JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 17:56   #1
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Exclamation История идеи и разработки устройства экономии топлива для автомобилей.

По просьбам форумчан решил поделиться историей о том, как было разработано, протестировано и выпущено в серию устройство экономии топлива для автомобилей.

Всё началось с того, что в определённый момент своей жизни, имея массу свободного времени, я искал различную информацию о вещах, которые до сих пор чужды классической физике и не только этой науке. Сам по первому образованию "технарь", тем не менее, давно интересуюсь необычными с точки зрения многих наук вещами, имеющие как физическую природу, так и не физическую. Причём не только интересуюсь, но и с успехом применяю в своей жизни. Так получилось, что наткнулся я на определённые задокументированные открытия ещё в 1900 годах нашего учёного и примерно в эти же годы его зарубежного коллеги. Открытия были в области неких полей, которые не имеют электромагнитной составляющей и появляются при вращении различных предметов с некоторой скоростью. Поскольку в те годы было достаточно трудно и измерить и доказать что либо светилам науки, на некоторое время об этом открытии забыли (вполне вероятно, что это было не открытие, а некие эксперименты и наблюдения).

К этим экспериментам и наблюдениям вернулись позже, поставив масштабные эксперименты как в лабораториях СССР, так и в зарубежных лабораториях. Эксперименты были различными по специфике и исполнению, но все они сводились к общей идее - раскрутить предмет из разных материалов вокруг своей оси, до определённых скоростей, и далее снимать показания регистрирующих приборов, чтобы точнее понять природу происхождения и влияние на окружающие предметы и людей вращающегося поля, или по другому торсионного поля.

До 1991 года проводилось немало исследований в СССР в этом направлении, после развала СССР, исследования в этом направлении прекратили, частично высмеивая, частично просто закрыв финансирование данных проектов. Причём закрыли только у нас в России, на западе эти исследования продолжались. И только ближе к 2008 году исследования снова возобновились, судя по документам.

Перечитывая многие отчёты и исследования я сделал общий вывод, что при вращении предметов определённой формы и размеров, с определённой скоростью, возникает некое вращающееся поле, не имеющее электромагнитной составляющей. Это поле может влиять определённым образом на предметы находящиеся рядом, и при определённых условиях находящиеся на любом расстоянии от источника поля. Были приведены примеры влияния, как на животных, людей, так и на предметы природного и промышленного происхождения.

Всё это ужасно меня заинтересовало, и поскольку мне не в диковинку было читать о таких вещах, я решил некоторые идеи, пришедшие в голову, связанные с торсионными полями попробовать воплотить для начала в своей жизни. К слову сказать, эффект вращающегося поля и все что с этим связано является открытым для изучения или использования - патента на его использование нет. Патент можно получить только на изобретение, которое может использовать в своей работе эффект вращающегося поля.

С самого начала у меня было огромное желание сделать полезное устройство для всех людей, живущих в России, причём и производить его тоже в России. Я решил не изобретать велосипед и внимательнее изучить труды и лабораторные исследования, которые проводились в советское время и уже в наше время. Особенно меня заинтересовали исследования связанные с воздействием вращающихся полей на различные виды топлива, включая нефть. Они были очень скудны, тем не менее, отправная точка была, и я решил двигаться именно в этом направлении.

Далее предстояло понять, как сделать и сделать опытный образец исключительно для себя. Опускаю подробности и нюансы подбора составляющих и изготовления образца. Оказалось все совсем не просто, и первый образец просто не дал какого либо ощутимого эффекта, с учётом подбора и перебора деталей и параметров. Пришлось ещё раз внимательнее перечитать всю информацию, накопленную на тот момент и собрать опытный образец ещё несколько раз с нуля.

После этого, испытания проводились на разных двигателях автомобилей и не только на двигателях, но это уже отдельная история. Одним из первых, кто помог в тестировании опытного образца, был человек Андрей с этого форума, отдельное спасибо ему за это (а впоследствии ещё два человека). Отдельно хочется рассказать о том, как водители относились к тестированию. Все водители, которые согласились бесплатно поставить устройство к себе на автомобиль (с условием, что это устройство они могут оставить себе или дождаться серийного экземпляра), изначально были настроены пессимистично. Тем не менее, большинство из них сами звонили и как дети радовались, когда через несколько суток замечали экономию топлива и повышение мощности двигателя. Это может говорить об отсутствии эффекта самовнушения и подобных эффектов при тестировании устройства. Впоследствии опытный образец превратился в тестируемый предсерийный образец.
Главная проблема, конечно, заключалась в том, чтобы сделать устройство максимально простым и понятным для установки в автомобиль пользователями. Также я хотел, чтобы устройство физически не внедрялось в любые системы автомобиля (то есть чтобы его можно было установить и снять максимально быстро). Опытный образец не мог этого обеспечить. Также пришлось столкнуться с излишним весом всего устройства, что влияло на его качественную установку и использование. Методом проб и ошибок были найдены решения всех этих проблем. И уже с окончательными доработками был выпущен серийный экземпляр, который получился таким, как на фото ниже.






В сухом остатке получилось следующее:
1. За восемь месяцев было разработано и произведено устройство, которое позволяет экономить бензин или газ на автомобиле - от 10 до 40 процентов.
2. Устройство также повышает мощность двигателя, причём на уровне " я точно это вижу", а не на уровне "кажется".
3. Устройство не внедряется физически в двигатель автомобиля.

К сожалению, не удалось сделать устройство таким, чтобы оно могло экономить на всех автомобилях ровно 50 или 100 процентов. И связано это не с самим устройством, а с двигателями, а точнее их типом и состоянием, а также с "мозгами", которые не позволяют двигателю перестроиться и работать в связке с моим устройством. Это стимул идти дальше и стремиться сделать устройство, которое будет работать в связке с мозговой частью автомобиля и перестраивать параметры с учётом работы устройства экономии топлива. Помимо озвученного, за "кадром" остаётся ещё множество нюансов, которые не видны конечному пользователю и которые предстоит решить в ближайшем будущем.

У меня всё. Спасибо, что вы дочитали до конца , если будут вопросы - задавайте здесь или в личку - по возможности буду отвечать.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 

Метки
экономия бензина, экономия топлива

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->