JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2014, 23:38   #81
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

А на счет трансмиссии, все пробовали в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2014, 23:45   #82
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
все не читал, но жена несколько лет назад села за руль 9 мая, я как вы понимаете, не мог. а я запарковался мордой перед блоком. жена и поехала вперед. 4 метра+пробитые радиторы+погнутая балка какая-то внизу. короче можно)))))
Жена - это сила .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 00:50   #83
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А на счет трансмиссии, все пробовали в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.
я не пробовал
нах надо над машиной издеваться????
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 01:07   #84
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.
Нифига себе "никакой разницы"...
Если ты тащишь на пределе возможностей бетонный блок, то это максимально возможная нагрузка.
А если в жидкой чаче буксуешь, то минимально возможная. Считай, что твоя машина работает как миксер.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 10.05.2014 в 01:10.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 03:01   #85
Grandkabanoki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grandkabanoki
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Украина, Донецк
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А на счет трансмиссии, все пробовали в пол на пониженной с места нажимать, вот это и была максимальная нагрузка которую может выдать двс, а едем мы или на месте буксуем никакой разницы.
Чот я упустил в физике
Grandkabanoki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 10:41   #86
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Да тут много людей с упущенной физикой. Динамический трос вот умеют натягивать без задействования трансмиссии.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 10:52   #87
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?
Здесь двигаю бетонный лоток 1.5 тоны, задним ходом на пониженной, и чуть наклончик в горку, на слд день с ним же не спарвился Уаз и порвал передний мост

Посмотреть видео на YouTube
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 19:04   #88
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Нифига себе "никакой разницы"...
Если ты тащишь на пределе возможностей бетонный блок, то это максимально возможная нагрузка.
А если в жидкой чаче буксуешь, то минимально возможная. Считай, что твоя машина работает как миксер.
Ну давай еще раз напишу, на сухом асфальте газ в пол на пониженной, это максимум что может выдать источник крутящего момента (двигатель), с места с пробуксовкой всех 4-рех, и пофигу стоим (зацепленые за блок или более тяжелый предмет) или срываемся с места.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 19:05   #89
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да тут много людей с упущенной физикой. Динамический трос вот умеют натягивать без задействования трансмиссии.
Разгоняемся не спеша и в кульминационном моменте выжимаем сцепление(либо отпускаем педаль газа) и дергаем инерцией автомобиля, так в каком месте данного процесса будет максимальное усилие на трансмиссию? А физика тут абсолютно не при делах, тут механика работает, точнее устройство автомобиля.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 10.05.2014 в 19:09.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2014, 19:17   #90
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Разгоняемся не спеша и в кульминационном моменте выжимаем сцепление(либо отпускаем педаль газа) и дергаем инерцией автомобиля, так в каком месте данного процесса будет максимальное усилие на трансмиссию? А физика тут абсолютно не при делах, тут механика работает, точнее устройство автомобиля.
Вот! Инерцией, массой автомобиля! На то он и динамический, трос ентот! Но избранные могут упереться и давить гашетку, пока шруса или карданы не пообрывают, или шлицы в гранатах, или полуоси, а потом будут стоять около машины, чесать репу, и думать нечто подобное: "Пля, я же физику знаю... И сопромат тоже... Почему?... Прицеп и машина вместе больше весят, и ничего, а тут блок какой-то - всего полторы тонны..." Но меня не надо слушать, я ПТУ-шник со средним образованием.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->