|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 10
|
![]()
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска. Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой Вот такой: ![]() Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу ![]() Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) ![]() ![]() Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу ![]() Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала" Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно. Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен. ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой: ![]() Пока вижу два варианта решения проблемы: 1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу? В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино) ![]() В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый): ![]() 2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия: ![]() ![]() На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите?
__________________
Авангардный музыкальный лейбл Последний раз редактировалось Electra; 27.07.2016 в 15:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Однозначно менять ЭБУ, найти распиновку и сравнить. Голову со своего перекинуть?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
У второго мотора возможно два датчика - один для "фазы" (который на вып. валу), второй для отслеживания угла работы VVT (на впуск.валу).
Надо бы осциллограммы синхронизации с обоих моторов (из мануалов), и будет ясно... Но датчик колена обязательно попробовать подкинуть заведомо исправный - у ниссанов он часто выходит из строя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 10
|
![]() ![]() Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему. Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась . Как будто движок заменили, машина теперь ракета )) Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока? И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
__________________
Авангардный музыкальный лейбл |
![]() |
![]() ![]() |