![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Товарищи подскажите, с наступлением холодов повысилось напряжение заряда, стрелка вольтметра колеблется на грани красной зоны, 1 раз даже выскакивала 46 ошибка.
Напряжение заряда, как я понял регулируется PCM, датчика температуры батаре вроде на дорестайле нет, от чего еще зависит напряжение заряда АКБ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
на всякий случай померяй напряжение на АКБ обычным вольтметром .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
У меня было зашкаливание -от обычных параметров,нашел-масса от акб на кузов ******.проверяй точки крепления проводов на массу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Проверю ещё раз. И опять-же именно на холодную напряжение высокое. Тестером обычным померю, лень вчера уже было. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Бортовой показометр может безбожно глючить. Плавали - знаем!
Несколько раз на трассе было - на ровном месте, динк, чек гаджес, зашкал стрелки. А доп.вольтмтры показывают честные 14В. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Проверил - родной показывает точно. На АКБ 15.4 вольта.
Массы проверил, померил разность потенциалов между - АКБ, кузовом, двигателем - без нагрузки 0.04 вольта, со всем включённым доп. оборудование 0.1 вольта, т.е. с массами и их проводами всё отлично. Есть ещё идеи? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Открути провода возбуждения с гены и проверь сопротивление темнозеленого на массу. Варианты: пробит управляющий ключ в мозгах, замыкание проводки.
ЗЫ.Аккумулятор еще не полностью выкипел? ЗЗЫ. Посмотреть на сигнал возбуда осциллографом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Аккумулятор чёт не кипит даже :)
Сейчас ездить мало нужно. Почистил все клеммы, на генераторе, все земли ещё раз тщательно. По итогу напряжение чуть упало, 14.9-15.1 Думаю проводок что АКБ с кузовом соединяет заменить ещё. Падение на нём, при всей вкл. нагрузке - 0.25 вольта. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Есть пару вопросов по схеме:
тёмно-зеленый с черной полосой как я понял это + из мозгов? На нём примерно 14.5 вольт. Выходит возбуждение управляется минусом? Тёмно-зеленый соответственно на обмотку возбуждения, на нём естественно тестером померять не получилось, напряжение скачет. Отсоеденил разъём от генератора и померял тёмнозелёный на массу, порядка 50 кОМ, так что замыкание на массу или в проводке можно исключить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|