![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]()
ситуация: в 2010 зимой накрылись дворники и печка. Забил. Весной посоветовавшись с умными людьми заказал а потом полез снимать подрулевой выключатель зажигания. Но тот что прислали оказался почему то на обратную сторону креплениями.. пришлось разбирать старый оживлять контакт один (он был сточен и не замыкался при движении колодки)..в общем все заработало..тут приходит зима и в ноябре накрывается опять печка..но дворники работают, на предохранитель печки,плавкий, ток идет думаю значит что накрылся сам движок..вытащил..так и есть одна щетка застряла в задвинутом положении изза грязи..промыл прочистил проверил работает..поставил на машину -печка не работает..стал проверять контакты- на печку где разъем ток не идет. на предохранитель(стекляшку)-ток идет..на регулятор скорости- тока нет. при этом при передвижении регулятора положении шелест заслонок есть. по прошлому году помню что когда накрылся выключатель зажигания ток на регуляторе скорости был..
итого- кто может обьяснить как идет схема запитывания током? я думал что от подрулевого к предохранителю,от того к регулятору скорости от него на резисторный предохранитель а от него на печку. так это? и где предположительно нужно искать причину..просто так лезть снимать подрулевой очень не хочется. есть у кого нибудь самая примитивная схема, потому что вычленить из общей схемы мне например очень трудно. еще один момент что за переключатель мне прислали он визуально и по размерам и по разъемам один в один с моим но крепление к рулевой колонке у него выгнуто в обратную сторону..хотя и посадочное на этом креплении тоже как у моего... Последний раз редактировалось Премьер; 03.12.2011 в 17:18. Причина: дописал немного |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]()
и еще может кто подскажет где примерно может крыться беда...может это быть изза того что резистор накрылся? или там все равно высшая скорость должна быть?
П.С. про подрулевой переключатель никто не знает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]()
судя по схеме при включении зажигания ток в любом случае должен быть на регуляторе скорости вращения печки я правильно понимаю..?и при хай скорости он минует резисторный блок и крутит напрямую? и тока нет на регуляторе значит искать только в промежутке между зажиганием и им?
может вопросы примитивные , я просто не электрик и плохо разбираюсь в этом.. хотя возникает вопрос там же 4 контакта и на всех + был. и вторая группа контактов сеичас без +..вторая группа контактов это токоподводящяя? или один из 4х контактов на регуляторе приносит а по трем остальным распределяется? и еще один вопрос- там же 5 контактов выходит у меня самый верхний голый без провода, может туда от кондишна шло не знаю, кондишн отрезан и заглушен.может я при сборке контакты не туда посадил? это просто дополнительно,конечно интересует..основное -ГДЕ ток?))) Последний раз редактировалось Премьер; 05.12.2011 в 10:07. Причина: дописал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Челябинск
Марка: CHEROKEE 2,5 "93 5МКПП был...
Возраст: 54
Сообщений: 203
|
![]()
Подрулевой переключатель без регулировки дворников по интервалам:
![]() С регулировкой по интервалам: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]() Цитата:
спасибо за схемы, в целом пригодятся но вообще имелось в виду не это.. подрулевой выключатель зажигания..да и не схема интересовала а что за фокус такой вроде все одинаково но при установке он вместо того чтобы прилегать наоборот дальше отстоит ..но это второстепенно все таки.. завтра попробую залезть в машину поковыряюсь малость может наиду где косяк..просто если помощи зала не будет придется либо опять снимать подрулевои либо вообща нафиг всю торпеду и прозванивать провода.. кстати если есть схема скинь мне ее пожалуйста, на подрулевой...это электронная часть зажигания которая прикреплена на рулевую колонку а не та что регулирует работу дворников..буду признателен. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993г.в. 2,5L механика 5 ступ
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]()
в общем подумал над схемой и понял что либо сам предохранитель не достает до контактов в блоке, у меня конкретно эти провалены чуть глубже, либо накрылся провод после преда и до регулятора.
П.С.поправьте если я не прав.. единственно что вызывает смущение где находится и как выглядит HEATER MODE SELECT SWICH... кто знает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Челябинск
Марка: CHEROKEE 2,5 "93 5МКПП был...
Возраст: 54
Сообщений: 203
|
![]()
Пожалуйста! Только вот на зажигание не нашёл схемку...
|
![]() |
![]() ![]() |