JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 23:02   #1
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 47
Сообщений: 785
По умолчанию

Итак... Если налить жижи 100% объёма, то, благодаря несжимаемости жидкости мы получим утечку через уплотнения. Если налить жижи более 90% , то получим увеличение вязкости жижи и, как следствие, блокирование муфты. А если жижи налить, например, 75% от объёма, то на 249 не OD получим поздноблокирующийся межосевой дифференциал? Вопрос актуален, т.к. не против бы иметь свободный дифф, который будет блокироваться только после значительной пробуксовки. Или при длительном проскальзывании дисков при малом уровне жижи получится не блокирование муфты, а закоксовывание жижи?
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 06:15   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Итак... Если налить жижи 100% объёма, то, благодаря несжимаемости жидкости мы получим утечку через уплотнения. Если налить жижи более 90% , то получим увеличение вязкости жижи и, как следствие, блокирование муфты. А если жижи налить, например, 75% от объёма, то на 249 не OD получим поздноблокирующийся межосевой дифференциал? Вопрос актуален, т.к. не против бы иметь свободный дифф, который будет блокироваться только после значительной пробуксовки. Или при длительном проскальзывании дисков при малом уровне жижи получится не блокирование муфты, а закоксовывание жижи?
Судя по патенту, в зависимости от заполнения изменяется нарастание момента блокирования,но там не десятками процентов, а единицами надо кооперировать.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->