JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 10:37   #1
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Сегодня заменил цепь в раздатке и заодно все подшипники, был "приятно" удивлен когда открутил кардан, наружная крестовина в шарнире гука была конченная вся ржавая как раз на она без тавотницы идёт, шариковый подшипник то же кончен, новый кардан со штатов ставил осенью. Так вот лезешь одно делать находишь другое, на что и не думаешь. Сцука как это вообще у кого-то ездит....
Ром, с твоей раздаткой кардан жить однозначно не будет.
Меняй или на 242 или на 231, где передний привод на бездоре подключается принудительно.
Он-деманд передний привод на бездорожье подключает довольно жёстко, рывками (так как в самой конструкции муфты или насоса заложен принцип резкого перебрасывания момента на перед при увеличивающейся разнице вращений переднего и заднего кардана), наличествуют ударные нагрузки. Из-за них и рассыпаются крестовины и подшипники.
Сейчас, конечно, набегут теоретики и скажут, что у них карданы с 249ОД, 247 и 245 живут изумительно, при этом бороздят они бездорожье ну прям по крышу...
Но мы-то знаем, как оно на самом деле.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 11:32   #2
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
По умолчанию

все у кого нечего не ломаеться стоят напалированые под окнами.
от этого и цепь тянеца и все остальные болячьки. чем проще механизм тем надежнее.)))
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2014, 17:11   #3
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Ром, с твоей раздаткой кардан жить однозначно не будет.
Меняй или на 242 или на 231, где передний привод на бездоре подключается принудительно.
Он-деманд передний привод на бездорожье подключает довольно жёстко, рывками (так как в самой конструкции муфты или насоса заложен принцип резкого перебрасывания момента на перед при увеличивающейся разнице вращений переднего и заднего кардана), наличествуют ударные нагрузки. Из-за них и рассыпаются крестовины и подшипники.
Сейчас, конечно, набегут теоретики и скажут, что у них карданы с 249ОД, 247 и 245 живут изумительно, при этом бороздят они бездорожье ну прям по крышу...
Но мы-то знаем, как оно на самом деле.
Да я согласен в плане перехода на 231, просто руки никак не дойдут, последний так сказать штрих-поставил цепь новую посмотрю насколько хватит, а за это время поищу 231.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->