![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 47
Сообщений: 1,868
|
![]()
кто понимает в газовом подскажите.
Предлагают поставить ГБО 4 поколения Джитроник Эволюшин с редуктором УМВЛ 180 кВт, магистраль 8мм. Такой вариант нормальный? редуктор на будет маловат? Последний раз редактировалось Банкир; 08.10.2012 в 16:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если грубо, то 180кВт это 250 л\с - как то ездить будет, но запас по мощности маловат, как следствие, есть вероятность, что стабильности качества смеси на мощных режимах не будет(давление газа будет болтаться). Хотя бывает на редукторах пишут 180, а реально он 220 тянет, но чаще наоборот
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 46
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]() А с другой стороны,бензин уже по 28 руб ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
Не нужно в притык делать! должет быть запас! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 523
|
![]()
у меня два редуктора стоит хз сколько кВТ,на одном сгорела катушка включения клапана тупо скинул клеммы и езжу на одном и никаких проблем с переходом на бенз нет.нафиг тогда два стоят не пойму.разве что предыдущего хозяина на лаве развели.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 54
Сообщений: 1,774
|
![]()
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
![]()
на 4.7? редуктор? гюртнер ваподжэт :) люкс. Или бигаз дабл!
Магистраль 8 мм, мультиклапан класса А. Есть проставки под газ, вставляются в штатные места а в них бензиновые форсы. Так оно правильнее - всё стопудово одинаковее. Мозги - лучше диджитроник. Правильно тебе его хрен настроят. Что надо проверить: магистраль именно 8 мм, это основа основ, лучше больше, чем меньше. 6 мм разве что если не гоняешь, но нафиг просадки то? Шланги на форсы, не более 15 сантиметров. С форсами я сам пока не особо. Рэйл ИГ-5 у самого. Грят 4-х литровый тянут отлично, но 4.7 оборотистее.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 01.10.2012 в 16:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|