JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 10:11   #24
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Вариант "поточной" смены масла,т.к. вариант через бачок приводит только к смешению жидкостей,а такая гомеопатия нафиг нужна.
Один шланг в банку с жижей и повыше,другой конец в отверстие на ГУРе для высокого давления,степень высоты влияет на количество "работы" ртом.Второй шланг в отверстие для низкого давления(обратки) и на слив.Инициализация процесса происходит путём создания разряжения на сливном конце подручным средством...вот поэтому банку и повыше,у меня после процедуры "подручное средство" отплёвывало масло.
Вложение 73162
По поводу масла.
Я не знаю насколько оно критично для наших ГУР-ов,но если гипотетически принять что надо лить "безцветное" MS - 5931,то "безцветное" MS - 10838 уже вроде как и не то получается,судя по этикеткам на обороте.
Вложение 73163Вложение 73164
А если рулем покрутил в таком виде то и ртом дуть не пришлось бы-))
По жиже могу сказать лично у меня атф залита и проблем никаких с рулежкой не в мороз и жару нету.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->