Просмотр полной версии : Эластичная шайба в передний мост
Добрый день, такая проблема: при поворотах срабатывает блокировка в переднем мосту, присадки влил уже 2 банки и толку нет. разобрал мост и обнаружил, что сломалась эластичная шайба. кто-то сталкивался с подобной проблемой? где ее можно купить? спасибо
да, кстати, мост Dana30\186MM DMD
Если есть мануал по нему, поделитесь пожалуйста
Enslaver13
05.03.2021, 16:58
На схеме покажите или фото шайбы, которую вы имеете ввиду.
На схеме покажите или фото шайбы, которую вы имеете ввиду.
Вот фрагмент развалившейся шайбы, насколько я понимаю, она двигает фрикционы
Enslaver13
05.03.2021, 17:22
Разбирал свой, ничего подобного не было. Все работает в штатном режиме. На схемах не увидел никакой «пружинной» шайбы.
Разбирал свой, ничего подобного не было. Все работает в штатном режиме. На схемах не увидел никакой «пружинной» шайбы.
Я тоже на схеме ее не видел, и в магазинах о ней ничего не знают. странно, от чего тогда мост блокируется при поворотах.
Вот фрагмент развалившейся шайбы, насколько я понимаю, она двигает фрикционы
У тебя должен быть варилок.
Там фрикционны сдавливает масло которая качает героторная насос.
Что за шайба которая двигает фрикционы?
У тебя должен быть варилок.
Там фрикционны сдавливает масло которая качает героторная насос.
Что за шайба которая двигает фрикционы?
Да, у меня варилок.
эта шайба была между насосом и фрикционами
Между поршнем и фрикционами? Не вижу такой
Между поршнем и фрикционами? Не вижу такой
спасибо. значит её туда кулибин установил и ей там не место.
теперь остается вопрос, почему закусывает при повороте? уточню, масло ликви моли W75-140, + 2 флакона присадки мопар, залито немного ниже заливной пробки( по мануалу ниже на 13мм) что может быть?
Между поршнем и фрикционами? Не вижу такой
кстати, маслоприемник как сняли, подшипник сломали или есть способ другой?
спасибо. значит её туда кулибин установил и ей там не место.
теперь остается вопрос, почему закусывает при повороте? уточню, масло ликви моли W75-140, + 2 флакона присадки мопар, залито немного ниже заливной пробки( по мануалу ниже на 13мм) что может быть?
Шайба поджимала фрики.
Есть съёмник подшипников
Шайба поджимала фрики.
Так там шайба должна быть или нет?
Ещё раз повторяю не нашёл такой шайбы на фотографии которые выкладывал выше
Ещё раз повторяю не нашёл такой шайбы на фотографии которые выкладывал выше
Спасибо
Если честно плохо понимаю для чего там нужна. Комплект фрикционов. Пробуксовывает какое-то колесо, насос подает давление. Фрикционы блокируются.
Преднатяг там не нужен.
Если честно плохо понимаю для чего там нужна. Комплект фрикционов. Пробуксовывает какое-то колесо, насос подает давление. Фрикционы блокируются.
Преднатяг там не нужен.
я предположил, что она помогает разблокировать мост, когда насос перестает качать масла
Нет шайба в этом случае пружинная будет наоборот удерживать какое-то время фрикционы в сжатом положении
Нет шайба в этом случае пружинная будет наоборот удерживать какое-то время фрикционы в сжатом положении
от чего тогда мост может при поворотах закусывать, может чего подскажете?
Шайбу выкинь собери и проверь
Шайбу выкинь собери и проверь
Так я без шайбы сейчас и катаюсь. думал дело в ее отсутствии, искал где ее купить)
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Это масло залито?
Фрикционная плотность сжались или болтались?
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Это масло залито?
Фрикционная плотность сжались или болтались?
Фрикционы сжались, масло ликви моли 75w140+присадка мопар почти 2 флакона
pawel111
12.03.2021, 01:39
Шайбу поставили чтобы блок быстрее срабатывал т.к. фрикционы со временем худеют и чтобы компенсировать зазор. Мудрое решение и у меня она тоже стоит не родная, только посерьезнее в размерах. А вот почему срабатывает в поворотах, надо посмотреть. Могу предположить что останки шайбы забили канал сброса давления. Либо поршень подклинивает опять же из-за останков. Вариантов там не много)
Шайбу поставили чтобы блок быстрее срабатывал т.к. фрикционы со временем худеют и чтобы компенсировать зазор. Мудрое решение и у меня она тоже стоит не родная, только посерьезнее в размерах. А вот почему срабатывает в поворотах, надо посмотреть. Могу предположить что останки шайбы забили канал сброса давления. Либо поршень подклинивает опять же из-за останков. Вариантов там не много)
Спасибо, внешне фрикционы как новые, прошлый владелец боролся с гулом ГП возил машину по сервисам (кстати гул был от гранаты кардана).
Мы, когда мост разобрали, все тщательно промыли. Есть небольшой люфт соленоидов, остальное в идеальном состоянии, сейчас потеплеет снова сниму сделаю переборку моста. Если есть схема моста поделитесь пожалуйста.
pawel111
12.03.2021, 17:52
Под маслозаборником скрывается клапан сброса давления. Скорее всего он забит. Визуально фрики всегда выглядят хорошо как и оставшийся слой на колодках тормозных, но толщина меняется, а если зазор большой значит и слой масла там больше, значит и время сработки будет больше. Короче у меня с шайбой работает идеально. Присадку не лью. Кастрол 75-140 лс. А вообще было бы здорово придумать как этот клапан подкрутить чтобы настроить под себя блокировку.:af:
Под маслозаборником скрывается клапан сброса давления. Скорее всего он забит. Визуально фрики всегда выглядят хорошо как и оставшийся слой на колодках тормозных, но толщина меняется, а если зазор большой значит и слой масла там больше, значит и время сработки будет больше. Короче у меня с шайбой работает идеально. Присадку не лью. Кастрол 75-140 лс. А вообще было бы здорово придумать как этот клапан подкрутить чтобы настроить под себя блокировку.:af:
огромное спасибо, теперь ясно куда копать
Под маслозаборником скрывается клапан сброса давления. Скорее всего он забит. Визуально фрики всегда выглядят хорошо как и оставшийся слой на колодках тормозных, но толщина меняется, а если зазор большой значит и слой масла там больше, значит и время сработки будет больше. Короче у меня с шайбой работает идеально. Присадку не лью. Кастрол 75-140 лс. А вообще было бы здорово придумать как этот клапан подкрутить чтобы настроить под себя блокировку.:af:
Фото съёмника для подшипника не могли бы скинуть. Между корпусом подшипника и маслозаборника совсем мало места.
pawel111
14.03.2021, 22:18
Окурок диска самого тонкого и болгарка на низких оборотах + новый подшипник лучше нестандартного съемника и старого подшипника. Мне срезали. За одно поменял все подшипники и сальники.
Окурок диска самого тонкого и болгарка на низких оборотах + новый подшипник лучше нестандартного съемника и старого подшипника. Мне срезали. За одно поменял все подшипники и сальники.
Такой способ мне известен, интересует альтернатива)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot