JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 22:41   #1
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 47
Сообщений: 113
Thumbs up Ремонт шланга высокого давления ГУР на WJ 2001

И так для ремонта шланга высокого давления нам нужно:

Шланг высокого давления /РВД 2 SN Ду 12 SEMPERIT - 110 см. - 210р.
Муфта 12 Е Ду 12 (Н.036.93.003) - 2 шт. - 60р.
Изогнутый на 900 ниппель (фитинг)12/24 Е(Н.036.93.002) - 2 шт. - 140р.
Гайка для ниппеля S27 М22х1,5 Ду 12 (Н.036.84.001) или S 24 М20х1,5 - 2 шт. - 40р.
Адаптер DК М20х1,5 – DК Ь22х1,5 - 2 шт. - 140р.
Шайба USIT М20 - 2 шт. - 40р.

Все это продается в мастерских по ремонту гидравлики, там же нужно произвести опрессовку ниппелей (не забудьте проконтролировать чтобы на ниппель была одета гайка).

Последний раз редактировалось Maks.Tver; 22.05.2012 в 22:59.
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 22:47   #2
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 47
Сообщений: 113
По умолчанию

Фото запчастей
Миниатюры
019.jpg  
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 22:47   #3
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 47
Сообщений: 113
По умолчанию

Порядок замены:
1. Высасываем из бочка жидкость ГУР (с помощью шприца или резиновой груши)
2. Откручиваем старый шланг и выкидываем (нижняя гайка обычно закисает, поэтому не торопимся, если не крутится, льем на нее жидкий ключ и ждем. В моем случае это длилось два дня.)
3. Вворачиваем переходники
4. Надеваем на переходники шайбы
5. Прикручиваем ниппель с помощью надетой на него гайки к переходнику
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 22:54   #4
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 47
Сообщений: 113
По умолчанию

При изготовлении шланга важно, чтобы изогнутые на концах шланга ниппели смотрели в одну сторону, схематично это так.
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 22:55   #5
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 47
Сообщений: 113
По умолчанию

Схема
Миниатюры
020.jpg  
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 22:56   #6
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 47
Сообщений: 113
По умолчанию

Вот вроде и все, если есть вопросы пишите.
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 23:28   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Я извиняюсь, но не понял: чем в том шланге высокое давление держаться будет, хомутом штоле, одетым на штуцер?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 09:34   #8
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 47
Сообщений: 113
По умолчанию

Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 11:41   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию

Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным. А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
Миниатюры
IMG_3160.jpg   IMG_3161.jpg   IMG_3162.jpg   IMG_3163.jpg   IMG_4273.jpg  

Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 13:45   #10
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks.Tver Посмотреть сообщение
Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Ну разумеется))) Откуда в шланге клапанам взяться Я имел в виду следующее: Например на фото Артери хорошо видно, что трубки в шланге держаться за счет обжатия металлическими "стаканами" (не знаю как их назвать по научному), а судя по твоим фото штуцер будет вставляться внутрь шланга с натягом, а удерживать его на своем месте чем? Хомутиком? Просто давление в этом шланге нехилое и вдруг вырвет? Не зря же шланги ВЫСОКОГО давления именно обжимаются на концах металлическими стаканами. Или я ошибаюсь?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->