|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
|
Хочу вместо мертвого катализатора поставить резонатор, но проблемой является вторая лямбда.
Кто осуществлял это на практике, поделитесь опытом. Электронная бманка ли, лямбда в отрезке трубочке или еще что то, что работает корректно? XJ 1996 год 4.0 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп
Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю. http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/...cf11b.jpg.html Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
|
Объясняю,
одна до, другая после каталика, - все просто!Artery - спасибо, подумаю над твоей версией ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода? Последний раз редактировалось Antti; 06.07.2010 в 13:33. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
извините,что вмешиаюсь,но первую лямду убирать нельзя
ЗЫ у меня на предыдущем ZJ 96г 5,2 кат был удалён предыдущем владельцем,стоял пламягаситель,никаких обманок на вторую лямбду не было(была просто прикручена после пламягасителя и подсоединена),никаких ошибок не было)))) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...FAQ/engine.htm |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Таким нет, ошибками закидывать будет и работать нормально откажется и расход будет
, ну можно конечно эмулятор поставить, ошибок небудет(скорее всего), но всёравно работать будет хуже чем с лямбдой. Лучше жигулячую "трансплонтировать" если хоцца и на ёлку влезть и ж*пу не ободрать . Оно и по цене почти то самое будет и дешевле гораздо оригинала и работать будет не хуже.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
это делал: ссылка на библию.
|
|
|
|
|