|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
Кто является обладателем ZJ и WJ c итальянским дизелем от VM , знают не понаслышке о проблеме с натяжителем , который постоянно выходит из строя по причинеего слабой конструкции. Проблема была решена нами в прошлом году и протестирована на моей машине пробег более 50000 км . Теперь настало время возобновить все по новой по просьбе клиентов нашего СТО . Наш натяжитель изготовлен из стали и вместо капролоновой втулки на оригинале, собран на трех подшипниках в нашей версии.
На фото развалившийся дюралевый оригинал |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
|
Супер! Молодец! Тоже задумываюсь над этим, заказал сейчас б/у для временной замены, и буду думать над такой же конструкцией. У Вас сохранились чертежи?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
Ну да- мы это дело на поток поставили. Наш на выходе 160 дол. в отличие от алюминиевого оригинала 280. дол (2230 гривен)
Не знаю сколько он стоит у Вас, но на Украине ценник безбожный. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Msc
Марка: JEEP GCh, 3.1 DIZL, 1999
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
Подскажите как он снимается? снять ремень и что потом? я поставил на генератор обгонную муфту, после этого натяжитель стоит ровно и почти не дёргается. но хочу снять смазать перед зимой
__________________
Машина любит ласку, чистоту и смазку. |
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|