Просмотр полной версии : Как слить масло с мостов?
Всем привет! Решил поменять масло в раздатке и мостах! Интересует точный объём масла в раздатке (заливная не откручивается , поэтому буду заливать через датчик скорости) и как слить с мостов масло?
striter52
09.08.2020, 11:18
Присоединяюсь,кто-нибудь заморачивался сделать сливную пробку,чтобы крвшку не снимать? В переднем мосту,внутри, углубления есть под сбор грязи.
Масло с мостов нужно сливать, снимая крышку, чтобы вымылись все продукты износа подшипников и редуктора, потом желательно ещё все вытереть ветошью.
mr. Добрый Кот
09.08.2020, 22:00
Ну или разориться на тюнинговые крышки со щупами и сливными пробками.
На раздаёте гайка откручивается зубилом, а пробку специально не сделали чтобы мыли редуктор каждый раз
Ну или разориться на тюнинговые крышки со щупами и сливными пробками.
Ага и пусть там остаётся вся грязь, стружка и эмульсия, а если там у вас этого из перечисленного нет то и нечего менять масло. А как узнать что оно там появилось ? - надо снять крышку
mr. Добрый Кот
10.08.2020, 07:45
Там же не генератор стружки)) И грязи там по сути взяться не откуда. Там должно быть масло и продукты естественного износа. Если там постоянно какие-то иные наполнения, то снятием крышки тут не помочь))
Более того, для часто ныряющих сливные отверстия существенно облегчают жизнь при частой смене эмульсии на нормальное масло. Да и в 44 мостах сливная пробка сделана штатно.
вот как раз и поможет снятие крышки. вовремя увидеть неисправность
Серёня63
10.08.2020, 20:55
Да и в 44 мостах сливная пробка сделана штатно....хз на Zетках ни разу сливных пробок на 44 мостах не видел, может на поздних моделях появились?..
striter52
11.08.2020, 15:17
Тоже только из за заныриваний подумываю о сливной пробке
mr. Добрый Кот
11.08.2020, 17:00
...хз на Zетках ни разу сливных пробок на 44 мостах не видел, может на поздних моделях появились?..
На Рэнгах с 2006 года точно есть.
mr. Добрый Кот
11.08.2020, 17:05
Тоже только из за заныриваний подумываю о сливной пробке
К штатной крышке модно приварить гайку и просверлить отверстие. Только не помню, снаружи приваривается или изнутри...
Покупаешь за 300 рублей гайку поддона jeep и берешь старую гайку jeep, и обтачиваешь ее до высоты 12 мм. (резьба и у них одинаковая).
https://a.d-cd.net/5UAAAgNiKuA-960.jpg
Сверлишь отверстие в крышке моста и через него соединяешь гайку изнутри и пробку.
https://a.d-cd.net/p0AAAgNiKuA-960.jpg
Прихватываешь гайку сваркой и все.
Крышка со сливной пробкой готова.
https://a.d-cd.net/10AAAgNiKuA-960.jpg
На фото мой поддон АКПП, но на крыше моста тоже самое можно сделать.
mr. Добрый Кот
11.08.2020, 18:17
В качестве поддержания темы. Где-то встречал мнение, что гайку надо приваривать снаружи, так как, если она вдруг отвалится, то размолотит весь дифференциал.
Но не настаиваю на этом мнении))
В качестве поддержания темы. Где-то встречал мнение, что гайку надо приваривать снаружи, так как, если она вдруг отвалится, то размолотит весь дифференциал.
Но не настаиваю на этом мнении))
:ag: если гайка отвалится то мост погибнет до того как она попадёт под шестерни. а погибнет потомучто без масла
а в акпп зачем тоже не понимаю. снял шланг с радиатора завёл и те же 4 литра слились. в чём преимущество пробке?
:ag: если гайка отвалится то мост погибнет до того как она попадёт под шестерни. а погибнет потомучто без масла
Как она отвалится, если гайка отвалится, если ее постоянно удерживает болт?
а в акпп зачем тоже не понимаю. снял шланг с радиатора завёл и те же 4 литра слились. в чём преимущество пробке?
В том, что бы не снимать шланг с радиатора и не сливать масло на заведенной машине.
Как она отвалится, если гайка отвалится, если ее постоянно удерживает болт?:ag:
если ездить с не зкрученым болтом наверно
Там же не генератор стружки)) И грязи там по сути взяться не откуда. Там должно быть масло и продукты естественного износа. Если там постоянно какие-то иные наполнения, то снятием крышки тут не помочь))
Более того, для часто ныряющих сливные отверстия существенно облегчают жизнь при частой смене эмульсии на нормальное масло. Да и в 44 мостах сливная пробка сделана штатно.
Поддержу.Давным давно,когда первый раз залез в мост,первым делом вживил сливной болтик на 8 под головку на 8 в нижнюю часть переднего моста.Болт не торчит,посадка утоплена.Как оказалось удобно:ah:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot