JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 15:02   #91
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Вроде взрослый человек, а такую ерунду пишешь! Какой нах лопух?!
ПОДОРОЖНИК приматывать надо!!!
Инфа 1000%
А я идиот приматывал куст крапивы, все думал что же нет никакой экономии. Все, завтра соберу весь подорожник.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 15:10   #92
choser
Пользователь
Новичок
 
Аватар для choser
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: NSK
Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ
Возраст: 48
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня тут датчик уровня топлива сломался... так без него расход ниже, на сколько не скажу, но весомо и заметно по пробегу, походу действует принцип неопределенности Гейзенберга. готов сломать ваш датчик, для тестов.
choser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 15:22   #93
dister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dister
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от choser Посмотреть сообщение
у меня тут датчик уровня топлива сломался... так без него расход ниже, на сколько не скажу, но весомо и заметно по пробегу, походу действует принцип неопределенности Гейзенберга. готов сломать ваш датчик, для тестов.
Такая же ситуация с датчиком, даже не знаю сколько жрет, зато голова не болит по поводу расхода ))))
dister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 16:07   #94
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Exclamation

По поводу тестирования. Человек, которого порекомендовал Ёсик, начал ездить с установленным устройством. Изначально была договорённость о том, что человек всегда в дневное время находится на связи, ездит каждый день в будние дни. По факту оказалось, что человек последнее время просто пропал, какое-то время не ездил на этой Газели, потом начал ездить, я об этом не знал. В итоге лично мне не удалось понять, сколько времени устройство в итоге работало. Завтра обещал сказать после заправки какой расход.

Далее... Газель карбюраторная, а не инжекторная. Я ставил устройства и наблюдал экономию на инжекторных двигателях. На карбюраторных были испытания, но с регулировкой.

Другие люди, которые почти в это же время ездили на тестовых устройствах, на этом форуме не общаются и естественно не будут здесь писать отзывы.

На прошлой неделе я проводил тестирование бензина другим способом - подключал устройство А-120 к небольшой алюминиевой ёмкости на 0.5 литра, наливал бензин АИ-92 и проверял октановое число. Далее включал устройство примерно на час. После опять замерял октановое число. После давал постоять ещё час-два. И так несколько раз и дней... Результаты следующие - АИ-92 (час работы устройства и час-два после выключения устройства) меняет октановое число на 3-4 единицы. Изначально бензин купленный на одной из заправок Роснефти имел октановое число 91 (по показаниям октанометра), соответственно после обработки устройством 94-95. Через несколько часов октановое число уменьшается до начального уровня. Эта информация косвенно подтверждает весенние испытания, когда пара человек ездивших на тестовых устройствах А-120 перешли на 92 бензин вместо 95-го, сказав мне, что разницы не видят при работающем устройстве.

Думаю, меняется не только октановое число, но это я узнаю позже, когда будет возможность провести более серьёзные лабораторные исследования.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 16:24   #95
choser
Пользователь
Новичок
 
Аватар для choser
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: NSK
Марка: XJ 90 AW4 242 mopar 4.1 30"МТ
Возраст: 48
Сообщений: 84
По умолчанию

на самом деле интересно что используется в качестве матрицы переноса.. в дизеле понятно, цетана нахреначил и хоть за переносись.. PS. с пивом по чертежам попробовал.. походу гранаты не той системы, (чувствовал себя идиотом), но таки делать было нечего (с)

Последний раз редактировалось choser; 11.07.2014 в 16:42.
choser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 18:01   #96
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frog53 Посмотреть сообщение
Эта информация косвенно подтверждает весенние испытания, когда пара человек ездивших на тестовых устройствах А-120 перешли на 92 бензин вместо 95-го, сказав мне, что разницы не видят при работающем устройстве.

Думаю, меняется не только октановое число, но это я узнаю позже, когда будет возможность провести более серьёзные лабораторные исследования.
Я несколько (2-3) раз пробовал заливать в свою Таху 95-ый вместо 92-го.
Маршруты - ежедневные.
Нагрузка на а/м в виде моей жопы - одинаковые.
Пробко-траффик - примерно одинаковый.
Как был у меня расход в районе 25-ти летом/28-ми зимой, таким он и остался. Вне зависимости, - 92-ой я лью иль 95-й.
Разницы в экономии - 0.
Разницы в мощности - 0.
Разница в цене - это Да:)
Вопрос: а нахуа?

Так и с этой коробкой. А нахрена немаленькие бабки выбрасывать на какую-то непонятку? Раз модератор (Ёсик), которого уж несколько месяцев тут все просят сказать лишь два слова: "Заебок" или "Хуйня", толком ничего (в плане результатов) не может?...
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 18:24   #97
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Exclamation

Цитата:
Сообщение от EVG Посмотреть сообщение
Я несколько (2-3) раз пробовал заливать в свою Таху 95-ый вместо 92-го.
Маршруты - ежедневные.
Нагрузка на а/м в виде моей жопы - одинаковые.
Пробко-траффик - примерно одинаковый.
Как был у меня расход в районе 25-ти летом/28-ми зимой, таким он и остался. Вне зависимости, - 92-ой я лью иль 95-й.
Разницы в экономии - 0.
Разницы в мощности - 0.
Разница в цене - это Да:)
Вопрос: а нахуа?

Так и с этой коробкой. А нахрена немаленькие бабки выбрасывать на какую-то непонятку? Раз модератор (Ёсик), которого уж несколько месяцев тут все просят сказать лишь два слова: "Заебок" или "Хуйня", толком ничего (в плане результатов) не может?...
Я не писал, что экономия в автомобиле происходит из-за разницы в октановом числе. Обработка бензина и экономия топлива в автомобиле - это отдельные наблюдения. Многие с этого форума просили Ёсика проверить устройство - у него такой возможности сейчас нет. Пару недель назад я всем желающим предложил установить тестовые устройства - тишина. Значит не интересно.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 19:31   #98
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frog53 Посмотреть сообщение
Я не писал, что экономия в автомобиле происходит из-за разницы в октановом числе. Обработка бензина и экономия топлива в автомобиле - это отдельные наблюдения. Многие с этого форума просили Ёсика проверить устройство - у него такой возможности сейчас нет. Пару недель назад я всем желающим предложил установить тестовые устройства - тишина. Значит не интересно.
Через две недели две машины пойдут на юга, общий пробег ( туда-обратно-там), составит,думаю, тысяч семь пробега.
Если есть возможность и желание, и успеем по времени получить прибор и установить, то готовы с ним проехать ( я по крайней мере) и доложить о результатах.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 19:49   #99
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

frog53, а куда оно ставится?
Я если что готов на вжике потестить, езжу каждый день, заправляю полные баки, посчитать легко.
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 20:11   #100
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Exclamation

В настоящее время тестовые устройства все установлены и свободных пока не предвидится. Как будут, сообщу.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->