JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 15:08   #1
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня продолжается неравная борьба с ШИММИ...
Вчерась приговорил себе все рулевые наконечники и демпфер, Наконечники заказал, демпфер попробую вколхозить от мерена... благо обещали почти на халяву подарить))
Вчера же были изготовлены новые нижние рычаги передней подвески, на этот раз за основу была взята подвеска от тойоты хайлюкс(если не ошибаюсь)

Втулки с сайлентами тупо срезаны и приварены к трубе холоднотянутой, по средствам аргоновой сварки, дабы не перегреть сайленты...
Вот что получилось))




Сегодня провел полевые испытания, шимми стал значительно меньше и выросла скорость при которой он возникает, машина стала слегка жесче, но полицейские проходит лучше чем до этого...
А, да, на прошлой неделе перепресовал панару сайлентами VTR полиуретан. Правда у меня и стоял полиуретан, разницы НОЛЬ ((
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->