PDA

Просмотр полной версии : Редуктор


Виталя 76
10.11.2020, 06:50
Парни Всем доброго. Подскажите как отрегулировать преднатяг вала сошки (регулировочным болтом, что сверху гайкой законтрен). Менял сальники настройку сбил, теперь то туго, то дорогу ловишь, и ГУР то нормально то подгуживает слегка, даже при лёгком руле. Заранее всем спасибо.

yurgis99
11.11.2020, 07:31
Парни Всем доброго. Подскажите как отрегулировать преднатяг вала сошки (регулировочным болтом, что сверху гайкой законтрен). Менял сальники настройку сбил, теперь то туго, то дорогу ловишь, и ГУР то нормально то подгуживает слегка, даже при лёгком руле. Заранее всем спасибо.

Тоже очень хотелось бы узнать, как правильно регулировать рулевой редуктор: приходится всё время подруливать; кроме того, предстоит его переборка из-за подтекания масла. Желательно со ссылкой на какие-нибудь руководства.

Skydive
11.11.2020, 07:43
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm

Mauser
11.11.2020, 12:25
Тоже хотелось бы отрегулировать, но не разу туда не лазил.
по ссылке написано, что желательно его снимать..
а кто делал без съема?

Skydive
11.11.2020, 13:58
Тоже хотелось бы отрегулировать, но не разу туда не лазил.
по ссылке написано, что желательно его снимать..
а кто делал без съема?

Верхний винт нужно регулировать, очень желательно снял наконечник с сошки и не заводя двигатель. Крутишь влево вправо и на четверть оборота винт вкручиваешь, как начнет закусывать сразу почуешь.
Особенность редуктора в том, что в зацеплении люфта нет только в одном положении, когда руль прямо.

Mauser
11.11.2020, 15:14
спасибо!

а почему люфта нет только когда руль прямо?
почему спрашиваю.. у меня из-за установки сайлента в панару (угол немного не совпал) , руль на пару градусов повернут, отсюда и может быть люфт в рулевом?

Виталя 76
13.11.2020, 20:02
Верхний винт нужно регулировать, очень желательно снял наконечник с сошки и не заводя двигатель. Крутишь влево вправо и на четверть оборота винт вкручиваешь, как начнет закусывать сразу почуешь.
Особенность редуктора в том, что в зацеплении люфта нет только в одном положении, когда руль прямо.

А когда начнёт закусывать чуток назад и контрить?