|  16.10.2014, 15:45 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 29.12.2013 Адрес: Москва Марка: Jееееееееер Возраст: 53 
					Сообщений: 101				 |  4.7 и 4.7 НО - чем отличаются? 
			
			Здравствуйте. Не от скуки и не от праздного интереса интересуюсь знать. У мотора 4.7, выпущенного до 2003 года мощность 235 л. с. и 400 Нм момент, но есть еще мотор такого же объема High Output (HO), развивающий уже 265 лошадей и 425 Нм. А до 2001 года выпуска тот же мотор развивал всего 220 л. с. Вот тут есть информация. http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm#HO_DIFFERENCES Самого главного для меня там нет: можно ли сделать "свап", т. е. на обычный 4.7 поставить головы от НО. Кто делал - отзовитесь! А также любые советы - пожалуйста поделитесь! | 
|   |     | 
|  16.10.2014, 18:34 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			поставь, какие проблемы...ездит у нас один такой оверленд, он даже не знал, что купил низ мотора от обычного 4.7, когда у него но загнулся...разницы говорит не заметил после замены
		 | 
|   |     | 
|  18.10.2014, 09:39 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			там на сколько я помню, за счет формы камеры сгорания в голове уменьшен ее объем. возможно придется перейти на 95 бенз потому что на простом 4.7 нет датчика детонации
		 | 
|   |     | 
|  18.10.2014, 10:00 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			там днище поршня с выпуклостью
		 | 
|   |     | 
|  19.10.2014, 12:34 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Головы поставит, проблем нема. А сами движки разные, по мелочам, казалось бы, но НО это типа версия 2.0. Если пошукать форум - разница разрисована
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  19.10.2014, 18:02 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   | 
|   |     | 
|  23.10.2014, 03:55 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2011 Адрес: Балашиха Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96 Возраст: 39 
					Сообщений: 1,258				 |   
			
			СЖ 9.7 (на простом 9.0), датчик детонации есть, в блоке стоит дополнительно балансирный вал, другие гбц (вместе с валами), другой впуск. Мож еще что-то.  Для Америки 265 л.с., для Европы 258. На 92 ездит нормально, но валит хуже.
		 | 
|   |     | 
|  27.10.2014, 16:07 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 PS Про балансирный вал думаю это огрехи перевода - блоки вроде одинаковые. | |
|   |     |