![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
Загудел и потек насос ГУРа, снял, отдал человеку, он поменял все сальники и сказал, что теч не будет больше :)
Поставил и пошел сильный гул и сильная мелкая вибрация в шланг высокого давления. Снял опять, снял стопорное кольцо, а крышка сзади никак не снимается и не вылазит, хотя сказали, что она сама должна вылезти без проблем. И поддевали и стучали по ней и сверху и с боков и по корпусу и ничего не помогает. Помогите с разборкой советом или дайте ссылочку на инфу по насосу ГУР - я нигде не смог накопать в инете. Может есть чем его заменить в соотношении цена-качество????????? Заренее спасибо откликнувшимся...
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
Насос ГУРа меняется целиком, брать ТОЛЬКО оригенал, кетайцы быстро ломаются.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
Разобрал, все промыл вд-40, собрал...сегодня залью и буду заводить. Может ли идти вибрация из-за нового патрубка высокого давления?
Я поставил замену, аналог BERG по форме и диаметру один в один как оригинал, со всеми изгибами и сальниками. Есть небольшой нюанс по снятию стопорного кольца, может кому нужно будет. Долбался с ним больше часа, в итоге засверлил бортик, чтобы его поддеть, а потом нашел специальное отверстие для снятия ![]() Выложу фото, может кому пригодится.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
Короче, после переборки все равно идет сильная вибрация в шланг высокого давления. Что может быть, посоветуйте, что сделать.
Может собрал как-то не так, но там по другому не соберешь.... Тут ситуация такая, или насос покупать или патрубок менять. Не хотелось бы купить насос и понять, что нужен просто новый патрубок :) Помогите кто чем может, даже можно просто советом ;)
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 Последний раз редактировалось bobah1978; 01.11.2012 в 11:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
|
![]()
Если ГУЛ остался в ГУРе - и проявляется он при вращении рулевого колеса - это признак того что в ГУРе нет масло или его недостаточно!!!! посмотри - не пережат ли патрубок от бочка к насосу ГУР, если пережат - то это и причина - масла не хватает гидрачу)))))
p/s..... из личного ОПЫТА-было у меня такое (при чем насос не тек), пережатый патрубок в месте излома - поставил хомут обычный - и ВСЁ!!!! Проверь на заведенной машине пошевели патрубок падающий!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
Гул идет из-за вибрации именно на парубок высокого давления, при вращении руля (на вывешенных колесах) гула вроде нет. Сильная вибрация именно в патрубок выс.давления и гул от этого. Напомню, что патрубок абсолютно новый.
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
ГУЛ все равно - это признак недостатка масла в ГУРе-и это самый первый и безвредный признак!!!! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
Низкого давления в норме, не пережат нигде, не забит. Буду пытаться выпрямить и поставить старый шланг высокого давления, а уж потом насос если что покупать... плохо то как...
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
Я шкив так и не смог снять, кстати в какую сторону откручивается на нем гайка под шестигранник?
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|