JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 19:20   #81
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Проделанный объем работ впечатляет. Немного колхозно, но аккуратно. Молодец.

На своем авто дополнительные реле и предохранители вывел в отдельную коробку рядом с аккумулятором:




Последний раз редактировалось frostcraft; 01.07.2014 в 19:26.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 19:25   #82
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Понятно, был я там.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 19:41   #83
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Проделанный объем работ впечатляет. Немного колхозно, но аккуратно. Молодец.

На своем авто дополнительные реле и предохранители вывел в отдельную коробку рядом с аккумулятором:
Спасибо, да колхоз есть, но постарался сделать его максимально крепким и ЖЫРным)))
А от чего у вас корпус фильтра? Меня очень не радует штатный чирковый корпус, нормального прилегания фильтра почти не добиться из-за его кривизны.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 19:41   #84
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Понятно, был я там.
Вспомнил! ГСК Стартовый назывался.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 13:23   #85
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
А от чего у вас корпус фильтра? Меня очень не радует штатный чирковый корпус, нормального прилегания фильтра почти не добиться из-за его кривизны.
В общем от сурфа это бензинового. Вот тема.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 14:25   #86
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
В общем от сурфа это бензинового. Вот тема.
Благодрю. У меня вопрос небольшой, возник - если нажимать на педаль тормоза и смотреть на открытый бачок тормозухи, должен ли быть фонтан тормозухи из него? Бьёт на 5-10см. Тормоза очень слабые, как будто гтц давит и в контура и в бачок... Спасибо!
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2014, 00:50   #87
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Как я провёл лето.
В общем покатался я на разных машинах и понял что у меня тормозов просто нету и в отпуск 2014 я решил победить тормоза)) Купил грандовый ВУТ, ГТЦ и колдун. ВУТ оказался вдвое больше родного!



Все все трубки, принципиально поменял на медь, т.к. родные штуцера откручивались только с куском трубки



Дальше пришлось драить купленный хлам, видок был пипец







Всё покрывал кислотным грунтом и красил









Трубки от ГТЦ до колдуна пришлось тоже менять





Далее всё устанавливал, в общем колдун пришлось вешать под другим углом - штуцер упирался в привод педали газа, угол поменял, а там клапан егр мешает, выкинул клапан, пришлось коллектор глушить... Бачок омывайки повезло, что только перенёс на 15мм, думал убрать придётся.


Особого внимания заслужил "новый" колдун, он работает!!! Реально сообщает о поломке тормозов! Старый тёк через разъём.
У родного колдуна 5 штуцеров, у грандового 4, передние тормоза развёл через тройник. Бачок пришлось тоже драить.



Далее возня со штоками получилась, пришлось делать специальную пластину чтобы включатель стопов менял угол относительно педали при нажатии на неё.



Затем решил разобраться с задними тормозами, разобрал только с горелкой, часть деталей перемололо!!! Колодки были сорваны с мест и болтались, отсутствовали некоторые стяжные пружины и авторегулятор и полностью заржавел сам регулятор.



Всё что было хорошее (да ничего!) и всё что пришло новое, зачистил кругом, обработал кислотником и покрасил.





Обе ступицы и опоры тормозов тоже самое, чуть дрель не убил пока чистил))







Теперь самое интересное, на 4 новых прокачных штуцера 4 шлага и 4 бутылки, выгнал весь воздух, прокачивал 10 раз, тормозухи потратил немерено)) Результат - педаль стала довольно жёсткой при заведённом движке, и не проваливается в пол!!! Задние колёса могу зверски заблокировать просто сильно прижав педаль! Ура! Передние колёса не блокируются, там оооочень старые диски и далеко не новые колодки. Но это блин просто супер!!!
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2014, 02:01   #88
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Reichsbanner самый лютый рениксовод на драйве2, слежу постоянно и ахуеваю))
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2014, 09:24   #89
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Reichsbanner самый лютый рениксовод на драйве2, слежу постоянно и ахуеваю))
Спасибо)) но не самый лютый, есть народ не боящийся ремонтировать серьёзную механику, движки, мосты, коробки и раздатки, но совершенно не рассказывающий об этом. А я как будто хвастун что ли)) и там рассказал и сям... Мой удел всё несложное, электрика, шланги, трубки итд.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 17:46   #90
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

в вентиляцию моста закрученная шпилька - нехорошо будет сальники выдавливать
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->