Макс75
16.09.2020, 17:09
Всем привет!
Стыд позор моим сединам, но борюсь уже второй день и не могу завести Кирпича.
О машине - XJ, 91 г.в., Mopar, 4l, AW4.
Купили машину в столице, пригнали в Воронеж (за это время заводили машину очень много раз и проблем не было.
Вчера перед обедом поехали провести тест-драйв.
Завелась, поехала, с поставленной задачей полностью справилась.
Приехали и загнали машину на яму.
Заглушили и пошли на обед.
Придя с обеда решил завести машину и выкатить её из гаража дабы разобраться с переключателем поворотов (не работал).
Я заводить, а машина не хочет!
Попробовав 2-3 раза пошёл проверять реле и предохранители под капотом - всё в норме!
Ребята подошли с обеда и мы проверили искру.
Искры нет.
Давление в рампе есть.
Выкручиваю свечу - она сухая с идеальным нагаром (потом уже выкручивали и другие свечи - все сухие).
Итог:
Искры нет, форсы не работают.
Грешу на реле отсечки, меняю на 100% рабочий со своего Гранда эффекта НОЛЬ.
Диагностирую - выдаёт 12, 41, 36, 73, 33,55.
Половины ошибок в природе не существует, другая половина на запуск мотора никак не влияет!
Сегодня весь день пуюытаемся завести - результат НОЛЬ.
В результате меняли мозги ставили с ГРАНДА и эти ставили на Гранда. Гранд работает, Кирпич нет.
Тестером проверяли плюс на катушку приходит, искры с катушки нет.
Пробовали менять датчик колена - у Грандов другой разъём, но мы подсоединили (хрен знает правильно или нет - по цветам проводов соединяли) толку ноль.
Попытались проверить родной датчик колена тестером - вроде рабочий - показывает семьсот с чем-то Ом.
Куда копать дальше не представляю - помогите, ткните носом где рыть.
Стыд позор моим сединам, но борюсь уже второй день и не могу завести Кирпича.
О машине - XJ, 91 г.в., Mopar, 4l, AW4.
Купили машину в столице, пригнали в Воронеж (за это время заводили машину очень много раз и проблем не было.
Вчера перед обедом поехали провести тест-драйв.
Завелась, поехала, с поставленной задачей полностью справилась.
Приехали и загнали машину на яму.
Заглушили и пошли на обед.
Придя с обеда решил завести машину и выкатить её из гаража дабы разобраться с переключателем поворотов (не работал).
Я заводить, а машина не хочет!
Попробовав 2-3 раза пошёл проверять реле и предохранители под капотом - всё в норме!
Ребята подошли с обеда и мы проверили искру.
Искры нет.
Давление в рампе есть.
Выкручиваю свечу - она сухая с идеальным нагаром (потом уже выкручивали и другие свечи - все сухие).
Итог:
Искры нет, форсы не работают.
Грешу на реле отсечки, меняю на 100% рабочий со своего Гранда эффекта НОЛЬ.
Диагностирую - выдаёт 12, 41, 36, 73, 33,55.
Половины ошибок в природе не существует, другая половина на запуск мотора никак не влияет!
Сегодня весь день пуюытаемся завести - результат НОЛЬ.
В результате меняли мозги ставили с ГРАНДА и эти ставили на Гранда. Гранд работает, Кирпич нет.
Тестером проверяли плюс на катушку приходит, искры с катушки нет.
Пробовали менять датчик колена - у Грандов другой разъём, но мы подсоединили (хрен знает правильно или нет - по цветам проводов соединяли) толку ноль.
Попытались проверить родной датчик колена тестером - вроде рабочий - показывает семьсот с чем-то Ом.
Куда копать дальше не представляю - помогите, ткните носом где рыть.