JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 21:10   #11
andreydd
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Иваново
Марка: пока нет
Возраст: 63
Сообщений: 15
По умолчанию

По поводу откатки. Я на oldmerine постоянно удивляюсь данной процедуре.
Не понимаю таких трудозатрат для выполнения ерундовой функции. На автозаводах кто-то откатывает каждую конкретную машину? В DVEMSe есть одна базовая характерисика - БЦН так называемая, которая вносит существенный корректив в формулу расчета топлива. Да её надо настраивать, но это занимает не более 10 минут (реально меньше 5). По ней вы выставляете коэффициент впрыска (он-лайн на работающем двигателе) приводя коэффициент лямбда-регулирования к базовому значению. Это делается на разных скоростях. Получается таблица БЦН. Остальное сделают сами две системы лямбда-регулирования - быстрая и долговременная. DVEMS сам постепенно адаптируется под двигатель. Уз если и откатывать, то это УОЗ. Но практика показывает, что достаточно взять базовые характеристики УОЗ, а
система коррекции по детонации подрегулирует сама. Конечно возможны варианты. Ну так если у Вас есть желание довести машину до идеала, то беритесь за таблицы и корректируйте. Есть простая методика настройки УОЗ с отключение цилиндров.
andreydd вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->