Вход

Просмотр полной версии : Эластичная шайба в передний мост


Дима Е
05.03.2021, 11:12
Добрый день, такая проблема: при поворотах срабатывает блокировка в переднем мосту, присадки влил уже 2 банки и толку нет. разобрал мост и обнаружил, что сломалась эластичная шайба. кто-то сталкивался с подобной проблемой? где ее можно купить? спасибо

да, кстати, мост Dana30\186MM DMD
Если есть мануал по нему, поделитесь пожалуйста

Enslaver13
05.03.2021, 16:58
На схеме покажите или фото шайбы, которую вы имеете ввиду.

Дима Е
05.03.2021, 17:09
На схеме покажите или фото шайбы, которую вы имеете ввиду.

Вот фрагмент развалившейся шайбы, насколько я понимаю, она двигает фрикционы

Enslaver13
05.03.2021, 17:22
Разбирал свой, ничего подобного не было. Все работает в штатном режиме. На схемах не увидел никакой «пружинной» шайбы.

Дима Е
05.03.2021, 17:28
Разбирал свой, ничего подобного не было. Все работает в штатном режиме. На схемах не увидел никакой «пружинной» шайбы.

Я тоже на схеме ее не видел, и в магазинах о ней ничего не знают. странно, от чего тогда мост блокируется при поворотах.

Ёсик
05.03.2021, 23:00
Вот фрагмент развалившейся шайбы, насколько я понимаю, она двигает фрикционы

У тебя должен быть варилок.
Там фрикционны сдавливает масло которая качает героторная насос.
Что за шайба которая двигает фрикционы?

Дима Е
06.03.2021, 18:09
У тебя должен быть варилок.
Там фрикционны сдавливает масло которая качает героторная насос.
Что за шайба которая двигает фрикционы?

Да, у меня варилок.
эта шайба была между насосом и фрикционами

Ёсик
06.03.2021, 19:03
Между поршнем и фрикционами? Не вижу такой

Дима Е
06.03.2021, 21:56
Между поршнем и фрикционами? Не вижу такой

спасибо. значит её туда кулибин установил и ей там не место.

теперь остается вопрос, почему закусывает при повороте? уточню, масло ликви моли W75-140, + 2 флакона присадки мопар, залито немного ниже заливной пробки( по мануалу ниже на 13мм) что может быть?

Дима Е
06.03.2021, 21:59
Между поршнем и фрикционами? Не вижу такой

кстати, маслоприемник как сняли, подшипник сломали или есть способ другой?

Ёсик
06.03.2021, 22:20
спасибо. значит её туда кулибин установил и ей там не место.

теперь остается вопрос, почему закусывает при повороте? уточню, масло ликви моли W75-140, + 2 флакона присадки мопар, залито немного ниже заливной пробки( по мануалу ниже на 13мм) что может быть?
Шайба поджимала фрики.
Есть съёмник подшипников

Дима Е
07.03.2021, 09:24
Шайба поджимала фрики.


Так там шайба должна быть или нет?

Ёсик
07.03.2021, 12:56
Ещё раз повторяю не нашёл такой шайбы на фотографии которые выкладывал выше

Дима Е
07.03.2021, 14:57
Ещё раз повторяю не нашёл такой шайбы на фотографии которые выкладывал выше

Спасибо

Ёсик
07.03.2021, 18:39
Если честно плохо понимаю для чего там нужна. Комплект фрикционов. Пробуксовывает какое-то колесо, насос подает давление. Фрикционы блокируются.
Преднатяг там не нужен.

Дима Е
07.03.2021, 20:00
Если честно плохо понимаю для чего там нужна. Комплект фрикционов. Пробуксовывает какое-то колесо, насос подает давление. Фрикционы блокируются.
Преднатяг там не нужен.

я предположил, что она помогает разблокировать мост, когда насос перестает качать масла

Ёсик
08.03.2021, 03:03
Нет шайба в этом случае пружинная будет наоборот удерживать какое-то время фрикционы в сжатом положении

Дима Е
08.03.2021, 15:31
Нет шайба в этом случае пружинная будет наоборот удерживать какое-то время фрикционы в сжатом положении

от чего тогда мост может при поворотах закусывать, может чего подскажете?

Ёсик
08.03.2021, 19:59
Шайбу выкинь собери и проверь

Дима Е
09.03.2021, 09:34
Шайбу выкинь собери и проверь

Так я без шайбы сейчас и катаюсь. думал дело в ее отсутствии, искал где ее купить)

Ёсик
09.03.2021, 09:41
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Это масло залито?
Фрикционная плотность сжались или болтались?

Дима Е
10.03.2021, 09:39
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Это масло залито?
Фрикционная плотность сжались или болтались?

Фрикционы сжались, масло ликви моли 75w140+присадка мопар почти 2 флакона

pawel111
12.03.2021, 01:39
Шайбу поставили чтобы блок быстрее срабатывал т.к. фрикционы со временем худеют и чтобы компенсировать зазор. Мудрое решение и у меня она тоже стоит не родная, только посерьезнее в размерах. А вот почему срабатывает в поворотах, надо посмотреть. Могу предположить что останки шайбы забили канал сброса давления. Либо поршень подклинивает опять же из-за останков. Вариантов там не много)

Дима Е
12.03.2021, 15:22
Шайбу поставили чтобы блок быстрее срабатывал т.к. фрикционы со временем худеют и чтобы компенсировать зазор. Мудрое решение и у меня она тоже стоит не родная, только посерьезнее в размерах. А вот почему срабатывает в поворотах, надо посмотреть. Могу предположить что останки шайбы забили канал сброса давления. Либо поршень подклинивает опять же из-за останков. Вариантов там не много)

Спасибо, внешне фрикционы как новые, прошлый владелец боролся с гулом ГП возил машину по сервисам (кстати гул был от гранаты кардана).
Мы, когда мост разобрали, все тщательно промыли. Есть небольшой люфт соленоидов, остальное в идеальном состоянии, сейчас потеплеет снова сниму сделаю переборку моста. Если есть схема моста поделитесь пожалуйста.

pawel111
12.03.2021, 17:52
Под маслозаборником скрывается клапан сброса давления. Скорее всего он забит. Визуально фрики всегда выглядят хорошо как и оставшийся слой на колодках тормозных, но толщина меняется, а если зазор большой значит и слой масла там больше, значит и время сработки будет больше. Короче у меня с шайбой работает идеально. Присадку не лью. Кастрол 75-140 лс. А вообще было бы здорово придумать как этот клапан подкрутить чтобы настроить под себя блокировку.:af:

Дима Е
13.03.2021, 00:44
Под маслозаборником скрывается клапан сброса давления. Скорее всего он забит. Визуально фрики всегда выглядят хорошо как и оставшийся слой на колодках тормозных, но толщина меняется, а если зазор большой значит и слой масла там больше, значит и время сработки будет больше. Короче у меня с шайбой работает идеально. Присадку не лью. Кастрол 75-140 лс. А вообще было бы здорово придумать как этот клапан подкрутить чтобы настроить под себя блокировку.:af:

огромное спасибо, теперь ясно куда копать

Дима Е
14.03.2021, 18:45
Под маслозаборником скрывается клапан сброса давления. Скорее всего он забит. Визуально фрики всегда выглядят хорошо как и оставшийся слой на колодках тормозных, но толщина меняется, а если зазор большой значит и слой масла там больше, значит и время сработки будет больше. Короче у меня с шайбой работает идеально. Присадку не лью. Кастрол 75-140 лс. А вообще было бы здорово придумать как этот клапан подкрутить чтобы настроить под себя блокировку.:af:

Фото съёмника для подшипника не могли бы скинуть. Между корпусом подшипника и маслозаборника совсем мало места.

pawel111
14.03.2021, 22:18
Окурок диска самого тонкого и болгарка на низких оборотах + новый подшипник лучше нестандартного съемника и старого подшипника. Мне срезали. За одно поменял все подшипники и сальники.

Дима Е
18.03.2021, 17:05
Окурок диска самого тонкого и болгарка на низких оборотах + новый подшипник лучше нестандартного съемника и старого подшипника. Мне срезали. За одно поменял все подшипники и сальники.

Такой способ мне известен, интересует альтернатива)