![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: NSK
Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ
Возраст: 48
Сообщений: 84
|
![]()
у меня тут датчик уровня топлива сломался... так без него расход ниже, на сколько не скажу, но весомо и заметно по пробегу, походу действует принцип неопределенности Гейзенберга. готов сломать ваш датчик, для тестов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Такая же ситуация с датчиком, даже не знаю сколько жрет, зато голова не болит по поводу расхода ))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
|
![]()
По поводу тестирования. Человек, которого порекомендовал Ёсик, начал ездить с установленным устройством. Изначально была договорённость о том, что человек всегда в дневное время находится на связи, ездит каждый день в будние дни. По факту оказалось, что человек последнее время просто пропал, какое-то время не ездил на этой Газели, потом начал ездить, я об этом не знал. В итоге лично мне не удалось понять, сколько времени устройство в итоге работало. Завтра обещал сказать после заправки какой расход.
Далее... Газель карбюраторная, а не инжекторная. Я ставил устройства и наблюдал экономию на инжекторных двигателях. На карбюраторных были испытания, но с регулировкой. Другие люди, которые почти в это же время ездили на тестовых устройствах, на этом форуме не общаются и естественно не будут здесь писать отзывы. На прошлой неделе я проводил тестирование бензина другим способом - подключал устройство А-120 к небольшой алюминиевой ёмкости на 0.5 литра, наливал бензин АИ-92 и проверял октановое число. Далее включал устройство примерно на час. После опять замерял октановое число. После давал постоять ещё час-два. И так несколько раз и дней... Результаты следующие - АИ-92 (час работы устройства и час-два после выключения устройства) меняет октановое число на 3-4 единицы. Изначально бензин купленный на одной из заправок Роснефти имел октановое число 91 (по показаниям октанометра), соответственно после обработки устройством 94-95. Через несколько часов октановое число уменьшается до начального уровня. Эта информация косвенно подтверждает весенние испытания, когда пара человек ездивших на тестовых устройствах А-120 перешли на 92 бензин вместо 95-го, сказав мне, что разницы не видят при работающем устройстве. Думаю, меняется не только октановое число, но это я узнаю позже, когда будет возможность провести более серьёзные лабораторные исследования.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: NSK
Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ
Возраст: 48
Сообщений: 84
|
![]()
на самом деле интересно что используется в качестве матрицы переноса.. в дизеле понятно, цетана нахреначил и хоть за переносись.. PS. с пивом по чертежам попробовал.. походу гранаты не той системы, (чувствовал себя идиотом), но таки делать было нечего (с)
Последний раз редактировалось choser; 11.07.2014 в 16:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]() Цитата:
Маршруты - ежедневные. Нагрузка на а/м в виде моей жопы - одинаковые. Пробко-траффик - примерно одинаковый. Как был у меня расход в районе 25-ти летом/28-ми зимой, таким он и остался. Вне зависимости, - 92-ой я лью иль 95-й. Разницы в экономии - 0. Разницы в мощности - 0. Разница в цене - это Да:) Вопрос: а нахуа? Так и с этой коробкой. А нахрена немаленькие бабки выбрасывать на какую-то непонятку? Раз модератор (Ёсик), которого уж несколько месяцев тут все просят сказать лишь два слова: "Заебок" или "Хуйня", толком ничего (в плане результатов) не может?... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
|
![]() Цитата:
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
Если есть возможность и желание, и успеем по времени получить прибор и установить, то готовы с ним проехать ( я по крайней мере) и доложить о результатах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
|
![]()
В настоящее время тестовые устройства все установлены и свободных пока не предвидится. Как будут, сообщу.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян... |
![]() |
![]() ![]() |