![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
А на счет трансмиссии, все пробовали в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
![]() Если ты тащишь на пределе возможностей бетонный блок, то это максимально возможная нагрузка. А если в жидкой чаче буксуешь, то минимально возможная. Считай, что твоя машина работает как миксер. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 10.05.2014 в 01:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Украина, Донецк
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год
Сообщений: 274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Да тут много людей с упущенной физикой. Динамический трос вот умеют натягивать без задействования трансмиссии.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() Посмотреть видео на YouTube
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ну давай еще раз напишу, на сухом асфальте газ в пол на пониженной, это максимум что может выдать источник крутящего момента (двигатель), с места с пробуксовкой всех 4-рех, и пофигу стоим (зацепленые за блок или более тяжелый предмет) или срываемся с места.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Разгоняемся не спеша и в кульминационном моменте выжимаем сцепление(либо отпускаем педаль газа) и дергаем инерцией автомобиля, так в каком месте данного процесса будет максимальное усилие на трансмиссию? А физика тут абсолютно не при делах, тут механика работает, точнее устройство автомобиля.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 10.05.2014 в 19:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
![]() |
![]() ![]() |