PDA

Просмотр полной версии : Не заводится Кирпич. ХЭЛП


Макс75
16.09.2020, 17:09
Всем привет!
Стыд позор моим сединам, но борюсь уже второй день и не могу завести Кирпича.
О машине - XJ, 91 г.в., Mopar, 4l, AW4.
Купили машину в столице, пригнали в Воронеж (за это время заводили машину очень много раз и проблем не было.
Вчера перед обедом поехали провести тест-драйв.
Завелась, поехала, с поставленной задачей полностью справилась.
Приехали и загнали машину на яму.
Заглушили и пошли на обед.
Придя с обеда решил завести машину и выкатить её из гаража дабы разобраться с переключателем поворотов (не работал).
Я заводить, а машина не хочет!
Попробовав 2-3 раза пошёл проверять реле и предохранители под капотом - всё в норме!
Ребята подошли с обеда и мы проверили искру.
Искры нет.
Давление в рампе есть.
Выкручиваю свечу - она сухая с идеальным нагаром (потом уже выкручивали и другие свечи - все сухие).
Итог:
Искры нет, форсы не работают.
Грешу на реле отсечки, меняю на 100% рабочий со своего Гранда эффекта НОЛЬ.
Диагностирую - выдаёт 12, 41, 36, 73, 33,55.
Половины ошибок в природе не существует, другая половина на запуск мотора никак не влияет!
Сегодня весь день пуюытаемся завести - результат НОЛЬ.
В результате меняли мозги ставили с ГРАНДА и эти ставили на Гранда. Гранд работает, Кирпич нет.
Тестером проверяли плюс на катушку приходит, искры с катушки нет.
Пробовали менять датчик колена - у Грандов другой разъём, но мы подсоединили (хрен знает правильно или нет - по цветам проводов соединяли) толку ноль.
Попытались проверить родной датчик колена тестером - вроде рабочий - показывает семьсот с чем-то Ом.
Куда копать дальше не представляю - помогите, ткните носом где рыть.

cx27
16.09.2020, 17:53
датчик распредвала посмотри.в трамблёре

lokon
16.09.2020, 18:32
Тестером проверяли плюс на катушку приходит, искры с катушки нет.
А не в катушке ли кроется причина всех Ваших проблем?

Ёсик
16.09.2020, 18:59
Он звонил говорит форсунки тоже не щёлкают

Mauser
16.09.2020, 19:54
датчик колена, датчик распреда.
смотреть желательно осцилом в районе компа (вдруг провод перебит)

lokon
16.09.2020, 19:57
Как же так может быть?
http://i.piccy.info/i9/c049c80710d319e9430c5dec86a053f2/1600275131/39954/1385673/Snymok_ekrana_.png (http://piccy.info/view3/13981727/f494ce2d7859a49d753e1ee870d6c82a/)http://i.piccy.info/a3/2020-09-16-16-52/i9-13981727/495x296-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-09-16-16-52/i9-13981727/495x296-r)

Макс75
16.09.2020, 21:00
А не в катушке ли кроется причина всех Ваших проблем?

Нет, не в катушке. Мы её меняли - без изменений.

REDbricks
21.09.2020, 14:14
А трамблер хорошо в своём месте сидит?? Хотя если катушку трогали, заметили бы если что не так с ним.

Макс75
24.09.2020, 16:54
Всем спасибо!
Отдельное спасибо Ёсику! Андрей всегда поможет и пожскажет.
Итог моей эпопеи:
Дело было не в мозгах, не в датчике колена - что первым пришло на ум и было по всем показаниям правильно.
Дело было в банальном контакте в силовых проводах с аккума.
А выяснилось это абсолютно случайно:
Сняли акб для того, чтобы завести другую машину, поставили его на место и машина завелась)
После этого пытались выяснить где всё же не контакт, но плюнув на это гиблое дело поменял целиком плюсовой и минусовой провода (благо у меня разборка).
Самый итог: электрика наука о контактах (мать их)

Ёсик
02.10.2020, 11:58
Все сложное - просто.:ay: