|
28.06.2010, 04:05 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Псков
Марка: Jeep cherokee 90г. 4L., AW4, 242
Возраст: 55
Сообщений: 23
|
Задний сальник коленвала
Заменил задний сальник коленвала. Всёравно гонит масло.... Менял по мануалу, герметиком где надо промазал. При равномерной езде всё нормально, но стоит притопить газу посильнее или в режиме кикдауна начинает гнать конкретно и вонять в салоне так как попадает на глушак.
Тут стали посещать мысли может я верхний(верхнюю половину) сальник не той стороной воткнул...... В мануале не уточнено какой стороной втыкать, втыкал как стоял старый(может перепутал). И почему такая зависимост течи от скорости, ведь в положении Park или N при доведения двигателя до оборотов скоростных режимов не текёт. Трубки вентиляции картера проверил, почистил, продул, промыл. Не помогло. Есть мысли? |
28.06.2010, 10:30 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Псков
Марка: Jeep cherokee 90г. 4L., AW4, 242
Возраст: 55
Сообщений: 23
|
|
28.06.2010, 10:55 | #4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, |
|
06.08.2014, 00:43 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
|
Подниму тему. Месяц назад меняли задний сальник колена на 4 лира чирке. Оригинальный мопаровский сальник, поставили как положено, затянули, поставили поддон, залили масло, прокатились, льет еще сильнее чем было. Подумали на прокладку, сняли поддон еще раз, приклеили прокладку на герметик к блоку (прокладка резиновая ), поставили еще раз, льет так же. Вскрыли бугель, думали поставили сальник неправильно. Оказалось стоит правильно, но концы верхней части сальника торчат ниже привалочной плоскости примерно на 2,5 миллиметра с каждой стороны. И та же картина снизу. Благо был запасной сальник, такой же мопаровский, поставили его, торчит по плоскостям верх не больше миллиметра, низ практически заподлицо. Упаковка и номера одинаковые, отличается только цвет (тот, что не подошел чуть темнее) и дата выпуска.
Вторая серия началась в эти выходные, только уже на своем моторе. Вставил верхнюю часть сальника, и вижу что она торчит от плоскости на те же 2,5 миллиметра с каждой стороны........ и снизу ровно то же самое........ Сальник неоригинальный, был в ремкомплекте на мотор. Оставил пока как есть, затягивать не стал. Встречался кто нибудь с таким?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
06.08.2014, 06:45 | #6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Ставил Мопар сальник буквально на днях. Концы практически не торчал, от силы 0,5 мм, что на половинке сверху, что на бугеле..
ЗЫ. Кстати бугель Локтайтом нужно мазать, в мануале вычитал. Сальник брал вот этот 04778126AB CHRYSLER По цвету тот что слева. Последний раз редактировалось Skydive; 06.08.2014 в 06:56. |
06.08.2014, 06:50 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,328
|
обычного резьбового фиксатора хватает
|
06.08.2014, 06:58 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,328
|
|