![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 44
Сообщений: 157
|
![]()
Снимаем генератор.
1. Откручиваем 3 гайки крепления заднего кожуха генератора и снимаем её. ![]() 2. Откручиваем 3 винта крепления щеточного узла ![]() Снимаем узел. Узел состоит из 2 частей,полукруглый кожух и сам щеточный узел. Кожух снимается сдвигом вниз. 3. Смотрим на уголную дорожку капитально загадившую вал. Снимаем угольный налет шкуркой. Я использовал Р600. ![]() 4. Берем паяльник и распаиваем провода щеток. Для этого захватываем кончик щетки плоскогубцами и паяльником распаиваем контакт, одновременно вытягивая щетку. 5. прочищаем отверстия ![]() 6. берем новую щетку (купил подходящую по размеру в Русь-Трейде за 10 р/шт) длина щетки должна быть не более 14мм!! (излишек можно просто обточить 80 шкуркой) Провод щетки необходимо вставить внутрь подпирающей пружины!!! ![]() 7. Вставляем сборку *щетка с пружиной* в паз так, чтобы провод попал в контактное отверстие, выбираем излишек провода с учетом запаса на разжатие пружины (при стачивании щеток длина пружины будет увеличиваться) Зажимаем провод и запаиваем его. Излишек безжалостно отрезаем. НЕ ДЕРЖИТЕ ПРОВОД РУКАМИ ПРИ ПАЙКЕ!!!ТОЛЬКО ЗАЖИМАМИ ИЛИ ПАССАТИЖАМИ!!! ![]() получам вот такое ![]() ![]() 8. Одеваем полукруглый кожух и вставляем контактную группу на место. Для этого необходимо утопить щетки в пазах корпуса тонким нешироким лезвием ножа. (Если есть жена, то лезем в её косметичку и нагло прем металлическую пилку для ногтей, подходит идеально!!!) Закрепляем контактную группу 3 винтами и собираем все обратно. ![]() Как-то так. P.S. В принципе, заменить щетки можно и не снимая генератор, но изворачиваться придется капитально
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным. Последний раз редактировалось Mrak; 27.05.2010 в 15:39. |
![]() |
![]() ![]() |