JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 09:54   #51
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marduk616 Посмотреть сообщение
Вот такой вопрос появился, принудительные блокировки с соленоидом в мосту бывают?
Ведь 2 провода (или 1 ) гораздо легче проложить и защитить чем пневмотрубку. И компрессор не требуется, ведь такой вариант проще чем пневмоуправление. И дырку в мосту сверлить можно маленькую.
Или я чего то не догоняю?
OX, только в мост не провод идет а тросик.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2014, 10:49   #52
kirk59
Пользователь
Местный
 
Аватар для kirk59
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee XJ 95г.в., 4.0L, AW4, NP242.
Возраст: 41
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
OX, только в мост не провод идет а тросик.

Ещё Е-локер от Еатона, там проводок как раз.
__________________
Jeep Cherokee 1995г, AMC242 4.0L Mopar, AW-4, NP242, полный сток.
kirk59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2014, 11:19   #53
marduk616
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
OX, только в мост не провод идет а тросик.
Тоже имхо не вариант, трос как то мне кажется сложнее защитить.
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю.
Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE
marduk616 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2014, 11:21   #54
marduk616
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirk59 Посмотреть сообщение
Ещё Е-локер от Еатона, там проводок как раз.
Интересно сколько стоит. и перед от зада отличается?
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю.
Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE
marduk616 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2014, 23:48   #55
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
А в чём отличия иатон и детройт електрических?
Так в чём отличи то? Уже пол года думаю брать элокер или нет.
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 21:42   #56
Efrimidi
Пользователь
Местный
 
Аватар для Efrimidi
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ставропольский кр. Зеленокумск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 158
По умолчанию

У меня е-локер в заднем мосту стоит на 33" колесах, тьфу тьфу третье соревнование все ништяк. В переднем разблокировка, в городе полный привод естественно не включаю только в говнах, под нагрузкой гремит как будто в мосту щас что то оторвется, (привыкаешь) Без подключения передка ее не слышно...
Вообще на будущее вперед тоже е-локер поставлю или ОХ, ARB считаю не надежной системой из за воздушной системы привода, уж очень легко повредить герметичность...
Efrimidi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 09:06   #57
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

На ОХ опять шляпки у болтов оторвало, задолбало уже напрочь, вывесился на перекос слегка буксанул, причём блок не залочен был, проверил, опять оторвало. Есть какие то блокировки с цельной конструкцией? Чтоб не на этих смешных болтах крышка держалась.



ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 11:11   #58
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Ну в общем всё, решили снимать нафик ОХ, ставить штатный диф обратно, остаётся одна надежда в плане проходимости на хорошие колёса.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 12:15   #59
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня на ARB проблем нету)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 12:18   #60
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня на ARB проблем нету)).
Я это слышал уже сто раз.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->