JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2014, 12:49   #11
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
пока нет, разберем замеряем.
Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
по поводу патрола тойоты и тд итп

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...0&postcount=33


патрол палка перед чуть тоньше чем д44 и тойота. но пара ближе к д60

д44 классика имеет пару 8.5" если тлк 8" то патрол 9.25"... пара ф8.8 =8.8"

9"+/- гп способна держать 39-40"

все решают палки...

д44 можно прокачать... в плане ГП, а вот тлк и патрол нет...

тюних ТЛК сводится к поиску старого редуктора 9,25 с блокой(толи от 40 от 70 до определенного года 79-83 что типо того), ценник на новый чейта в районе 70тр...
вчера по мануалам с механиком тёрли....
мосты от 70й серии хороши,но шрусы там надо на 80е передлывать+кулаки, если под хард использование...гиморно!
повсему вывод: я был не прав, патруль рулит
Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Фото кастомных клюшек на Патрол. Дырка в пластине для задней рулевой тяги.
смысл в кастоме?
прощу клюхи купитть...
выигрыш в весе какой?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->