![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
Доброго времени суток.
После замены рулевой колонки появился люфт с каким-то резиновым скрипом. Люфтит рядом с рулевым карданом там где рулевая колонка соединяется с карданом идущем к редуктору, оттуда же и раздаётся скрип, как резиной по резине. До замены рулевой колонки всё было нормально. Непонятно почему заскрипело, если я не трогал это соединение, только откручивал болт на самом кардане куда входит рулевая колонка, потом естественно затянул. Если посмотреть на фото, до двигается деталь №1 относительно детали №2 по оси вращения руля. В общем Help. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
Никто не в курсе что с ней могло случиться? И вообще для чего там резина? Может просто заварить это соединение?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Резина там у всех , не надо ее заваривать . Она там как демфер . Скрепит скорее из-за того что при замене изменилось расстояние от рулевой колонки до редуктора . Вал рулевой с креставинами должен двигаться во внутрь и наружу в рулевую колонку
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
А что с ним тогда делать? Люфт у руля дикий совершенно, раньше такого небыло. Сейчас вообще ездить опасно, машину по всей дороге ловить приходится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
Нет, люфт именно там, где резинка эта. Там же и заскрипело, раньше люфта точно небыло, сам смотрел. Редуктор давно уже перебирать надо ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
когда запущен двигатель и работает гур этого люфта в резинке вообще не заметишь , редуктор регулировать и проверь не отвалилась передняя балка между лонжеронами которая за бампером
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
Люфт в 90 градусов незаметить сложно. Я же говорю, люфтит в именно в том соединении и именно после замены колонки. Т.е. машина заехала в гараж с небольшим люфтом в редукторе, поменял рулевую колонку. Выехал - сильный люфт, около 90 градусов, нормально ездить стало невозможно. Расшатать и оторвать рулевой редуктор при смене колонки я не мог. Да и так видно где проблема, вопрос как так получилось и что с этим делать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
было то же самое с этой резинкой, и тоже всплыло почему-то именно после замены рулевой колонки, чего вы до человека докопались?
Тогда еще сварки не было у меня, закрепил как-то болтами, но надо бы получше сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
А я уже думал один такой ) Вообще интересно, зачем нужен этот резиновый демпфер? Кирпич и так не отличается острым рулём, а тут ещё дополнительное соединение сделали...
|
![]() |
![]() ![]() |