PDA

Просмотр полной версии : кто ездит на ENGINETECH


жип
15.11.2020, 22:34
кто капиталился этими поршнями . как ходят?

Спанчбоб
16.11.2020, 08:01
Нормально ходят. Тысяч 50 проехали, нет вопросов.

жип
16.11.2020, 12:30
кольца тоже ихние?

жип
16.11.2020, 12:32
при расточке зазор поршень-цилиндр не увеличеный делали?

Skydive
16.11.2020, 13:28
Я попал с поршнями
SEALED POWER 677AP

Месяц мотор в обкаточном режиме работал отлично, на трассе дал гари и мотор застучал.
Вскрытие показало, что задрало поршни в 5 и 6 цилиндре.
Точили цилиндры под каждый поршень индивидуально.
Хотя дело может не в поршнях.

Спанчбоб
16.11.2020, 14:38
кольца тоже ихние?

Да, был ребилд кит. Про зазор не в курсе, отдал поршни, отдал блок, мне расточили, собрали поршни с шатунами. Собрал, езжу, проблем нет. Километров 300 попенсионерил, потом начал давать гари. Ничего не изменилось.

Pakatyn
16.11.2020, 21:06
Один поршень дал трещину при запресовке пальца, отдавал перепресовывать в моторинтех на кантемировской, увидел когда начал собирать, там само собой промолчали при выдаче заказа, пришлось заказывать изготовление одного поршня в Зеленограде, трещины еле заметные.

Спанчбоб
17.11.2020, 07:26
А зачем его прессовать, если греется шатуны и палец вставляется руками?

Skydive
17.11.2020, 08:17
Тоже лопнул один поршень, но мне сразу сказали, пришлось новый заказывать.
Но шатун грели в муфельной печи до красна, но палец только прессом входил.

Egor_Vit
17.11.2020, 12:20
Я попал с поршнями
SEALED POWER 677AP

Месяц мотор в обкаточном режиме работал отлично, на трассе дал гари и мотор застучал.
Вскрытие показало, что задрало поршни в 5 и 6 цилиндре.
Точили цилиндры под каждый поршень индивидуально.
Хотя дело может не в поршнях.

А с каким зазором точили не известно?

Skydive
17.11.2020, 13:50
А с каким зазором точили не известно?

4 сотки, как обычно.
Поршень под своим весом падал по всей длине цилиндра.

ЗЫ. У меня еще подозрение на сам блок, мотор был перегретый ГБЦ с трещиной я ее сразу выкинул.

Egor_Vit
17.11.2020, 14:54
4 сотки, как обычно.
Поршень под своим весом падал по всей длине цилиндра.

ЗЫ. У меня еще подозрение на сам блок, мотор был перегретый ГБЦ с трещиной я ее сразу выкинул.

Не маловато? Недавно смотрел спецификацию для гипер-эвтектических поршней, там в районе 5-ти соток в среднем рекомендуют, при том, что эти поршни, как говорят, меньше подвержены расширению чем обычные и кованные.

Если был сильный перегре, то он конечно виной. Но малый зазор мог поспособствовать.

Просто предположение, с зазорами в целиндрах раньше не сталкивался.

простой
19.11.2020, 21:40
Может быть нормальными а может и фуфло .
Лучше напрямую заказывать без всяких перекупов

жип
20.11.2020, 18:43
будем капиталить 4.7. с рокавто

Scvip
21.11.2020, 05:38
Гидрики этой фирмы нормально ходят никто не ставил?

Спанчбоб
21.11.2020, 08:42
С теми же поршнями тот же пробег. До этого в другом моторе тысяч 30, никаких вопросов.