|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
Меняй или на 242 или на 231, где передний привод на бездоре подключается принудительно. Он-деманд передний привод на бездорожье подключает довольно жёстко, рывками (так как в самой конструкции муфты или насоса заложен принцип резкого перебрасывания момента на перед при увеличивающейся разнице вращений переднего и заднего кардана), наличествуют ударные нагрузки. Из-за них и рассыпаются крестовины и подшипники. Сейчас, конечно, набегут теоретики и скажут, что у них карданы с 249ОД, 247 и 245 живут изумительно, при этом бороздят они бездорожье ну прям по крышу... Но мы-то знаем, как оно на самом деле. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
все у кого нечего не ломаеться стоят напалированые под окнами.
от этого и цепь тянеца и все остальные болячьки. чем проще механизм тем надежнее.)))
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
Цитата:
|
|
|
|
|