JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 21:03   #1
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию Переделка/изготовление кардана

Подскажите, кто точно знает, зачем нужен шарнир Гука на ZJ?
Если опираться на теорию, угол верхней и нижней крестовины должен быть одинаков, то есть хвостовики моста и раздатки параллельны, а шарнир Гука призван передавать момент на бОльший угол, нежели одна крестовина. А если учесть тот момент, у крестовинного переднего кардана угол на крестовине и угол на Гуке одинаков, зачем там Гук?
Это всё к чему, у меня есть возможность изготовить любой кардан, любой длины, с любой шлицевой (от тойоты, например, для живучести). Так вот думаю, стоит ли этот хлипкий шарнир использовать?
Неужели будет плохо, если я изготовлю обычный кардан на двух крестовинах?

Попутно второй вопрос, если на мосту хвостовик под шрус, подойдет ли на тот же мост хвостовик под крестовину?
Хой вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->