|  18.08.2014, 18:12 | #11 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх 
					Сообщений: 44				 |   
			
			Котейко нашли один не прикрученный масса))) ух кады в двоем крутишь, все проверять надо) Прикрутили! Усе пока пучком! Ошибок нет но кажись смесь бедновата-при резком нажатии на газ постреливает иногда в коллектор) | 
|   |     | 
|  19.08.2014, 20:17 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  тока не говори что с Домкратом! Привет ему, кстати. Далеко сидит, зараза, чисто позвиздеть не заедешь теперь. Стреляет в коллектор не всегда на бедной и смотря в какой коллектор   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  08.09.2014, 19:15 | #13 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх 
					Сообщений: 44				 |   
			
			УРАААА!!!! гы гы гы!!! Наконец то найден косяк творивший чудеса с машиной! это просто чудеса или жесть трудно сказать) После протяжки всех гаек массы и тд! вроде проблема исчезла и все работало в штатном режиме! Я скатался на фест и обратно и тд! Но сегодня утром на скорости 120 машина глохнет - не заводится-имеет неуправляемый почки кусок металла в 2 тонны) Жесть!!! Остановился-завел, машину колбасит, глохнет не едет! Иду по старой схеме-скидываю лямбу первую-нуль эмоций, скидываю датчик дроселя-завелась не глохнет но обороты 2000 и коробас выше 2-й не переключается, глохнет когда педаль отпускаешь) С матюками в 3 эатажа кое как доехал до работы-думаю в обед покопаюсь! Опять в обед пролазил все датчики провода дергал переключал фишки ФИГ! нефиг не едет и глохнет как ток одеваешь фишку положения дросселя! Начал кручить рулем, глохнет-и при повороте руля какой то скрежет что ли! Думаю руль разберу!)))) Разобрал! И счастью не было предела!!! Вот он редиско КОСЯК тО ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!!!!!!! Снял аирбэг а под ним торчат покареженные дорожки из катушки-улитки под рулем-так называемый КЛОК СПРИНГ! Фигня с которой управляются рулевые кнопки сигнал и подушка! Так эти дорожки коротили о каркас рулевого колеса-было КЗ на круизе, аирбэге! Как тока все было выдрано и отключена катушка! О СЧАСТЬЕ МАШИН ЗАВЕЛСЯ_ЗАЖУЖАЛ И ПОЕХАЛ!!! Одно но сигнала и круиза нет пока! Да и ладно! Кто б мог подумать что эта маленькая зараза душила всю машину! ДВС с коробкой) Вот те косяк по круизу)))))))))) УРА СНОВА В ПУТИ!!! Осталось найти этот КЛОК СПРИНГ! Последний раз редактировалось max8110; 08.09.2014 в 19:25. | 
|   |     | 
|  13.09.2014, 08:23 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Цитата: 
  ) Я вот уже не первый год ищу "свою неисправность", и тщетно... Всю проводку двигателя перетрёс (и не раз!), а вот на салонную и не подумал бы  , надо будет глянуть. | |
|   |     |