JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 15:39   #31
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Может быть, но в каталогах он только один. Может какой нибудь "тюнинговый"?

Ты же, на сколько я понял, занимаешься этими коробками. Как ты считаешь, слабые эти сцепления для 5,2 или причина в чём-то другом?
Не я не занимаюсь, я в каталоге посмотрел сколько фриков, потом у себя на столе -совпало)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 15:41   #32
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Выходит, что да. А у тебя в переднем точно 4 фиркционных диска или всётаки 5.
Сегодня посчитаю все остальные сцепления и переднее тоже -отпишу!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 15:56   #33
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Может создать новую тему - "Усиленные сцепления для 42,44RE(RH)"?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 15:58   #34
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Не я не занимаюсь, я в каталоге посмотрел сколько фриков, потом у себя на столе -совпало)).
У меня тоже совпало, но мне кажется, что "маловато будет".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:00   #35
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
У меня тоже совпало, но мне кажется, что "маловато будет".
Ну если учесть, что заднее сцепление постоянно включено при движении вперед.
И как оказалось оно одинаковое для 42 и 44 АКПП, то совсем непонятно как оно переваривает мотор 5,2
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:00   #36
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Может создать новую тему - "Усиленные сцепления для 42,44RE(RH)"?
Ага.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:03   #37
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Сегодня посчитаю все остальные сцепления и переднее тоже -отпишу!
Когда будешь считать, то ещё замерь штангелем толщину дисков. Это для "чистоты экспиремента", так сказать. У меня вышло: стальные 1,6-1,7мм, фрикционные 1,5-1,6мм. Будем считать - сколько нужно сточить?
"Даёшь усиленные сцепления своими силами!". "Ура, товарищи!"
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:07   #38
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну если учесть, что заднее сцепление постоянно включено при движении вперед.
И как оказалось оно одинаковое для 42 и 44 АКПП, то совсем непонятно как оно переваривает мотор 5,2
Ни чего удивительного. Это же американцы. Ты подшипниковый узел полуоси на WJ видел? Вот где проявляется загадочная американская конструкторская школа.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:12   #39
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ни чего удивительного. Это же американцы. Ты подшипниковый узел полуоси на WJ видел? Вот где проявляется загадочная американская конструкторская школа.
Ага, читал, про эту полуось
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2014, 16:14   #40
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Когда будешь считать, то ещё замерь штангелем толщину дисков. Это для "чистоты экспиремента", так сказать. У меня вышло: стальные 1,6-1,7мм, фрикционные 1,5-1,6мм. Будем считать - сколько нужно сточить?
"Даёшь усиленные сцепления своими силами!". "Ура, товарищи!"
Стальные 1,6 мм, фрики -2,1 мм.
Щас замерил.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->