включая,конечно ,предохранители.)

tisa
01.02.2011, 21:54
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm
тут описано как проверить мозги..

Shket
05.02.2011, 21:49
Всё починил.
На управл. проводе сидел коротыш. И методом долгих поисков, со вскрытием всей косы проводов от мозга на мотор, он был пойман внутри коробаса. Три провода, идущие на клапана в коробке, потрескались и управл. замкнул на массу.
Починил с помощью термоусадки., поменял предохр. и всё заработало!

alekssandr
05.02.2011, 22:00
пять баллов