|  15.03.2015, 13:30 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |  Прокладки впускных коллекторов 5.2 
			
			Товарищи кто менял прокладки впускных коллекторов 5.2, из какого они материала? С нынешними ценами стоят не очень бюджетно, думаю из паронита или пробки на фрезеровать или лазером нарезать... | 
|   |     | 
|  15.03.2015, 14:13 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   
			
			ну сами прокладки впускных окон ерунда, любые пойдут ... запара там в прокладках самого интейка торцевых, которые спереди и сзади где распределитель .... там в оригинале резина с металлом профилированная... пробка в китайских там течь дает ....проблема в том что интейк всё таки в пределах тепловых расширений подвижен как я понимаю... и нормально там служит только резина эластичная.... я брал оригинал туда.
		 | 
|   |     | 
|  15.03.2015, 14:36 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  15.03.2015, 16:26 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Марка: GH 5.2 L 1994 Возраст: 51 
					Сообщений: 580				 |   
			
			Я тоже хотел. Только там замануха.наполнение прокоадок паранит и мталлические волокна. А в советском варианте-мет.стружка. Не связывает как надо. Я так думаю. А торцевые прокладкт запросто из маслобензостойкой резины 2-3мм запросто.
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 18:58 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   
			
			На головках обычный паронит. На переднем и заднем стыках - пробка. Причина в том, что ресивер ("паук") "конкретно" прижимается в стыках с головками. А на переднем и заднем стыках - как придётся. Поэтому в этих местах толстая пробка. У неё плюс/минус большой. Она поэтому и толстая такая. Проблема одна - пробка бывает разная. Есть качественная. Её раз прижал и всё. А есть такая, что каждый день подтягивать можно, а она только больше лезет из соединения и всё. Гумно, короче. Тем более в этом стыке её не подтянешь (ресивер-то уже прижмётся к головкам). Собственно, только в этом проблема. Найти качественную пробку и подобрать по толщине.
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 22:24 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2014 Адрес: самара Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Возраст: 34 
					Сообщений: 836				 |   Цитата: 
 
				__________________ 8-937-99-222-05 | |
|   |     |