![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
у меня r17
напрягает что провод короткий а шланг длинный, при этом на штуцере подключения к колесу нет ничего чтобы можно было перекрыть подачу воздуха в колесо бегать приходиться наверно поставлю короткий шланг и сделаю длинный провод |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Я так и качаю:-)В компании у всех спец насосы'сначала низкого давления-дают объем'после переключаются на высокое и докачивают по манометру как указано на транце лодки'но стоят эти насосы дороже беркута в 1.5-2 раза.Я себе сам сделал насос из автомобильного пылесоса'объем лодки быстро наполняет'после лягушкой добиваю'чтоб пвх звенел:-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Беркут 20 использую пять лет. Качал им от 30 до 38 одинаково успешно.
На морозе каких-то проблем не выявлено. Топикстартер, для колёс до 32 и 17 ого хватит, если жаба за 20 беркут душит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
А вот за мыслю спасибо! лежит без дела, а делов то только переходник прифигачить!
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
все оч просто. меня есть двухпоршневой тайфун, который я задрачиваю уже лет пять. я их подарил уже штуки 4 наверное и ни у меня ни у других претензий к ним нет. по производительности где то между р17 и р20, сломать пока ни один не удалось, цена до двух тыщ рублей. специально в магазине посмотрел агрессоры, беркуты, и еще какие то, и ничего явно выделяющего беркут из этой группы не увидел. провода плохие везде, шланги плохие везде, крокодилы почти одинаковые, а цена ШЕСТЬ ТЫЩ РУБЛЕЙ хрен пойми за что. чего там внутри напихано такого курутого еще на четыре тыщи? скорее всего ничего, ибо делается все в одном китайском подвале из одного и того же но на разных столах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
не хочу выкинуть деньги на ветер |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
начинаю склоняться в сторону беркута |
|
![]() |
![]() ![]() |