Вход

Просмотр полной версии : мосты вместе с подвеской


Sakanov
24.11.2020, 20:59
Изучу спрос на два моста дана 30 и дана 44 алюминиевая с ZJ рестайла.
Пары 3,73. Мосты переделаны под фолинк зад, клюшки перед. Рулевые тяги переделаны под тойотовские наконечники от 80-ки. Схема расположения поменяна.
собственно комплект продажи
1) два моста в сборе (в заднем мосту одна полуось немного поедена подшипником и болтается уже тысяч 20) Масло с мостов не течет, полтора года назад пересобирал оба моста с заменой всех сальников, ступиц приводов. Так же в заднем мосту немного разбита посадка оси сателлитов.
По переднему мосту, привода на вывороте начали немного похрустывать.
2) комплект тяг: передние клюшки (задние клюшки паджеро спорт, резинки под замену) тяга панара с талрепом на дух сайлентблоках от 80-ки из панары; задние тяги нижние на сайлентбоках от 80-ки из клюшек, верхние на сайлентблоках от 80-ки из клюшек и плавающих сайлентблоках от BMW е38 (верхние тяги из безшоувной трубы 30хгсай 40 стенка 2, нижние из обычной шовной трубы)
3) комплект домиков на клюшки и задние тяги под приварку к лонжеронам, а так же домик тяги панара
4) комплект рулевых тяг с наконечниками и сошкой под них
5) задние пружины (передние от 4-х литровой зетки)
6) передние пружины Баракуда кастом под лифт 3-4дюйма (плюс проставки 1 дюйм)
7) стойки стабилизатора и сам стабилизатор если нужно (переделанные из рулевых наконечников и реактивных тяг от нивы)
Кронштейны под амортизаторы с ходом 10-11 дюймов (при данном лифте)


Комплект сейчас стоит на машине, к концу зимы планировал менять мосты и конфигурацию подвески с переходом на койловеры, данный комплект высвободится. По состоянию можно на гражданскую, как у меня сейчас, но придется поменять немного резинок и желательно полуось с подшипником. Либо как есть на боевую машину кому лень переделывать свое.
Цена всего выше перечисленного видится 80000р.

Varnak
24.11.2020, 22:26
Чувак, машины за эти деньги продают, а ты мосты.. в которых ни чего особенного то и нет вовсе.. х.з.

Sakanov
26.11.2020, 22:06
Чувак, машины за эти деньги продают, а ты мосты.. в которых ни чего особенного то и нет вовсе.. х.з.

В целом особенного ничего. Но купи сейчас новые рулевые тяги, все новые резинки да шс, трубу хоть даже и не бесшовную, клюшки. Да еще пересчитай на деньги сколько времени потратишь, на то чтобы все сварить да собрать даже если и сам. Вот и получится цена и не малая... Так что тут вопрос не в том за сколько денег машины продают а кому может понадобиться все это.

Так то я гранда за 200 брал, а если посчитать сколько на него выходят сейчас новая подвеска из безшовной 30ХГСА и оригинальными сайлентблоками и ШС. плюс комплект койловеров... Вообще как то не логично получается...

max78
27.11.2020, 14:28
А можно фото крепления передних клюшек к кузову?

Шахматурик
27.11.2020, 22:23
Тоже интересно

Sakanov
28.11.2020, 19:15
Фото к сожалению нашел только такие. Крепление клюшки встает под лонжерон, свес не ниже чем траверса раздатки. На пружинах плюс 3 дюйма до лонжерона на полном сжатии не достает. Плюс в статике при настройке подвески отбой сжатие 50/50 точки крепления клюшек практически в горизонте (на кузове выше на 15мм.)

Под лонжерон наварена скоба из 6-ки длинной 200мм. И к ней уже уши.
Заготовки все на лазере режу.

Sakanov
28.11.2020, 19:21
Вот если интересно переднюю подвеску собирал на клиентскую машину по аналогии, только клюшки чуть длиннее.
Клюшки в горизонте, тяга панара удлиненная на плавающих сайлентблоках одной длинны с рулевой и в одинаковом угле наклона.

max78
29.11.2020, 16:47
На последнем фото красиво все,только крепление к кузову все таки лучше бы свести ближе к продольной оси авто,с/блокам легче жить будет...

Sakanov
30.11.2020, 21:20
На последнем фото красиво все,только крепление к кузову все таки лучше бы свести ближе к продольной оси авто,с/блокам легче жить будет...

не сильно хорошо, клюшки должны стоять перпендикулярно мосту. иначе как раз будет сайлентблоки дрючить. Получается некоторого рода борьба "а-образника" с панарой...
Это прокатывает если делать систему подвески типа коромысло как на зейзовских котлетах.... но там вообще хрен посчитаешь как оно работает...

Sakanov
30.11.2020, 21:23
На последнем фото красиво все,только крепление к кузову все таки лучше бы свести ближе к продольной оси авто,с/блокам легче жить будет...

Да и так то 40000км на 33-м колесе полет нормальный, хотя и резинки не дорогие Linx всего то
А так по хорошему надо на дискаверевских сайлентблоках собирать будет вечно... но ценник себе на клюшки новые брал 6 резинок пол года назад почти 13000р.

max78
05.12.2020, 07:41
не сильно хорошо, клюшки должны стоять перпендикулярно мосту. иначе как раз будет сайлентблоки дрючить. Получается некоторого рода борьба "а-образника" с панарой...
Это прокатывает если делать систему подвески типа коромысло как на зейзовских котлетах.... но там вообще хрен посчитаешь как оно работает...
Не согласен в корне.Если концы клюшек свести в одну точку,в теории,то вообще можно сайленты убрать,на мосту с клюшек все,поставить одну шаровую(в месте крепления этой точки к кузову) и панару оставить.А так при артикуляции все возможно только за счет деформации сайлентблоков,остальное все железное ведь.И чем сайлентблоки больше,тем большие ходы подвески могут дать.В патриотовских клюшках их почти нет,и ходов соответственно тоже,спасает только небольшое смещение концов клюшек к оси авто.

max78
05.12.2020, 07:44
Получается некоторого рода борьба "а-образника" с панарой...

Это если сводить концы в четырехрычажке с панарой,то да.А клюшек две всего,так то.

Sakanov
05.12.2020, 10:39
Не согласен в корне.Если концы клюшек свести в одну точку,в теории,то вообще можно сайленты убрать,на мосту с клюшек все,поставить одну шаровую(в месте крепления этой точки к кузову) и панару оставить.А так при артикуляции все возможно только за счет деформации сайлентблоков,остальное все железное ведь.И чем сайлентблоки больше,тем большие ходы подвески могут дать.В патриотовских клюшках их почти нет,и ходов соответственно тоже,спасает только небольшое смещение концов клюшек к оси авто.

Ну да, я про то и написал) подвеска "коромысло" в старой литературе находил про нее немного. На практике у прибалтов на котлетах такие вещи ездят. Совсем убирать сайленты конечно нельзя, Ударная нагрузка на рычаг и ШС будет. Но в целом имеет право на жизнь.