JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 09:50   #24
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ark_96 Посмотреть сообщение
Дрыгатели видны в профиле
Да я видел ...
Просто стало интересно - откуда у MOPARыш получается полтора-два дюйма при установке пружин от дизеля ?
Дизельные пружины не особо приподнимают передок , а вот пробой (на V6) убирают практически насовсем .
По поводу визуального "клина" - согласен . Низ остекления вкупе с опусканием капота этот эффект подчеркивает . Но я вел речь (так как в заглавии есть слово "осанка") о негоризонтальности линии порогов .
Для меня смысл подъема передка заканчивается в момент уравнивания просвета под защитой с просветом под "орехом" моста . Далее - смысл только увеличение размерности резины , а это уже негативно влияет на разгон/торможение , и так не слишком меня устраивающие ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->