JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 20:12   #21
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
народ походу не как не поймёт - передаю слова ГосАвтоИнспектора *:
При замене одинакового по мощности и объёмы и другим характеристикам двигателя на подобный такой же - в ПТС и СС НЕ вносятся изменения(кроме замены номера - БЕЗ документов).
При замене агрегата(ДВС) на агрегат((ДВС) с другими характеристиками ВНОСЯТСЯ изменение характеристик в ПТС и СС - на основании заключения НАМИ или иной СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ организации.
+100000 объяснил все просто и доходчиво!!!
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 20:32   #22
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

В общем тема немного не туда пошла, но напишу о том, как делается замена:

1. Берется в ГИБДД заявление на замену.
2. Делается заключение НАМИ о возможности замены.
3. Нужна бумага на мотор, говорят, что даже рукописного договора продажи от физ. лица достаточно, но тут у меня мало данных.
4. Ставится мотор в сертифицированном сервисе, который выдаст бумагу о замене.
5. В ГИБДД делаются отметки о факте замены.
6. В документы вносятся изменения.

Звонил в НАМИ, все как было так и осталось. Но появился нюанс- нельзя менять мотор на мотор который ниже по экологическому классу. Но тут тоже возможно есть лазейки.
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 20:34   #23
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

Добавлю про высвободившийся агрегат.... это нереальная редкость, т.к. никто машину на утилизацию не снимает, запчасти идут в одну сторону, документы в другую. Поэтому бумаги на мотор стоят обычно 10000р., но насколько они нужны, это вопрос.
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 20:36   #24
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmirnovAN Посмотреть сообщение
В общем тема немного не туда пошла, но напишу о том, как делается замена:

1. Берется в ГИБДД заявление на замену.
2. Делается заключение НАМИ о возможности замены.
3. Нужна бумага на мотор, говорят, что даже рукописного договора продажи от физ. лица достаточно, но тут у меня мало данных.
4. Ставится мотор в сертифицированном сервисе, который выдаст бумагу о замене.
5. В ГИБДД делаются отметки о факте замены.
6. В документы вносятся изменения.

Звонил в НАМИ, все как было так и осталось. Но появился нюанс- нельзя менять мотор на мотор который ниже по экологическому классу. Но тут тоже возможно есть лазейки.
пропустил:
между 1 и 2 - осмотр машины
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 21:35   #25
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
пропустил:
между 1 и 2 - осмотр машины
http://www.ptiafond.ru/servis/pvi/?pn=1

Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:

1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).

б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.


в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.

д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)

распоряжения ТС;

- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- «Заявление» и решение по нему (пункт а);
- «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
- «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)

В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.
Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001).
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->