Sakanov
24.11.2020, 20:59
Изучу спрос на два моста дана 30 и дана 44 алюминиевая с ZJ рестайла.
Пары 3,73. Мосты переделаны под фолинк зад, клюшки перед. Рулевые тяги переделаны под тойотовские наконечники от 80-ки. Схема расположения поменяна.
собственно комплект продажи
1) два моста в сборе (в заднем мосту одна полуось немного поедена подшипником и болтается уже тысяч 20) Масло с мостов не течет, полтора года назад пересобирал оба моста с заменой всех сальников, ступиц приводов. Так же в заднем мосту немного разбита посадка оси сателлитов.
По переднему мосту, привода на вывороте начали немного похрустывать.
2) комплект тяг: передние клюшки (задние клюшки паджеро спорт, резинки под замену) тяга панара с талрепом на дух сайлентблоках от 80-ки из панары; задние тяги нижние на сайлентбоках от 80-ки из клюшек, верхние на сайлентблоках от 80-ки из клюшек и плавающих сайлентблоках от BMW е38 (верхние тяги из безшоувной трубы 30хгсай 40 стенка 2, нижние из обычной шовной трубы)
3) комплект домиков на клюшки и задние тяги под приварку к лонжеронам, а так же домик тяги панара
4) комплект рулевых тяг с наконечниками и сошкой под них
5) задние пружины (передние от 4-х литровой зетки)
6) передние пружины Баракуда кастом под лифт 3-4дюйма (плюс проставки 1 дюйм)
7) стойки стабилизатора и сам стабилизатор если нужно (переделанные из рулевых наконечников и реактивных тяг от нивы)
Кронштейны под амортизаторы с ходом 10-11 дюймов (при данном лифте)
Комплект сейчас стоит на машине, к концу зимы планировал менять мосты и конфигурацию подвески с переходом на койловеры, данный комплект высвободится. По состоянию можно на гражданскую, как у меня сейчас, но придется поменять немного резинок и желательно полуось с подшипником. Либо как есть на боевую машину кому лень переделывать свое.
Цена всего выше перечисленного видится 80000р.
Пары 3,73. Мосты переделаны под фолинк зад, клюшки перед. Рулевые тяги переделаны под тойотовские наконечники от 80-ки. Схема расположения поменяна.
собственно комплект продажи
1) два моста в сборе (в заднем мосту одна полуось немного поедена подшипником и болтается уже тысяч 20) Масло с мостов не течет, полтора года назад пересобирал оба моста с заменой всех сальников, ступиц приводов. Так же в заднем мосту немного разбита посадка оси сателлитов.
По переднему мосту, привода на вывороте начали немного похрустывать.
2) комплект тяг: передние клюшки (задние клюшки паджеро спорт, резинки под замену) тяга панара с талрепом на дух сайлентблоках от 80-ки из панары; задние тяги нижние на сайлентбоках от 80-ки из клюшек, верхние на сайлентблоках от 80-ки из клюшек и плавающих сайлентблоках от BMW е38 (верхние тяги из безшоувной трубы 30хгсай 40 стенка 2, нижние из обычной шовной трубы)
3) комплект домиков на клюшки и задние тяги под приварку к лонжеронам, а так же домик тяги панара
4) комплект рулевых тяг с наконечниками и сошкой под них
5) задние пружины (передние от 4-х литровой зетки)
6) передние пружины Баракуда кастом под лифт 3-4дюйма (плюс проставки 1 дюйм)
7) стойки стабилизатора и сам стабилизатор если нужно (переделанные из рулевых наконечников и реактивных тяг от нивы)
Кронштейны под амортизаторы с ходом 10-11 дюймов (при данном лифте)
Комплект сейчас стоит на машине, к концу зимы планировал менять мосты и конфигурацию подвески с переходом на койловеры, данный комплект высвободится. По состоянию можно на гражданскую, как у меня сейчас, но придется поменять немного резинок и желательно полуось с подшипником. Либо как есть на боевую машину кому лень переделывать свое.
Цена всего выше перечисленного видится 80000р.