Просмотр полной версии : Cherokee xj 4.0 глохнет, не включаются передачи в первое время
Здравствуйте, может кто сталкивался с похожими проблемами или просто знает, поделитесь информацией пожалуйста.
Cherokee xj 4.0 97г
Первые минут 10-15 в начале поездки нового дня бывает глохнет, на малых скоростях при маневрах во дворе , особенно при повороте, иногда также бывает глохнет при включении задней (может даже после продолжительной поездки). После этого заводится без проблем
Что было сделано:
Замена датчика коленвала (проблема была еще давно глох и не заводился совсем)
Замена датчиков ДПДЗ, МАП, холостого хода
Катушка зажигания и свечи новые
Вторая проблема, также в начале новой поездки часто не включатся передачи выше 1й в режиме Drive, помогает остановка и переключение передачи с низу до верху несколько раз, иногда перезапуск двигателя, после чего до конца поездки проблема не возникает, из-за датчика положения АКПП бывает не заводится (приходится дрочить ручку с P на N, переодически заливаю датчик ВДшкой- помогает) Куда копать, может быть мозги АКПП? обе проблемы именно в начале новой поездки после стоянки, причем не факт что прогрев помогает, ждал полного прогрева до рабочей температуры, и все равно обе проблемы возникали пока немного не проедешь
Спанчбоб
04.04.2021, 07:22
Когда последний раз что то подобное видел - у человека была слабо затянута гайка, которая пучок массовых проводов на блоке двигателя держит. В районе масляного щупа.
Спасибо проверю этот момент, если не поможет поменяю датчик распредвала раз уж все почти поменял из датчиков. Если проблему контактов еще можно решить, то проблему электроники уже никак- только заменой блоков. Вроде в целом надежный авто, но электрика\электроника... может быть конечно проблема не в надежности электрики а в том что автомобилю более 20ти лет) да, блютуз диагностику подключал- ничего не выдает
может быть конечно проблема не в надежности электрики а в том что автомобилю более 20ти лет) да, блютуз диагностику подключал- ничего не выдает
У тебя машина новая считай что.))
Тяги датчика положения АКПП вроде подрегулировать можно,но точно не помню..
Тяги датчика положения АКПП вроде подрегулировать можно,но точно не помню..
корче , слышал звон не знаю где он,
Здравствуйте, может кто сталкивался с похожими проблемами или просто знает, поделитесь информацией пожалуйста.
Cherokee xj 4.0 97г
Первые минут 10-15 в начале поездки нового дня бывает глохнет, на малых скоростях при маневрах во дворе , особенно при повороте, иногда также бывает глохнет при включении задней (может даже после продолжительной поездки). После этого заводится без проблем
Что было сделано:
Замена датчика коленвала (проблема была еще давно глох и не заводился совсем)
Замена датчиков ДПДЗ, МАП, холостого хода
Катушка зажигания и свечи новые
Вторая проблема, также в начале новой поездки часто не включатся передачи выше 1й в режиме Drive, помогает остановка и переключение передачи с низу до верху несколько раз, иногда перезапуск двигателя, после чего до конца поездки проблема не возникает, из-за датчика положения АКПП бывает не заводится (приходится дрочить ручку с P на N, переодически заливаю датчик ВДшкой- помогает) Куда копать, может быть мозги АКПП? обе проблемы именно в начале новой поездки после стоянки, причем не факт что прогрев помогает, ждал полного прогрева до рабочей температуры, и все равно обе проблемы возникали пока немного не проедешь
зачем дрочить и заливать:ag: надо поставить исправный. датчик распредвала не трогай. он участвует только при запуске
Спасибо проверю этот момент, если не поможет поменяю датчик распредвала раз уж все почти поменял из датчиков. Если проблему контактов еще можно решить, то проблему электроники уже никак- только заменой блоков. Вроде в целом надежный авто, но электрика\электроника... может быть конечно проблема не в надежности электрики а в том что автомобилю более 20ти лет) да, блютуз диагностику подключал- ничего не выдает
блоки либо работают либо нет. поэтому менять рабочий на другой рабочий ни чего не даст. а вот разьёмы -соединения . беда в них. нужно отследить почему глохнет. поставь вольтметр перед глазами и поочерёдно подсоединяй то там то сям. и отслеживай в поездке. думаю два три дня и можно поймать причиину
Спанчбоб
19.04.2021, 06:23
блоки либо работают либо нет.
Да Щас :ag: Между абсолютно исправным электронным блоком и совсем мертвым есть бесконечная пропасть промежуточных состояний. И встречаются такие занимательные глюки, что диву даешься. И то что один блок валит другой - нифига не редкость.
зачем дрочить и заливать:ag: надо поставить исправный. датчик распредвала не трогай. он участвует только при запуске
Чето смотрел давно еще, денег нормально хотят за него, что если разобрать и перемкнуть провода чтобы "Drive" всегда активно было, могут какие то проблемы возникнуть?
блоки либо работают либо нет. поэтому менять рабочий на другой рабочий ни чего не даст. а вот разьёмы -соединения . беда в них. нужно отследить почему глохнет. поставь вольтметр перед глазами и поочерёдно подсоединяй то там то сям. и отслеживай в поездке. думаю два три дня и можно поймать причиину
Заметил что тройной провод что от датчика коленвала идет в районе коллектора сплавился в единое целое от температуры, попробую сначала там поменять на новую фишку и провода в силиконовой изоляции
Приветствую спустя 4 года) Машиной редко пользуюсь поэтому до сих пор проблему с нестабильными холостыми не решил, но нашел закономерность. Проблема осталась таже: на холостых обороты плавают очень сильно вплоть до того что машина глохнет, но если после запуска поддать газу за 4000 оборотов, то на какое то время работают стабильно, а бывает даже вообще до конца поездки, знакомый сказал что возможно мап датчик, я его менял давно еще но не оригинал, может быть так? Есть смысл оригинал мап датчика найти поставить?
Ваш совет по очистке и протяжки массы на двигатель помог с проблемой не переключения передач, спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot